Артём_Михалыч
Просто заглянул
Пишу о граблях на которые наступил, может кому поможет...
Итак, порвался ремень ГРМ на Боре с двигателем 1.6 16V AZD - порвался при 3500 оборотах на трассе. Вскрытие показало - клапана погнулись в количестве 6 штук, компрессия 1-ого цилиндра - 0, второго - третьего - 7, четвертый уцелел - 14.
Что пришлось менять:
1. 12 клапанов на первых трёх цилиндрах.
2. сальники клапанов.
3. прокладку головки блока.
4. 4 ролика, помпу, все ремни включая ручейковый.
5. свечи.
6. но это уже побочный эффект - антифриз, масло, фильтра
Что не менял - гидрокомпенсаторы.
Чего мне это стоило - работа 5200 руб + запчасти 14000.
Итого почти 20000 рублей.
Совет "бывалого" - следите за помпой и состоянием ремней.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Итак, порвался ремень ГРМ на Боре с двигателем 1.6 16V AZD - порвался при 3500 оборотах на трассе. Вскрытие показало - клапана погнулись в количестве 6 штук, компрессия 1-ого цилиндра - 0, второго - третьего - 7, четвертый уцелел - 14.
Что пришлось менять:
1. 12 клапанов на первых трёх цилиндрах.
2. сальники клапанов.
3. прокладку головки блока.
4. 4 ролика, помпу, все ремни включая ручейковый.
5. свечи.
6. но это уже побочный эффект - антифриз, масло, фильтра
Что не менял - гидрокомпенсаторы.
Чего мне это стоило - работа 5200 руб + запчасти 14000.
Итого почти 20000 рублей.
Совет "бывалого" - следите за помпой и состоянием ремней.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!