HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
гидравлический подкатной домкрат ( немецкий, 1990 год )
Инструкции к нему нет, а спросить не у кого.
Неисправность : под нагрузкой не подымает машину на необходимую высоту
подьем идет только на 4/5, потом можно качать сколько хочешь - без результата
( а без нагрузки подымается хорошо )
Винтом 1 я пользовался для выбора режима : "подьем" или "спуск"
Винт закручен - можно подымать, винт откручен - домкрат опускается.
Через него немного незначительно подтекает масло
не знаю почему, потому что недавно было поставлено новое резновое колечко
Подтекает независимо от того, закручен этот винт до отказа или не совсем
Посередине видна короткая трубка, в которую вставляется удлинитель для накачивания.
Предназначение винтов 2 и 3 для меня неизвестно.
Думаю, что один из них может быть для заливки масла, а другой для выпуска воздуха.
Но это только мое предположение.
Подскажите, как его настроить ?
Инструкции к нему нет, а спросить не у кого.
Неисправность : под нагрузкой не подымает машину на необходимую высоту
подьем идет только на 4/5, потом можно качать сколько хочешь - без результата
( а без нагрузки подымается хорошо )
Винтом 1 я пользовался для выбора режима : "подьем" или "спуск"
Винт закручен - можно подымать, винт откручен - домкрат опускается.
Через него немного незначительно подтекает масло
не знаю почему, потому что недавно было поставлено новое резновое колечко
Подтекает независимо от того, закручен этот винт до отказа или не совсем
Посередине видна короткая трубка, в которую вставляется удлинитель для накачивания.
Предназначение винтов 2 и 3 для меня неизвестно.
Думаю, что один из них может быть для заливки масла, а другой для выпуска воздуха.
Но это только мое предположение.
Подскажите, как его настроить ?