Как отрегулировать гидравлический домкрат

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 18К

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
гидравлический подкатной домкрат ( немецкий, 1990 год )
Инструкции к нему нет, а спросить не у кого.
Неисправность : под нагрузкой не подымает машину на необходимую высоту
подьем идет только на 4/5, потом можно качать сколько хочешь - без результата
( а без нагрузки подымается хорошо )
Винтом 1 я пользовался для выбора режима : "подьем" или "спуск"
Винт закручен - можно подымать, винт откручен - домкрат опускается.
Через него немного незначительно подтекает масло
не знаю почему, потому что недавно было поставлено новое резновое колечко
Подтекает независимо от того, закручен этот винт до отказа или не совсем
Посередине видна короткая трубка, в которую вставляется удлинитель для накачивания.
Предназначение винтов 2 и 3 для меня неизвестно.
Думаю, что один из них может быть для заливки масла, а другой для выпуска воздуха.
Но это только мое предположение.
Подскажите, как его настроить ?


Wagenheberhydraulisch.jpg
 
Может за счет подтекания масла вот так по чуть-чуть уже вытекло достаточное количество, чтобы не подниматься до конца.
Т.е. скорее всего просто нужно долить масло и тогда буде подниматься до конца.

З.Ы. Без нагрузки может и сейчас подниматься до конца - давления масла для этого хватает, а под нагрузкой уже не хватает
 
yura na passate написал(а):
Может за счет подтекания масла вот так по чуть-чуть уже вытекло достаточное количество, чтобы не подниматься до конца.
Т.е. скорее всего просто нужно долить масло и тогда буде подниматься до конца.

З.Ы. Без нагрузки может и сейчас подниматься до конца - давления масла для этого хватает, а под нагрузкой уже не хватает

совершенно верно
 
Надо залить масло в него и прокачать, нехватает ему, а в холостом поднимается потомучто хватает давления воздуха! Принцип такой же как и в наших домкратах!
 
+
была такаяже прблема долил веретёнки и всё ок
 
понятно
я уже знаю, куда доливать - в дырку 2
а как прокачивать ?
 
раза три четыре с небольшей нагрузкой погоняй туда сюда.. при необходимости долей масло .. если спускатся не доконца будет то отбавь .. и будет тебе счастье !! :LOL:
прокачать значит поднять и опустить :)
 
друзья !
кто-нибудь в состоянии описать методику прокачки домкрата ?
Именно методику, а не просто написать: "прокачай"
интересует какой винт открыть, какой закрыть, сколько и как давить и.т.д.
а "прокачай" - это пустой звук
 
На100% сказать не могу куда заливать но помоему во 2 дырку(если как на наших) А вообще открути и переверни его потечет от туда масло или нет если течет значит сюда! Заливать если опять как на наших надо поставить его вертикально и залить и этожа дырка является уровнем! Прокачивается он легко. Нагрузить домкрат 10кг или около этого и поднять до конца и опустить его раз пять. Вообще откручивать 1 болт вот только масло от туда течь не должно мож там не исправно чего! Вот и все Удачи.
 
млин, домкрат на прокачку :LOL: :LOL: :LOL:

если делать всё правильно, то для начала купи спец.масло для домратов (любой колхоз - плохо), а на нём есть инструкция, по прокачке ;)
 
Ручку накачки поднять вверх
Винт закрыть(положение подём)
обязательно домкрат без нагрузки
Несильный, но резкий удар по ручке накачке.
Ход ручки при ударе небольше чем ½
ПОМОГАЕТ.

 
Вероятно винт 3 - для слива/залива масла в донасосную камеру, 2 - выпуск воздуха из посленасосной камеры, куда ты, собственно двигая ручку, закачиваешь масло, 1 - перепусной клапан между камерами.
Кроме недостатка масла, может быть проблема с перепускным, на это же указывает то что у тебя подкапывает масло из под 1-го винта. Мож у него седло клапана задралось, мож пружина ослабла. У брательника был какай-то китайский домкрат, перепускной был выполнен в виде пружины с пластиковой :fool: конусной деталькой. Когда он ее оттеда вынул она была уже далеко не конусная. Вообщем подобрал он пару шариков, один вбил в седло клапана, превратив седло из конусного в сферическое, поменял шарики и усе :)

Добавлю
Методика прокачки исходя из вышесказанного должна быть следующая
1. домкрат сложен, 3-й винт откручиваешь, наливаешь масла (хз скоко, я б наверное залил под завязку)
2. поднимаешь домкратом небольшой груз до верхнего положения, ослабляешь винт 2 и ждешь пока оттеда не пойдет масло, закручиваешь винт
3. складываешь домкрат, выполняешь еще раз п.1 и усе

:confused: Упс, не посмотрел на дату создания
 
Назад
Сверху Снизу