Подтормаживание переда Не мешай машине ездить

  • Автор темы alex37
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

alex37

теперь уже alex39
Сообщения
298
Реакции
1
Город
СПб
Авто
Passat B3 1991 продан Mitsubishi Grandis 2004 нынче
Итак, в подробностях история по "улучшению" работы тормозов. Все началось со смены тормозных колодок: не нравилось, что попискивали при торможении. После смены показалось (так оно и было), что подтормаживают колеса при езде. Диагноз предположительный: плохо отходят поршни. Решение: перебрать, почистить и вставить назад. Вспомнилось, что обломан задний штуцер прокачки и пошумливает задний подшипник, заодно решено было поменять и задние колодки, т. к. не лазил с покупки. Итак приобрелись колодки (550р), ремкомплект передних суппортов (240р). Процесс пошел издалека. Попытка выкрутить высверлить штуцер сзади ни к чему не привела. На колесе под замену подшипника выявилась малая течь из цилиндра. Решено поменять один цилиндр со сломанным штуцером на новый и переставить из него поршенек на место текущего в другом колесе. Поход пешком за цилиндром (335р). Слава богу, заранее были проверены ВСЕ болты и гайки на отворачиваемость на обоих задних цилиндрах. Итак, новый цилиндр стоит с одной стороны и старый с замененным поршеньком с другой. К месту отметить, что поршеньки были разные в разных старых цилиндрах. По..бался изрядно с заведением тросика стояночного тормоза в рычажое на колодке. Но вот оба не месте, колодки заменены, тросики на месте, правый задний подшипник поменян, левый задний тормозной цилиндр заменен, правый задний с другим поршеньком. Все собрал, и опал от задницы. К часам 10 вечера (начал в 14.00) приступил к переду. Выдавил поршень один и с дикими усилиями вытащил плоскогубцами второй, т. к. жижи практически уже не было. Штуцера, естественно, выкрутить для облегчения не подумал. Аккуратно вычистил и поставил ремкомплектики. Попытка вкрутить казалась практически невозможной после получаса мучений с одним из поршней. Измученный вконец в 23.30. постукиванием обухом по молотку вставленному в поршень, я его загнал. Второй залез так же. Обрадованный (дурак) пошел спать. На утро с женой прокачали и поехал. Все было хреново. Текло все, кроме нового заднего цилиндра. Перебрал снова перед, поставил невыброшенные старые колечки и манжеты (новое было молотком с топором разжевано и порвано). Собрал. Поехал. Осталась течь в левом заднем сборном цилиндре. Пришлось вечерком и его поменять (335р). Все. Не течет. 3 прокачки за все время. Тормоза тормозят. Вроде как и раньше. Подтормаживают чуть передние, но не криминально. Итог, потрачено 550+240+335+335+86(тормозуха)=1746р бесполезно (колодки еще могли ездить и старые) и куча геиорройного непродуктивного труда. Вывод: читай в описании темы.
 
Молодец.
Только если суппорта целиком поменял бы, было бы менее геморройно
 
Пятница написал(а):
Молодец.
Только если суппорта целиком поменял бы, было бы менее геморройно

Не фига было туда вообще лезть!Едет машина и хорошо!Не трогай ,а то сломаешь!
ТО Пятница А почему бы сразу новую машину не купить?Что сравнивать цену за ремкомплект и новые супры.
 
Никогда не было проблем с передними тормозными цилиндрами. От силы надо потратить 1 час на каждую сторону.

Поршни легко выдавливаются педалью. Последний мм можно вытащить рукой, если открутить штуцер. Как установить пыльник и загнать поршень обратно - уже не раз писали в форуме. В принципе, поршень заходит от руки (приличное усилие), но для ускорения можно использовать 2-х лапчатый съемник. Естественно, штуцер при этом выкручен. Передний поршень крутить не обязательно.

Заедание дисковых тормозов часто вызвано окалиной и задирами на тормозной скобе в местах касания колодок.
 
Назад
Сверху Снизу