Больше всего удручает вид самого капота снизу, а ведь вся эта грязь перед тем как попасть туда, немного кушала ремни, шкивы и другие самодвижущиеся агрегаты.Мне, да и моёму Пассату это не понравилось с самого начала, как он покинув Кёльн, привёз меня на своё новое ПМЖ к нам на Кубань.Что я сделал: из оцинкованного железа(0,8мм) вырезал треугольник с примерными размерами катетов 35см на 45см.Угол между ними прямой,концы чуть обрезаны. Слегка выгнул его к дороге и к длинной стороне приклепал из такого же металла как бы перегородку, естественно по профилю низа и отступив от края 4см.Поставил усилитель на неё.У меня эта перегородка стоит на расстоянии 2см от шкивов,высота её 20см, дальний её конец крепиться при помощи полоски металла к внутренней стороне колёсной ниши,а перед ложится на... такая железка внизу перед мотором.Для полного самоудовлетворения можно дунуть её BODY 992. Крепить можно и саморезами,а я просунул через имеющиеся там отверстия полоски латуни 5мм толщиной,снабдил их отверстием с резьбой М6 и, как выражаются авторитеты Форума, фисё... Не обольщайтесь,грязь всё равно будет лететь, но в виде мутной водички, а не абразивного состава