Фольксваген Гольф 1981 - подскажите

• Автор темы Ysmn
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Ysmn

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
Привет!

Ищу машину на лето. Сам студент, денег особо нет.
Но хочется купит маленькую машину, что бы по выходным можно было бы с девушкой на природу съездить. Озеро, костер, палатка.

По объявлениям предлагают Гольф 81-го года, 1.5. За 500$.
Говорят небольшой пробег, зимой стоял в гараже.

В понедельник пойду смотреть.

Есть еще объявление о продаже Golf II, там по деньгам получается около 600$, год выпуска 86, пять дверей.. то есть это уже не та маленькая машинка, которую ищу.
Подскажите, стоит ли вообще заморачиваться?
И если да, то на что обращать внимание?

ну, если это в Москве, то все они трупы скорее всего. Купи таврию напримерhttp: //www.cars.auto.ru/sale/UD82425/2656495/ :D

Daniilus прав гольф 1 скорее всего мертв, гольф 2 еще можно смотреть, но за такие деньги скорее тоже хлам.
Лучше глянь на авто.ру жигули какие-нить.
Это наверное будет классика начала 90хх годов выпуска.

Хотя смотри по состоянию, по тому как работает и как едет (стуки, бряки и т.д.)
И еще есть некоторые сомнения по доступности запчастей на Фольксваген Гольф 1.

все лето и все деньги будут идти на ремонт.
А уезжать далеко от автосервисов вообще не рекомендуется....

оку дружок купи...года 95

Буду искать что-нибудь получше.

Реально, купи оку!!

Скажите, за 2500$ возможно ли взять более-менее приличный гольф-2, и стоит ли (есть варианты - 9-ка, 8-ка) ? Это будет моя первая машина, и особо много на нее тратить не хочется, только собираюсь отложить 1000$ на доводку

JIMI написал(а):
Скажите, за 2500$ возможно ли взять более-менее приличный гольф-2, и стоит ли (есть варианты - 9-ка, 8-ка) ? Это будет моя первая машина, и особо много на нее тратить не хочется, только собираюсь отложить 1000$ на доводку

2500 + 1000 на доводку - должно получиться более менее (если, конечно, не движок перебирать) :huh: ;)

ValyaV написал(а):
JIMI написал(а):