карбюратор 2ЕЕ После "завода" нет повышения оборотов

gos

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
golf2,PN.Когда заводишь двигатель(заводится легко) секунд 5 работает и глохнет;если поддерживать обороты "газом" секунд 10-15,то потом на холостых работает нормально,но при попытке тронуться как бы "захлебывается" и глохнет.Приходиться снова заводить и "газом" подыгровать;когда двигатель прогревается всё приходит в норму.Пожалуйста дайте совет что может быть.
 
У меня такая ж проблема только карб 2е2. люди подскажите чё делать то?
 
Подсос воздуха после карбюратора поищи.
 
2 gos
2 petrakoff
Тут вверху очень подробненько про 2Е2 есть.

Рекомендую очень:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687&h

А проблема в том - нет прогревочного режима в карбюраторе - ВЗ сразу открыта.
Вероятнее всего - бимет.пружина в автозапуске (справа от карба силуминовая хрень центральным болтом стянутая, к ней два тосольных шланга) - открутить три винтика, оттянуть эту штуку, посмотреть пружину.
Это вероятнее всего.

Виновник 2 - может быть вакуумный привод ВЗ (черная хрень впереди карбюратора с крышкой под шестигранник) (драная мембрана или не настроен). Тут говорили как-то о карбе, где тяга ВЗ просто проволокой притянута - ВЗ всегда открыта, привод конечно не работал.

Вроде больше вероятный подозреваемы нету.

 
Pip2000 написал(а):
А проблема в том - нет прогревочного режима в карбюраторе - ВЗ сразу открыта.
Вероятнее всего - бимет.пружина в автозапуске (справа от карба силуминовая хрень центральным болтом стянутая, к ней два тосольных шланга) - открутить три винтика, оттянуть эту штуку, посмотреть пружину.
Это вероятнее всего.

У меня проблема в том, что воздушную заслонку клинануло!!! т.е. ты хочешь сказать, что все мои беды из-за неё?? и ещё проблема: у меня помоему термостат клинануло. обороты 1500 постоянно!!! что делать?
 
2 petrakoff
[/QUOTE]
У меня проблема в том, что воздушную заслонку клинануло!!!
По крайней мере симптомы похожи - двигатель холодный и на бедной смеси после завода ему плохо. Аналогичные случаи я лечил на VW и Аудях "сигарах" - причина именно в этом была.
Про термостат (ну если конечно это именно он виноват, может просто ХХ отрегулить? Ключ на 13 и крутим болт на 3-хПБ) - надо его снять, посмотреть на холодном что шток задвинут в него полностью, поварить в водичке - он должен вылезти ... не помню точно, но если вылез на 8 и более мм. то регулировкой сектора на оси ДЗ можно настроить все правильно. Если ему пришли вилы - лучше купить новый, у нас в деревне я даже видет такой (идут уже в черном пластике) -280 руб.
Да! Ахтунг! Там когда снимешь термостат в карбе будет палочка примерно квадратного сечения - типа толкатель под шток! Она "на раз" выпадает из корпуса карба и теряется, посему сразу достань и на видное место.
 
Вилы пришли термостату. т.к. шток даже не достает до 3хпозиционника. его удеоживает термостат!
 
?????
Какой такой шток доставать до 3-хПБ должен? Может речь идет о.. о планке на оси ДЗ (слева карба если смотретдь с морды)? Ну если так, то... то все же поварить его в водичке надо (термостат в смысле), и если действительно болтик в планке не касается штока 3-хПБ на прогретом двиге - ну термостат держит.
Все же проверь работу термостата в водичке. Если он ходит хотя бы на 8 мм то все настраивается "на раз".
 
Pip2000 написал(а):
?????
Какой такой шток доставать до 3-хПБ должен? Может речь идет о.. о планке на оси ДЗ (слева карба если смотретдь с морды)? Ну если так, то... то все же поварить его в водичке надо (термостат в смысле), и если действительно болтик в планке не касается штока 3-хПБ на прогретом двиге - ну термостат держит.
Все же проверь работу термостата в водичке. Если он ходит хотя бы на 8 мм то все настраивается "на раз".

Чтоб снять термостат, надо снимать карб. а это делать ой как не хочется лишний раз!
 
