АКПП 09В Шаран 1,9 TDI AUY

Alex29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
История такая сгорел родной ЭБУ поставили второй, тоже сгорел.
Это было до меня на сервисе. Обратились ко мне.
Разобрал сначал второй блок сгорел транзистор отвечающий за
работу клапана соленоида N283 причем с выгоранием платы.
Разобрал первый дело обстаяло лучше все целое просто перегорели
метализированные отверстия. Востановил поменял предохранитель.
Заодно появилась необходимость проверки клапана, какая показала что и обмотка клапана тоже была наджаблена. Перемотали тем же проводом
ито же количество витков. Коробка заработала но дергается при
переключении с 1-2, 3-4, до пятой не разгонялся.
В кикдауне первоночально разгон норма а второй разгон все обороты 3,500
не переключает. И после кикдауна как бы начинается пробуксовка сцепления. Я вообще не механик а электрик. Пробовал отключить соленоид
который сгорал то дерганье на всех передачах.
Масло вишневого цвета и небольшим запахом гари.
Проверял уровень. Из проверочного отверстия (в спецификации по
сервису тут на сайте написано что должно капать) бежало но не ручьем а ручейком, на заведеном двигателе и темп около 40 коробка в положении Р.
Подскажите пожалуйста проблема в чем? Необходима ли замена масла и как
его полностью поменять(неизвестно что там заливалось до меня).
И работает ли электроника? Т.е. Необходима ли полная замена мозгов.
Диагностики нет но можно настроится тока какая прога нужна для этих
годов и можно ли при помощи K-L адаптера ее провести?
С уважением Алексей.
 
Данные по машине, в студию:
1. Год.
2. Объем ДВС.
3. Пробег по спидометру.
а так же
4. Поддон АКПП присутствует или нет?
5. Передач сколько (вперед естественно)
Простите за любознательность, но Вы так много написали, что я теперь в "сомненьях" что там за агрегат.
 
Год 2001
1.890 литров
АКПП 5ступка
Поддон есть завтра сниму посмотрю что там.
На данный момент слито масло, не полностью
и снята крышка клапанов.
Еще интересует сопротивления клапанов соленоидов
N91, N93 and N283.
Хотя транзисторы в блоке не греются(проверено)
 
Поддон присутствует, но только спереди АКПП, правильно?
Под ним находится гидроблок?
Уровень ATF проверялся откручиванием контрольной пробки (шестигранник 5мм)?
Сама АКПП состоит из двух половин (основных) и имеет заднюю крышку (со стороны левого колеса)?
Описание похоже на реальное?
 
Коробка 09В
Поддон находится примерно посередине АКПП снизу. Размер примерно 10*15см
Сбоку находится крышка клапанов (Если смотреть по отношению к машине)
то ближе к бамперу.
Проверочное отверстие (Если смотреть по отношению к машине)
ближе к бамперу (за ним поддон) откручивается ключем на 14.
Сама АКПП состоит из двух половин (основных) и имеет заднюю крышку (со стороны левого колеса) -Так точно.
Уважаемый vladdd, а вам марка коробки ничего не говорит?
 
Судя по уточненным данным - это больше похоже на АКПП 01Р.
Но откуда там пять передач?
 
Может по асе? мой номер 306513334
А про 01Р попробую посмотреть мануал.
Действительно с 09В есть небольшие различия
 
ICQ не установлена, очень жаль.
Если передач пять, то похоже на JF 506, довольно гиморную конструкцию. Ну так по описаниям не подходит.
 
Нет ве таки 09В на блоке написано да и по фоткам более менее
конструктивно схоже хотя на БОШ сервисе сказали что мицубишевская,
да иклапана маркировку имеют этой фирмы.
Меня еще очень волнует вопрос.
Почему сгорел клапан и транзистор за собой утащил?
Что это недоработка инженеров или чистая случайность?
И что за признаки неисправности я описал?
Судя по мануалу на коробку(подергивания) походит что
неисправен много-дисковый тормоз В2.
Именно он включается при переключений передач 1-2 3-4 4-5.
Но 4-5 я не проверял по поселку не разгонишся завтра доверенность
со страховкой заполнят, соберу и все тесты пройду.
Про кикдаун более детально опишу.
И посмотрю что на коробке написано.
Заранее всем спасибо.
 
Теперь понятно.
За поддон была принята крышка снизу АКПП.
На соленоидах обозначение от MITSUBISHI присутствует, но это не коробка ММС. Такая же установлена на ROVER - 75.
Это 100% JF-506 от JATCO.
Первая проблема - это заниженное линейное давление. ЭБУ - тоже не подарок, но нужно мерять давление и записывать результаты. Если будет падение на 1,5 - 2 кг. - будут и толчки-удары-пробуксовки.
Так что начинать надо с диагностики гидравлики.
И пробег у нее - чуть больше 100 тысяч.
 
Назад
Сверху Снизу