цоканье на скорости в двигателе APE нажимаю на газ - с.т.ррр.ссс.р.ттт.сс

  • Автор темы DenMaks
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
DenMaks

DenMaks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
такая вот ситуация. Заменил ГРМ и Ролики и помпу.
ехал из деревни 100-120 км.ч. Нажал на педаль газа и появилось специфическое цоканье как щебет маленькой осипшей птички. отпустил педаль - пропало. опять нажал - появилось. и так несколько раз, проверял. в городе не замечал такой ситуации.
вопрос? что бы ето могло быть?
 
Очень плохой бензин :(
 
А может и комбинация плохого бензина со сбитым зажиганием B)
 
бензин лью 96 на кириши а\з
 
С бензином раз на раз не приходится
Какая смена работает - зависит напрямую какой бензин сольют :mad:
 
м.б. спасибо посмотрю понаблюдаю еще впереди выходные и поездка в к финам
 
Такой же двигатель. Возможно маловато масла.
 
:D Если зажигание в порядке,а вся эта хрень происходит под нагрузкой,то возможно и распредвал.
 
DenMaks написал(а):
такая вот ситуация. Заменил ГРМ и Ролики и помпу.
ехал из деревни 100-120 км.ч. Нажал на педаль газа и появилось специфическое цоканье как щебет маленькой осипшей птички. отпустил педаль - пропало. опять нажал - появилось. и так несколько раз, проверял. в городе не замечал такой ситуации.
вопрос? что бы ето могло быть?

Называется это детонация. В народе говорят "пальцы стучат". Причина возникновения одна: слишком быстрое, взрывоподобное сгорание горючей смеси. Поводом для такого поведения двигателя могут быть:

1. Бензин с октановым числом ниже того, что велено производителем (то, чо написано на колонке, может не соответствовать реальности).
2. Неотрегулированный УОЗ.
3. Поскольку ты недавно менял ГРМ - вполне возможно, что фазы газораспределения нарушены.

Если сразу после заправки детонации нет, а через несколько дней есть - бензин бодяжный. Многие присадки, повышающие ОЧ, прекращают свое действие в течении недели, и заправив 95-й, через несколько дней получишь в баке 92-й, а отсюда см.п.1. Хотя, сколько заправлялся в Киришах, ни разу не попадался хреновый бензин.

п.2 легко проверяется стробоскопом, п.3 - см.процедуру замены ремня ГРМ.
 
я с ним полностью согласен
1. бензин
2. зажигание
3.грм
;)
 
У меня подобное явление, мучаюсь. Звонкий металлический стрекот под нагрузкой при открытии дроссельной заслонки далее второй пружинки (1/3 хода педали, начало открытия верхней дроссельной заслонки в малом колодце) дв. NZ 1.3 DigiJet. От чего звук не знаю, от двигателя, слышен и на месте, когда резко газуешь, громкой трелью, по набору оборотов звук уходит. До КРД такого не замечал. Толи детонация, то ли клапана стучат, гидро компенсаторы, но звук ужасный.

P.S. На этих выходных пробило прокладку блока и ОЖ в 1-м цилиндре (80 км Приозерского шоссе. ЛенОбл. живу в СПб.) Движок затроил на ХХ, белый пар из глушителя, а на скорости не заметно было. Увидел что температура выше обычного, но еще не критическая, остановился. И на тебе, Расширительный бачок пуст. Может детонация во всем причина, хотя УОЗ по стробоскопу и точки сверял сам. Есть мысль, по поводу детонации, поршни мне поставили не совсем те какие были, таких уже не выпускают, по словам, плоские какие-то, может это увеличило степень сжатия и мне теперь 98 лить нужно ;(. Деньги вбуханы, а за что. А на обгоне я наверно педаль в пол втопил, прокладку может и вынесло из-за детонации. На з-й до 90-100 км, на спидометре огр. для 3й - 110. Помогите добрым советом!
 
Машину починили, заменили прокладку блока и промазали, так и не понял чем, наверно, высокотемпературным герметиком, возле номера двигателя наблюдались раковины на блоке, которые и привели к разгерметизации. А стук, говорят детонация, давай ставь зажигание позднее, у меня -6гр и более позднее особых изменений не вносит. Вот ;( перевели меня на более высокооктановый бензин, попробую 95 залить, надеюсь до 98 не дойдет, иначе выход один - газовое оборудование, хотя литраж маленький.
 
Назад
Сверху Снизу