Замена МСК При замене МСК что целесообразно заменит

Marchello

Marchello

Листья жгут...
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Санкт - Петербург
Авто
Smart Roadster Coupe Brabus
Друзья, подскажите! При замене МСК что следовало бы заодно заменить. Может есть смысл сменить гидрокомпенсаторы и ремень ГРМ? Посоветуйте проверенных производителей?

Для справки: На холодном постукивает с некоторой периодичностью движок (стучит не постоянно, а затихая и начиная вновь). Стук пропадает в прогретом состоянии. Немного увеличился расход масла - около 1 л на 10 тысяч км. и на воздушном фильтре со стороны карба немного попадает масло.
Нейжели тут простой заменой МСК и гидраков не обойтись?
 
Marchello

Похоже у тебя кольца пора менять, раз масло попадает на фильтр или забита система вентиляции картерных газов.
 
Гидрокомпенсаторы - возможно надо заменить. М.б. ещё сальник распредвала.
Не забыть новый комплект прокладок клапанной крышки.

А в расход масла - около 1 л на 10 тысяч км - верится очень слабо. Маловато будет для старой машины. Если правда - повезло.
 
Да уж при таком расходе с МСК наверное все в порядке.
 
Marchello написал(а):
Для справки: На холодном постукивает с некоторой периодичностью движок (стучит не постоянно, а затихая и начиная вновь). Стук пропадает в прогретом состоянии. Немного увеличился расход масла - около 1 л на 10 тысяч км. и на воздушном фильтре со стороны карба немного попадает масло.
Нейжели тут простой заменой МСК и гидраков не обойтись?

Стук гидрокомпенаторов на холодную допустим.Поэтому поддерживаю высказанное выше мнение, что вообще ничего менять не надо.Правда если машина только-что куплена есть смысл поменять для уверенности ремень ГРМ с
роликом.
 
Привет всем!
В 2001 году поменял на своей телеге кольца и МСК, ну там еще все прокладки.
С тех пор от замены до замены масла (один год и в среднем 12-13ккм) не покупаю для доливки масло, а хватает 4-х литровой канистры. Масло Shevron 15W40 полусинтетика для Европы в 4-х литровых канистрах, VW Passat PB
 
Спасибо, что обнадёжили. Машину купил летом. Решил, заменю МСК, прокладку.
Возможно поменяю гидрокомпенсаторы. Кстати, сколько они стоят? И сколько может стоить работа?
Посоветуйте каких производителей брать?
 
Мне на G-3 1.4Mi (8 клапанов) гидрокомпенсаторы INA, прокладка клапанной крышки и МСК столили где-то 300 грн (55$) - это с 40% скидкой.
Работа - в Киеве около 300 грн (то есть тоже 55$).....

По ремню ГРМ:
- ремень 50-70 грн (10$)
- помпа (натяжной ролик) - 200-250 грн (45$)
- работа 200-250 грн (40-45$)

Зы. Всё по КИевским ценам
 
фиг знает про гидрокомпенсаторы, себе когда искал, то зашел в ГАЗ-кий магазин..и там купил их для волги....на упаковке написано Febi////VW////Audi.. а на самих гидриках INA? вот а цена порядка 1200 р. за 8 штук....прокладка около 120 р., ну и замена минут 40 по первости....вот и все..
 
Marchello написал(а):
... Решил, заменю МСК, прокладку.
... Посоветуйте каких производителей брать?

При таком расходе масла B) МСК менять не нужно!
Новые могут оказаться ХУЖЕ старых. Сейчас найти качественные МСК очень проблематично!
 
Назад
Сверху Снизу