Да ну нафиг! ЗАчем снимать карб? Скидываешь корпус фильтра, через карданчик откручиваешь два винта термостата, скидываешь шланги - и все дела! Ну на крайняк можно открутить болты от подушки и чуток наклонить карб - тогда обычной отверткой можно легко его скрутить. (сильно не наклоняй, бенз потечет из поплавковой :) )
Я карб не снимал, когда термостат сдергивал. Шланги ОЖ только выше подними (проволокой к раме капота притяни) а то ОЖ утечет маленько (стакан где-то).
 
Ага, понял спасибо! завтра попробую. а то сегодня дождь льёт:(
 
Вот и у меня трабл появился, не сбраываются прогревочные. термостат новый и в кипятке вылазит на 8.5 мм, нормально в общем. на машине - фиг, грешу на то, что где-то забилась малая ветвь протекания ОЖ, обогревающая термостат, в результате температура мала.

отсюда вопрос, как проверить, в порядке ли циркуляция? и желательно как-то проверить температуру жижи в этом учатске.
у кого-нибудь есть идеи?

з.ы. Pip2000
280 руб за термостат - это описка?
 
2 axxe

Это, скинь шланг с термостата, крутни двиг, погонит ОЖ значит работает. А вообще на прогретом двиге пощупай термостат рукой - должен быть горячий, и горячие шланги к нему.
А 280 руб. за термостат не описка, именно двести восемьдесят рублей, производства турции, в черном пластиковом корпусе.
 

А вообще на прогретом двиге пощупай термостат рукой - должен быть горячий, и горячие шланги к нему.


он горячий, но все же кажется холоднее 90
я прицеплял в разрыв пластиковый прозрачный шланг - жижа еле ползает

Pip2000, при исправном термостате и правильно выставленных регулировках (8.15 по шаблону и т.д.) при какой температуре по показометру у тебя сбрасываются прогревочные?


А 280 руб. за термостат не описка, именно двести восемьдесят рублей, производства турции, в черном пластиковом корпусе.


фигасе у вас цены :blink: я за 1600 купил от Hans Pries - тоже в пластиковом корпусе
 
Обороты плавно приходят в норму... блин... ну где-то наверное около 70 градусов. Но это на глаз. Стрелка термометра еще не доходит до светодиодика. Вообще, хорошо это дело (температуру) мерять цэшкой с датчиком температуры выносным - макаешь шарик в термопасту для процессоров (только не серебрянку :mad: ) и присобачиваешь к .. к корпусу термостата.
Ну настраивал не по приборам, а именно при МАХ выходе штока термостата. Сектором на оси ДЗ, чтобы как раз при МАХ выходе штока сектор соскальзывал и ДЗ закрывалась до обычных ХХ (лапка слева упиралась через винт в шток 3-хПБ).
А то что жижа еле ползет - это как заметно? Может промыть систему охлаждения?

Да, у нас интересные цены встречаются в сельмагах заточенных под Рено :blink: Но правда я там вакуумный привод ВЗ (черная двухступенчатая штука) видел за 600 рублей (шестьсот рублей).

Ну Hans Pries это конечно,... но тут турция безымянная...
 
Pip2000 написал(а):
Обороты плавно приходят в норму... блин... ну где-то наверное около 70 градусов. Но это на глаз. Стрелка термометра еще не доходит до светодиодика. Вообще, хорошо это дело (температуру) мерять цэшкой с датчиком температуры выносным - макаешь шарик в термопасту для процессоров (только не серебрянку :mad: ) и присобачиваешь к .. к корпусу термостата.
Ну настраивал не по приборам, а именно при МАХ выходе штока термостата. Сектором на оси ДЗ, чтобы как раз при МАХ выходе штока сектор соскальзывал и ДЗ закрывалась до обычных ХХ (лапка слева упиралась через винт в шток 3-хПБ).
А то что жижа еле ползет - это как заметно? Может промыть систему охлаждения?

Да, у нас интересные цены встречаются в сельмагах заточенных под Рено :blink: Но правда я там вакуумный привод ВЗ (черная двухступенчатая штука) видел за 600 рублей (шестьсот рублей).

Ну Hans Pries это конечно,... но тут турция безымянная...

Ты можешь мне купить термостат за 280 руб и прислать его в Новосибирск наложным платежом. плиззз :)
 
Седня доеду куплю (если есть), спишемся
 
походу, надо налаживать канал поставки термостатов из Челябинска :)

 
Назад
Сверху Снизу