Капиталить двигатель RL самому Подводные камни, возможные проблемы

  • Автор темы polarbear
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

polarbear

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Планирую взяться за ремонт сам, первый раз - страшно, но очень хочется!
Сразу поясню, что головка будет отдана в мастерскую - нужна замена напрявляющих да и промеры всякие.Там же и блок с коленвалом расточат.Запчасти все нашел, осталось разобрать и собрать, всего ничего. Вопрос к знатокам, как избежать непоправимых ошибок, на что обращать внимание.
Фольксваген Пассат В2 1,6 RL
Спасибо!
 
polarbear на этом форуме есть куча ифы по ремонту всех узлов, рассказать тебе это значит всё ещё раз выложить только сейчас уже в рем зоне, покопайся в литературе, если будут вопросы тогда задавай. А вообщето по первому разу самому перебирать тяжело, разве что если очень хочется....
 
Перебирали сами в гараже на nissan primera и автопром .
При наличии запчастей проблем вроде никаких быть не должно.
Хорошо иметь подробный мануал дабы сохранить правильную последовательность действий и знать нюансы (например в ниссане есть места которые надо хитро мазать герметиком (и вообще знать где мазать а где нет)
также расположение замков колец (там на разных двигателях они по разному ставяться)
Ну и самое главное как показала практика все соединения затягивать ТОЛЬКО!!! ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем и угловым шаблоном, усилием указанным в инструкции.
Без данных ключей лучше вообще ничего не делать(покрайне мере для себя). ;)
И как показывает практика желательно ничего не потерять из мелких шайбочек. :rolleyes:
Гы... после первой выездки машины из гаража была найдена 1 из 2 направляющая головки блока, на поиски которой было потрачена уйма времени и так не найдена :o и головка поставленна без нее :LOL: :)
машинка без проблем ездеет уже год :blum:
 
Без направляющей втулки ездит?? :o
вот это мобиль! может ему и бензина не надо, так, водичкой :D
Спасибо за информацию, мне нужны такие советы в общих чертах, тех.руководств на форуме я обчитался, спасибо ему(иначе бы и делать сам не стал).Но горького опыта мне ничто не заменит! Например, сегодня едва начав обнаружил что без спецухищрений снять впускной и выпускной коллекторы с ГБЦ затруднительно,очень тесно, снимаю ГБЦ вместе с ними отсоединив карб. Мануал есть но невнятный - плохое качество перевода. На имнструмент денег не жалею, единственно за набор 12 лучевых звездочек 1000 отваливать не стал, взял польские за 60р,держат 7кг, завтра посмотрим возьмут ли они болты ГБЦ. Дело продвигалось сегодня медленно - с мануалом, развешиванием ярлычков на все провода и шланги, но главное нАчать.
 
polarbear запасись морем баночек и прочих ёмкостей, всё складывай и подписывай откуда и что, иногда болты с одинаковой резьбой но разной длинной применяются в разных местах, но они не взаимозаменяемые, потом что бы забрать уже закрученные болты, приходится что то снимать (обидно однако :rolleyes: ) Удачи!
 
кстати, когда будешь собирать двигун, все надо промыть керосином (он отлично смывает песчинки и всякую лабуду)...... мы делали так........ псковую форсунку подключали к бензонасосу, питание на фарсунку брали от аккумулятора (кстати не сгорела).......... бензонасос в керосин и вперед.. отличный душик получился...............
 
Мыть просто соляркой, для начала. Все равно наша солярка ни для чего больше не годится :)
Мыть сначала целиком, потом, разобрав, по частям. Главное - аккуратность (т.е. чистота и следование техпроцессу)
 
В головке блока некоторые звездочки на 12, но некоторые не подходят, вставляю 10 - проворачиваются свободно, что это может быть? Часть болтов на 12, часть на 11?
 
значицца умельцы" перебирали, обязательно проверь ремонтные размеры, поймешь сразу в какой раз,
ЗЫ, а говорили девочка
 
Болты все одно - под замену. И не покупай дешевые - Провернуть шлицы на этапе последней перетяжки головы - очень обидно. Прецеденты были. Последний раз - болты SWAG 30 22 0004.
 
AndryL написал(а):
Ну и самое главное как показала практика все соединения затягивать ТОЛЬКО!!! ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем и угловым шаблоном, усилием указанным в инструкции.
Без данных ключей лучше вообще ничего не делать(покрайне мере для себя). ;)
И как показывает практика желательно ничего не потерять из мелких шайбочек. :rolleyes:

полностью согласен относительно ГБЦ и частично насчет крышек шатунных и коренных подшипников. в остальном никогда ключ не нужен, руки должны чувствовать, иначе нет резона браться за такой ремонт.
обрати внимание на последовательность затяжки болтов гбц и моменты. обычно 3 этапа: 20,80 Нм и доворот на 180 градусов. лучше делать 2 доворота по 90, плюс перекур в 5 минут между этапами.
по поводу замков поршневых колец: верхнее 45град, нижнее 225 град и маслосъемное 135 град относительно оси поршневого пальца в любую сторону.
руками поршня не вставишь, поэтому обязательно оправку для колец купи...

ну и книжку читать как что разбирать.

удачи:)
 
polarbear, пиши все что тебе встречается, все сюрпризы ( ключи нужные, расходники и т.д.) Может я тоже решусь :huh: Какова причина переборки?
 
Спасибо всем кто написал!
К сожалению, не могу порадовать рассказом о ремонте - закончилось, едва начавшись..движок снял, почистил от грязи и в месте, за которым стоял стартер, обнаружилась цифирь 1,8, а мой по паспорту 1,6.... тщательный осмотр номера на двиге - перебивка несомненно, сфрезеровывание старого номера(на блоке небольшая выемка) и набивка под номер в документах.. буквы с цифрами на разной высоте пляшут, шрифт немного разный (у родных цифр контур двойной, набитые одинарные). Консультировался с бывалыми одногаражниками, говорят можно это двигло в ГАИ снять с учета на утилизацию, купить другой блок с доками и на учет ставить с ним (у меня авто снято с учета). Движок с документами стоит 15-18т.р., но на разборе мне обещали подыскать пустой блок за 200 долларов...
Покупайте проверенные машины!!! Или с продавцом снимайте с учета или вместе дуйте к экспертам, на авторынках они торчат, я этого не знал.
Теперь нужен совет, стоит ли заяву в ментовку накатать, перебивка дело -то криминальное, или судиться с продавцом(надеюсь его найти по адресу в справке счете)? ПРосто не хочется чтобы козлам это с рук сходило,пойдут ведь и дальше других обувать.
Всем удачи!
 
Сочувствуем тебе. Считаю ничего не выйграеш, продай его по запчастям лучше
 
Назад
Сверху Снизу