bpkul
Просто заглянул
Неисправность: Плавают обороты холостого хода.
Были проверены все элементы связанные с холостым ходом такие как, позиционер дроссельной заслонки, потенциометр дроссельной заслонки, лямбда зонд и т.д., все они оказались исправными.
При выявлении данной неисправности на карбюраторе Экотроник 2ее был обнаружен довольно большой люфт приводного рычага дроссельной заслонки 1 камеры относительно оси на которой он закреплен (рычаг не крепится гайкой, а просто насажен на ось с латунной втулкой). В исходном положении когда дроссельная заслонка закрыта и упор оси дроссельной заслонки лежит на ограничительном винте, и этот упор придержать пальцем чтобы ось не двигалась, а другой рукой пошевелить приводной рычаг, то он довольно сильно болтается во всех направлениях, т.е. имеет люфт и не жестко связан с осью. Если нажимать на приводной рычаг в сторону открытия дроссельной заслонки, то в начальный момент ось остается неподвижной (дроссельная заслонка не открывается), затем происходит закусывание рычагом оси и дроссельная заслонка начинает открываться. По логигике - ось дроссельной заслонки должна быть жестко связана с приводным рычагом.
Вопрос ко всем кто разбирал или занимался ремонтом данного карбюратора - жестко ли связан приводной рычаг с осью дроссельной заслонки и какое его нормальное положение при полностью закрытой заслонке (стопор рычага лежит на упорном винте).
Были проверены все элементы связанные с холостым ходом такие как, позиционер дроссельной заслонки, потенциометр дроссельной заслонки, лямбда зонд и т.д., все они оказались исправными.
При выявлении данной неисправности на карбюраторе Экотроник 2ее был обнаружен довольно большой люфт приводного рычага дроссельной заслонки 1 камеры относительно оси на которой он закреплен (рычаг не крепится гайкой, а просто насажен на ось с латунной втулкой). В исходном положении когда дроссельная заслонка закрыта и упор оси дроссельной заслонки лежит на ограничительном винте, и этот упор придержать пальцем чтобы ось не двигалась, а другой рукой пошевелить приводной рычаг, то он довольно сильно болтается во всех направлениях, т.е. имеет люфт и не жестко связан с осью. Если нажимать на приводной рычаг в сторону открытия дроссельной заслонки, то в начальный момент ось остается неподвижной (дроссельная заслонка не открывается), затем происходит закусывание рычагом оси и дроссельная заслонка начинает открываться. По логигике - ось дроссельной заслонки должна быть жестко связана с приводным рычагом.
Вопрос ко всем кто разбирал или занимался ремонтом данного карбюратора - жестко ли связан приводной рычаг с осью дроссельной заслонки и какое его нормальное положение при полностью закрытой заслонке (стопор рычага лежит на упорном винте).