Господа, помогите новичку, пожалуйста! Вопросы по эксплуатации Golf2

  • Автор темы к075ру
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

к075ру

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
:( Господа профи! Помогите, пожалуйста! 8 дней назад сел за руль с правами (в ГИБДД сдал экзамены с первого раза в прошлую субботу) на собственный Гольф 2 (89 г., 1,6 CL-купе). Учился и накатал до сдачи экзаменов более 50 часов на 99-ой... (Сразу скажу, за 7 дней накатал 300 км на своем Гольфе 2, ощущаю себя на нем профи - класс, а не машина!!!) На Гольфике возникает много вопросов (после 99-ой). Основной вопрос - переключение передач. Проблема в том, что в 99-ой есть тахометр и ощущение скорости, а в Фольксваген Гольф "сливаешься с машиной в одно целое" и нет тахометра. Нигде не могу найти инструкции к управлению вторым Гольфом. Помогите. Подскажите, что и как надо делать, чтобы не убить "неубиваемого" и быть достойным членом Клуба VW! Заранее спасибо!!!
 
Какие там могут быть вопросы? Я вообще пока без прав :love: (надеюсь ДАЙ не видит) как полгода езжю. Машинка на папика. И ничего, вопросов никаких небыло, сел да поехал, с 1 раза даже очень неплохо. Правда до этого тренировался на НФС 1-2-3-4-5-6 :blum:
 
2 к075ру: Без тахометра на звук переключать, по ощущенияю мотора. Хотя сразу это непросто..... В принципе, можно и приборку поменять на ту, что с тахометром.
Думаю если будешь переключаться на тех же скоростях (а лучше - чуть выше), что переключал и на 99 - будет пок анормально. а дальше сам разберешься :)
 
Да не парься - езди, как ездится... :D Сам поймешь со временем, что и када втыкать...
 
В том-то и дело, что я пытаюсь переключаться на техже или более высоких оборотах и машина клюет носом. Тем не менее - спасибо! Будем идти эмпирическим путем! ))
 
посмотри внимательно на спидометр, там есть красные римские цифры, которые отображают максимальные обороты на данной передаче.. т.е. на первой до 20 км.ч., на второй - 80, третья - 110.
 
Спасибо!
 
А если клюёт при переключении БОЛЬШЕ ГАЗУ!И клевать не будет!!!Нооо не очень много подожжёшь сцепление!!!!
 
Поставь тахометр электронный. Сам ставил, когда гольф был. Все просто. К его проводу надо приладить разъем с ногами от какого-то реле (не помню, поищи, здесь где-то есть). И все влезает в штатное релейное место в релейном блоке. Под капотом лазить не придется.
 
По поводу оборотов - на спидометре есть риски, обозначающие максимум переключения передач (I,II и т.п., а толстая красная - задняя). Если надо, то на первой до 50, потом на второй до 80, а потом четвертая :) Но не злоупотребляй - соотношение масса/мощность достаточно велико...
 
D.Lus написал(а):
2 к075ру: Без тахометра на звук переключать, по ощущенияю мотора. Хотя сразу это непросто..... В принципе, можно и приборку поменять на ту, что с тахометром.
Думаю если будешь переключаться на тех же скоростях (а лучше - чуть выше), что переключал и на 99 - будет пок анормально. а дальше сам разберешься :)

Где взять приборку с тахометром и на сколько сложно ее подключить?
 
андрей06 написал(а):
Где взять приборку с тахометром и на сколько сложно ее подключить?

А я отказался от этой идеи. Все, действительно, приходит с опытом. 1-ая - тронулся, 2-ая - до 50 км/ч, до 70 км/ч - 3-я и, дальше - 4-ая. 5-ая не менее 82-85 км/ч. Думается так.
 
Всегда хотел машинку с тахометром. Купил. И что, смотрю я на него в движении? Нет!!! А нафига, если и так всё ясно?
 
к075ру написал(а):
А я отказался от этой идеи. Все, действительно, приходит с опытом. 1-ая - тронулся, 2-ая - до 50 км/ч, до 70 км/ч - 3-я и, дальше - 4-ая. 5-ая не менее 82-85 км/ч. Думается так.

на 2-й до 50 o_O да движок же ревет как не нормальный. может это еще зависит от двигателя?
 
My Webpage
Ребята может кто поможет страничкой elsa для машины VW polo 1.4 AEX bosh motronic mp9.0 купил с рук теперь черта два найду ее параметры
 
2 андрей06: переключайся на слух, по ощущениям. не волнуйся. со временем привыкнешь....

"Всегда хотел машинку с тахометром. Купил. И что, смотрю я на него в движении? Нет!!! А нафига, если и так всё ясно? "
Смысл в тахометре со временем отпадает....
 
Хм... всю свою водительскою карьеру езжу без тахометра... Ща на гольфике - если просто ехать - то на 1 до 15-20, вторая 45, третья 65, пятая от 105. Если пошустрее то - 20-55-80-110. Если погоняться (как сегодня со шкодой по ветеранов летал, так что на каждой передаче из-за оборотов генератор отключался) - 45-80-120-150-хз :)
 
Назад
Сверху Снизу