Стук в рулевой колонке

  • Автор темы BigB
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

BigB

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
None
Подскажите на Боре есть ли подшипники, карданчики. Чего менять то?

В сборе стоит 300 долларов. Жалко.

Если есть дайте картинку
 
У меня Пассат 91 г., но думаю, что конструкция не сильно отличается. Сама рулевая колонка содержит 2 подшипника: верхний и нижний. Последний прижимается пружиной. Возможно рассыпался один из подшипников, возможно люфт в карданчике. Для того чтобы это более менее точно определить нужно снять все чехлы и попросить друго повращать рулем на 360 градусов в обе стороны и внимательно послушать. Сложного там ничего нет все меняется быстро. Удачи!!!!!!!!!!
 
Вопросы в "тему".
1. Как извлекается нижний подшипник рулевой колонки (карданы уже отцеплены, пружинка снята)? Оценить износ на глаз можно?
2. Какой поперечный люфт вала в нижней части допустим (должен быть). У меня если рулём (колесом) делать вверх-вниз - нижний конец вала (со снятым карданом) гуляет и "тюкает" на 3-4 мм. С карданом есс-но меньше.
 
:D Я понимаю ,что рейка содержит червячную пару.Какие либо подшипники по краям,со стороны рул. наконечников(типа втулок).Оба конца червяка находятся в подшипниках,а регулировка происходит путем прижима самой рейки к "червяку".Так ли это?Как вынуть крайние подшипники, не червячные?У меня там не большой люфток.
 
Назад
Сверху Снизу