Тормозной диск Сорван болтик

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Менял переднее колесо, заметил, что головка болта, крепящего тормозной диск к ступице, сорвана. При снятом колесе диск свободен. Зажимается он лишь при установке колеса.
Насколько это критично?
 
неудобства при работе с снятым колесом /замена колодок и т.п./ больше в принципе не чем
 
У меня тоже нет болта на левом колесе. Отъездил уже полгода. Но все равно напрягает. :(
 
;) неа проблем никаких нЭт ток установка колеса займет не минуту а минуту 15 секунд :D
 
Понял!
Спасибо!

Сначало, когда это увидел - напрягло. :D
 
Обычно диск прикипает к ступице и прилично держится без винтика, если долго не снимать колесо. а вообще не парься, не критично!
 
там стоит не болт, а винт М 6 х 15 с потайной головкой
Eсли его там действительно нет, то лучше поставить
потом когда-нибудь позже сам себе спасибо скажешь
 
А у меня он там есть, только головки у него нет... :D
Винт в ступице обломан. Езжу уже давно так и ничего, не напрягает.
 
Этот винтик срывают горе специалисты на станциях. И мне в прошлом году сорвали, когда откручивали "гранату". Один мудель на тормоза жал а другой ключом похожим на лом открычивал, и винтику прибежал зверек писец. Езжу без него не парюсь.
 
Если не в лом то высверлить и закрутить новый - дело на час работы. Метчики правда нужны двух номеров и осторожность - ступица каленая. Но зато потом не паришься при установке колеса.
 
А как диск центрируется относительно ступицы? Уж явно не колесными болтами. Я сам только что поменял, но не обратил внимания. Мне кажется, что он как раз этим винтиком и центрируется.
 
Как можно центрировать диск одним винтиком, который находится от центра диска на расстоянии. Болты колеса расположенны по диаметру относительно центра врашения колеса, соответственно и центра вращения тор. диска. Колесо же не центрируется болтиком.
 
Green36 написал(а):
Как можно центрировать диск одним винтиком, который находится от центра диска на расстоянии. Болты колеса расположенны по диаметру относительно центра врашения колеса, соответственно и центра вращения тор. диска. Колесо же не центрируется болтиком.

У тебя в тормозном диске отверстия под колесные болты по диаметру больше, чем диаметр самих болтов, чтобы они свободно входили. Так что отцентрировать диск колесными болтами ну никак не получится. Т.е. остается скорее всего вариант, что диск центрируется посадочным местом в ступице. Версия с винтиком отпадает, т.к. он один. Вот если бы их два было...
 
У меня на В4 спереди стоят обычные диски, задумал менять, а в маге мне сказали что на них шли вентилируемые так ли это?
Спасибо
 
Бемеглот написал(а):
У меня на В4 спереди стоят обычные диски, задумал менять, а в маге мне сказали что на них шли вентилируемые так ли это?
Спасибо

какой двигатель ,а еще проще есле взади тормоза дисковые то впереди должны стоять вентелируемые ,.ще вариант -больше 100 л.с. -вентилируемые
 
Helpel написал(а):
Если не в лом то высверлить и закрутить новый - дело на час работы. Метчики правда нужны двух номеров и осторожность - ступица каленая. Но зато потом не паришься при установке колеса.

единственно разумный ответ..... :rolleyes:
при нарезании резьбы используйте мыльную эмульсию..... :)
 
Назад
Сверху Снизу