нужен совет по скобам и направляющим замена только направляющих, или всего

  • Автор темы Zeon
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Zeon

Zeon

Мастер советчик
Сообщения
357
Реакции
8
Город
РФ. г. Москва
Авто
VW Touareg V6 3.2, 2003 г.в.
Извините, может я повторюсь, если да то дайте плиз ссылку на интересующую тему. :rolleyes:
вопрос в следующем. появился стук спереди на кочках, подвеску полностью перебирал в том году, приехал на сервис машину загнали на подъемник, стали смотреть, после осмотра мастер сказал, что надо менять скоби и направляющие. приехал в магазин узнавать по чем скобы, объявили 2500 за 1 скобу (оригинал) в принципе не такие большие деньги, все таки тормоза. :ph34r: решил у них спросить есть ли смысл менять полностью скобы или только напрвляющие, мне ответили что в основном изнашиваются только направляющие, и что скобы меняют только при обломе в ней направлющей, и что достаточно поменять только направляющие, так ли это или раз взялся менять то менять все вместе? комплект направляющих стоит 400 руб сторона. просто не охота эксперементировать и зря переплачивать 800 руб, чтоб в итоге менять полностью всю скобу.

заранее спсб всем, кто ответит.
 
ну ты и намутил тут всего
несколько тем свалил в одну
Напиши просто и коротко : чего ты хочешь добиться ?
Заменить, устранить или сэкономить ?
 
сорри за замут :) хочу сделать чтоб не гримело один раз и на всегда, чтоб больше туда не лазить, ну только если колодки поменять :)

соответсвенно хочу понять, что менять, сразу, компелект скобы + направляющие, или ограничится просто заменой напрвляющих
 
для начала : определить причину стука довольно непросто
Если мастер на сервисе сказал : "скобы и направляющие" - то это еще не значит, что после замены стук исчезнет.
Мастер дает руку на отсечение ?
Если да, то надо менять как он говорит.
Но я не верю.
Встречный вопрос: как в этом сервисе определили, что виноваты именно скоба-направляющие ?
Разбирали тормозные суппорта, смотрели пальцы ? Или на глаз ?
Очень интересуюсь их методикой.
По замене :
ограничиться только заменой направляющей можно только в том случае, если она действительно изношена.
Но на мой взгляд, направляющие пальцы мало изнашиваются.
Скорее появится износ втулки скобы.
Или же они изнашиваются вместе, но втулка все-таки больше.
На твоем месте я бы сначала разобрал суппорт и попытался самостоятельно определить,
какая деталь изношена.
Дальше плясать уже от этого результата
 
в сервисе работают знакомые, не думаю, что будут врать, да и как уже говорил вся ходовая новая, перебирал все сам, все собрано правильно.
определили следующим способом, проверили все, шаровые рулевые и тд, потом пошевелили суппорт слегка было слышно стук, похожий на тот, что при движении, ну и сказали, что это оно.
далее я приехал домой и сам разобрал суппорт, глянул направляющие, на них виден износ, в скобе они люфтят, но все с разной силой.
далее я стал смотреть саму скобу, но там мало понятно сильно она изношена или нет, вроде втулка на вид круглая явного овала не наблюдается, поэтому сложно сказать на сколько она изношена.
я тоже думаю, что если и идет износ, то идет он как и на самой скобе, так и на направлюящих.

вот и стоит вопрос,что менять, все сразу или только направляющие, в магазине подтвердили, что они могут греметь, но сказали, что можно ограничиться заменой самих направляющих. якобы скобы жесче и меняются в случае облома в них направляющих.

а вообще там должен быть люфт или нет?
 
тут на форуме уже несколько человек интересуются этим вопросом
я в том числе
Вобщем, если в магазине знают, то отнеси им свою скобу
и пусть сравнят, как в ней болтаются старые направляющие и как новые
Может, на новых деталях они тебе покажут, какой зазор должен быть в норме
 
я бы с радостью это сделал, но потом же надо доехать еще и до магазина, а машина то не на ходу будет, попробую на неделе сгонять еще в пару магазинов, может у них будут в наличии скобы, пусть и не оригинал, но чисто для сравнения и выясню, что и как, как что узнаю обязательно отпишусь.
если и вы, что узнаете по этому поводу, то сообщайте :)
 
У меня таже фигня. Одна направляющая болтается в скобе, тобишь люфтит.
На сервисе сказали менять скобу. Хотя вериться с трудом, что направляющая может сносить скобу.
Держи в курсе, че как.
 
Купмл направляющие. Люфт такой же, как и со старыми. + они длиннее на 1 см оказались :) Мое мнение - менять скобы или не менять вообще.
 
:blink: это как это длиннее? может не на ту машину дали, а там на ауди какую нить? по чем брал направляющие?
 
и как это "люфт такой же как и со старыми" ?
У многих интересующихся одна скоба имеет бОльший люфт, чем другая
на твоих новых тоже так ?
или у них у обоих одинаковые зазоры ?
 
доброго времени суток! ну что так никто ни чего не смог узнать по поводу скоб и направляющих? я все не могу доехать до магазинов, на работе запара реальная, делать надо но нет времени вообще :(
 
Изнашиваются на самом деле скобы. На глаз износ не определить.
Заметил у себя разный люфт направляющих на одной скобе.
По ощущениям люфты сильно различаются.

Измерил штангелем отверстия в ней. Разница составила 1 десятку.
Сами направляющие совершенно одинаковые по диаметру.

По моим понятиям надо измерять разницу отверстий на скобе, и если будет она достигать 5 десяток, тогда пора менять скобу...
 
это как это длиннее? может не на ту машину дали, а там на ауди какую нить? по чем брал направляющие?

может и на другую... :blum: брал в Exist по 260 с чем-то руб.

и как это "люфт такой же как и со старыми" ?
У многих интересующихся одна скоба имеет бОльший люфт, чем другая
на твоих новых тоже так ?
или у них у обоих одинаковые зазоры ?

Немного не понял вопроса. Имеется в виду, что при установке новых "пальцев" люфт остался такой же. Т.е. основной износ в скобе.
 

поясняю вопрос :
берем в руку одну тормозную скобу ( только одну скобу )
другой рукой вставляем в ее два отверстия ( мы называем их втулками ) два направляющих пальца
Теперь пальцами той же руки пробуем покачать выступающие кончики нальцев
сравниваем насколько различается люфт
или этот люфт на обоих втулках одинаковый ?
Вот это и есть суть вопроса

 
еще б на фото как посмотреть
 
Назад
Сверху Снизу