Alex29
Просто заглянул
История такая сгорел родной ЭБУ поставили второй, тоже сгорел.
Это было до меня на сервисе. Обратились ко мне.
Разобрал сначал второй блок сгорел транзистор отвечающий за
работу клапана соленоида N283 причем с выгоранием платы.
Разобрал первый дело обстаяло лучше все целое просто перегорели
метализированные отверстия. Востановил поменял предохранитель.
Заодно появилась необходимость проверки клапана, какая показала что и обмотка клапана тоже была наджаблена. Перемотали тем же проводом
ито же количество витков. Коробка заработала но дергается при
переключении с 1-2, 3-4, до пятой не разгонялся.
В кикдауне первоночально разгон норма а второй разгон все обороты 3,500
не переключает. И после кикдауна как бы начинается пробуксовка сцепления. Я вообще не механик а электрик. Пробовал отключить соленоид
который сгорал то дерганье на всех передачах.
Масло вишневого цвета и небольшим запахом гари.
Проверял уровень. Из проверочного отверстия (в спецификации по
сервису тут на сайте написано что должно капать) бежало но не ручьем а ручейком, на заведеном двигателе и темп около 40 коробка в положении Р.
Подскажите пожалуйста проблема в чем? Необходима ли замена масла и как
его полностью поменять(неизвестно что там заливалось до меня).
И работает ли электроника? Т.е. Необходима ли полная замена мозгов.
Диагностики нет но можно настроится тока какая прога нужна для этих
годов и можно ли при помощи K-L адаптера ее провести?
С уважением Алексей.
Это было до меня на сервисе. Обратились ко мне.
Разобрал сначал второй блок сгорел транзистор отвечающий за
работу клапана соленоида N283 причем с выгоранием платы.
Разобрал первый дело обстаяло лучше все целое просто перегорели
метализированные отверстия. Востановил поменял предохранитель.
Заодно появилась необходимость проверки клапана, какая показала что и обмотка клапана тоже была наджаблена. Перемотали тем же проводом
ито же количество витков. Коробка заработала но дергается при
переключении с 1-2, 3-4, до пятой не разгонялся.
В кикдауне первоночально разгон норма а второй разгон все обороты 3,500
не переключает. И после кикдауна как бы начинается пробуксовка сцепления. Я вообще не механик а электрик. Пробовал отключить соленоид
который сгорал то дерганье на всех передачах.
Масло вишневого цвета и небольшим запахом гари.
Проверял уровень. Из проверочного отверстия (в спецификации по
сервису тут на сайте написано что должно капать) бежало но не ручьем а ручейком, на заведеном двигателе и темп около 40 коробка в положении Р.
Подскажите пожалуйста проблема в чем? Необходима ли замена масла и как
его полностью поменять(неизвестно что там заливалось до меня).
И работает ли электроника? Т.е. Необходима ли полная замена мозгов.
Диагностики нет но можно настроится тока какая прога нужна для этих
годов и можно ли при помощи K-L адаптера ее провести?
С уважением Алексей.