Zeon
Мастер советчик
Извините, может я повторюсь, если да то дайте плиз ссылку на интересующую тему.
вопрос в следующем. появился стук спереди на кочках, подвеску полностью перебирал в том году, приехал на сервис машину загнали на подъемник, стали смотреть, после осмотра мастер сказал, что надо менять скоби и направляющие. приехал в магазин узнавать по чем скобы, объявили 2500 за 1 скобу (оригинал) в принципе не такие большие деньги, все таки тормоза.
решил у них спросить есть ли смысл менять полностью скобы или только напрвляющие, мне ответили что в основном изнашиваются только направляющие, и что скобы меняют только при обломе в ней направлющей, и что достаточно поменять только направляющие, так ли это или раз взялся менять то менять все вместе? комплект направляющих стоит 400 руб сторона. просто не охота эксперементировать и зря переплачивать 800 руб, чтоб в итоге менять полностью всю скобу.
заранее спсб всем, кто ответит.
вопрос в следующем. появился стук спереди на кочках, подвеску полностью перебирал в том году, приехал на сервис машину загнали на подъемник, стали смотреть, после осмотра мастер сказал, что надо менять скоби и направляющие. приехал в магазин узнавать по чем скобы, объявили 2500 за 1 скобу (оригинал) в принципе не такие большие деньги, все таки тормоза.
решил у них спросить есть ли смысл менять полностью скобы или только напрвляющие, мне ответили что в основном изнашиваются только направляющие, и что скобы меняют только при обломе в ней направлющей, и что достаточно поменять только направляющие, так ли это или раз взялся менять то менять все вместе? комплект направляющих стоит 400 руб сторона. просто не охота эксперементировать и зря переплачивать 800 руб, чтоб в итоге менять полностью всю скобу.заранее спсб всем, кто ответит.

это как это длиннее? может не на ту машину дали, а там на ауди какую нить? по чем брал направляющие?
брал в Exist по 260 с чем-то руб.