Passat и его задница как преподнять заднюю часть пассата

  • Автор темы Ромик
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Ромик

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Ребя! Я знаю что есть какой-то размер при помощи которого можно определить просевший он (Пассат) или нет.
А если этот размер не тянет, то как преподнять РАЗУМНО машинку :)
 
На свой сарайчик поставил на зад аммортизаторы для плохих дорог (масло, помоему Бельштайн) поднялся ощутимо.
 
Самый дешевый и быстрый способ проставки как на восьмерках
лично у меня над пружиной стоят два кольца от передка классики
 
на мой взгляд: еслиамшине 10-15 лет и пружины не менялись, то... лучше поменять пружины и амо вместе (моан и на штатные B) ), вот тогда эффект будет более ощутимым... :love: а если менять только стойки, то машина конечно подымется, но вот под нагрузкой она опять будет низкая :( :blum:
 
Самый дешевый и быстрый способ проставки как на восьмерках
лично у меня над пружиной стоят два кольца от передка классики

А самый правильный - поставить новые пружины и аммортизаторы подходящие для данного авто.
 
Рецепт: 1
1.Назад поставить амо BOGE 27-882-0 (для плохих дорог). Всем советую!!! Это действительно высокие стойки. Поставил себе и теперь у меня между аркой колеса и колесом ребро ладони вертикально входит с зазором. Это действительно классно!
2. На перед поставить стойки от В4 32-А75-0 и заменить пружины на новые K+F(для тебя от B3). Если ставить пружины для В4, то придется менять весь верхний набор опоры (подшипник, чашка, гайка).

 
Да чуть не забыл: поддомкрать зад машины до вывешивания колеса и подергай рукой пружины, если болтаются, то они скорее всего поломаны в верхней части. На верхние витки одет кембрик, поэтому отломанные куски не выпадают! При поломке однозначно менять!
 
2 Ромик : Есть такой размер, он называется клиренс :) Приподнимать зад не надо - будет только хуже. Если поднимать машину - то и зад и перед (если, конечно, тебя не парит то что изменятся аэродинамика). А так, самое толковое что можно сделать если просела задница - это заменить задние пружины.
 
Недавно тоже решал проблему увеличения клиренса. Перелопатил пол инета, пообщался с людьми, применявшие разные проставки и другие ухищрения. В результате долгих раздумий пришел к решению заменить стойки спереди на новые от В4 и новые пружины. Результат превзошел все ожидания. Перед поднялся сантиметра на 4-5, машина стала почему-то мягче. Теперь стоит строго горизонтально без наклона. Вот думаю проделать аналогичное с задком. Хочу взять новые стойки для плохих дорог и новые пружины K+F.
 
Молодец, что прислушался!!! И не надо париться насчет аэродинамики и всего остального фуфла. Это просто высшая математика- это все равно, что на ВАЗ-2112 заднее антикрыло! Ха-Ха-ха!!!
Большую роль играет обтекаемость днища, чем его высота над дорогой. У нас нет автобанов, а до 140км/час -никаких проблем. спрси себя сам: часто ли мы так ездим???
 
To AlexNiki
И до 190 (по спидометру) тоже никаких проблем замечено небыло :) (Перед - В4, зад - для плохих дорог).
 
Спасибо за поддержку, друг!
 
Всем привет !
Хочу уточнить для полной уверенности...
Если возьму стойки от В4 на свой В3 - точно ли они подойдут один к одному к опорным подшипникам, пружинам и т.д. ?
Я вообще то хотел взять Воge масляный для В3, но сейчас задумался на вашими советами. А 32-А75-0 это масло ?

И еще по поводу задка: у меня стоят проставки в нижнем креплении.
Если поставить "для плохих дорог", то будет перебор, наверно, по высоте (если, конечно, не рассаваться с проставками) ???
Прошу совета по всем вышеуказанным вопросам.
Спасибо.
 
Передние стойки от В4 подходят как родные, у них только чашка чуть приподнята. Пружины и опорные можешь оставить старые, но лучше заменить ИМХО. Если на зад будешь ставить новые аммо для плохих дорог, то проставки думаю придется убрать.
 
To RomanNN
Себе ставил:
перед - стойки от В4 (газ) - все остальное (пружина, чашка, опора) - оставлял свое.
Зад - стойки для плохих дорог (масло), больше ничего не менял (за иключением суппортов, дисков, колодок и ступичных подшипников :) ). Думаю после замены стоек - необходимость в проставках - отпадет.
 
Ромик написал(а):
Ребя! Я знаю что есть какой-то размер при помощи которого можно определить просевший он (Пассат) или нет.
А если этот размер не тянет, то как преподнять РАЗУМНО машинку :)

если пружины, стойки и с/б новые, то самое оптимальное купить на кунцевком рынке проставки под стойки, стоят около 900 руб. поднимается реально.
 
Мои знакомые, что используют В3 как такси уже собаку съели на ремонте подвески и замене лопнувших родных задних пружин (особенно на универсалах под кембриком часто ломаются).
Вместо родных ставят от ВАЗ2109. Машина становится Выше (видел) и мягче (не проверял), и пружины больше не ломаются ...
 
У меня друг на универсал В3 поставил на зад от ВАЗ2109 пружины, очень доволен:
1. От экономического эффекта, т.к. он любит считать деньги (да что там, жадный паросто пи@dец до денег)
2. Машина действительно стала мягче значительно, но есть одно НО, при полной загрузке заднего сидения индивидуумами среднего веса сильно просидает (благо у него электрокорректор фар :blink: стоит)!
 
А чё бы тогда сразу себе не купить ТАЗик ? :) Кому нужен офигенный клиренс - покупайте себе джип. Просто есть такой момент, что для тех кто возит на своем авто картошку можно поставить усиленные пружины, а не задирать жопу, причём некоторые это делают так что "губа" чуть ли не по земле чертит.
У моего знакомого была жопа задрана, после 140 таскало - жуть, проставки сняли - пропало (это по поводу аэродинамики). И ещё, может я чё-то не так понимаю, но, по-моему, клиренс - это расстояние от земли до самой низкой точки
машины, соответственно вопрос для любителей задирать задницу - что вы будете делать с просветом между землёй и передней балкой ?
 
Назад
Сверху Снизу