Кондиционер на RP Привод компрессора как?

palika

palika

Мастер советчик
Сообщения
231
Реакции
3
Город
Россия, г. Воронеж
Авто
Passat B3, RP, 90г.в.
Есть климат с двигателя 9А при установке его на RP возникла следующая проблема - шкивы двигателя, помпы и гура не попадают в одну плоскость со шкивами компрессора. То-ли кронштейн крепления не подходит, то-ли шкивы нужны другие. И не очень понятно какими ремнями что приводиться (по идее их должно стать 3-и), а вот что какой крутит не понятно - в книгах информации не нашёл. Отзавитесь у кого есть кондиционер на движках 1.8, если возможно сфотографировать привод ремней и крепление компрессора, или раскажите что какими ремнями приводится. ПОЖАЛУЙСТА :unsure:
 
на АБээСе на компрессоре стоит двойной клиновой шкив, привод с вала через помпу, а второй ремень на гену. Монопенисуально меняй шкив или пулю. А твой шкив случаем не под пиковый ремень?
 
На моём РП ремни стоят так:
маленький сверху привод генератора от шкива кондиционера;
большой сидит на трёх шкивах 1 шкив коленвала, 2 шкив помпы, 3 шкив компрессора кондея;
средний тоже на трёх шкивах: 1 шкив коленвала, 2 шкив помпы, 3 шкив ГУРа.
А вообщето если вновь устанавливаешь то лучше сразу переделывать под плоский ремень, а то клиновые постоянно какой нибудь да свистит :mad:, а регулировать удобно только ремень генератора, а остальные только с ямы и при этом с кучей шестигранников, головок и переходников :blink: .
Появится возможность обязательно переделаю! Кстати, а может кто знает какие шкивы под плоский ремень подойдут, всмысле от каких движков или агрегатов можно made in Russian?
 
Волгоградец написал(а):
На моём РП ремни стоят так:
маленький сверху привод генератора от шкива кондиционера;
большой сидит на трёх шкивах 1 шкив коленвала, 2 шкив помпы, 3 шкив компрессора кондея;
средний тоже на трёх шкивах: 1 шкив коленвала, 2 шкив помпы, 3 шкив ГУРа.
А вообщето если вновь устанавливаешь то лучше сразу переделывать под плоский ремень, а то клиновые постоянно какой нибудь да свистит :mad:, а регулировать удобно только ремень генератора, а остальные только с ямы и при этом с кучей шестигранников, головок и переходников :blink: .
Появится возможность обязательно переделаю! Кстати, а может кто знает какие шкивы под плоский ремень подойдут, всмысле от каких движков или агрегатов можно made in Russian?

Я так понимаю на помпе два шкива: один жестко, второй на подшибнике. Правильно ? :(
 
palika написал(а):
Я так понимаю на помпе два шкива: один жестко, второй на подшибнике. Правильно ? :(

Не, на помпе шкив один, но двухручевой ручьи разные по ширине и по диаметру под разные ремни. Также и на компрессоре и на КВ.
 
Подыму тему\
Очень интересует какие шкивы должны быть на RP если есть гур и кондей ???
Мне тут наговорили,что должен быть один жесткий(внешний),второй скользящий(паразитный,внутренний).Сняв у себя шкивы,я обнаружил,что на помпе два шкива сидят жестко.Номер внешенго 027121031А,номер внутреннего 027121031. Но непонятно,почему внутренний шкив несоосен с соответсвующими шкивами на КВ и на компрессоре.На помпе смещен миллиметра на два к блоку.Это прекрасно видно визуально.Может проблема в помпе и уже пора ее под замену? Присмотрелся,похоже как родная стоит еще.Может вал помпы "утоплен" слегка из за люфта подшипника?

29ae6f70ce2ft.jpg
 
Мне тут наговорили,что должен быть один жесткий(внешний),второй скользящий
правильно наговорили.шкивы разных диаметров и должны вращаться не зависимо друг от друга .иначе будет такоооой! писк ремней что уши заложит.наружный кртит помпу,внутренний просто паразит.
скорей всего проблема в самом шкиве а не в помпе.
 
popov2 написал(а):
шкивы разных диаметров и должны вращаться не зависимо друг от друга .иначе будет такоооой! писк ремней что уши заложит.

Да вот как раз писка то и нету.Попутно правда выяснилось,что подшипник компрессора под замену,он шелестел.
 
Назад
Сверху Снизу