Пластиковая защита на Volkswagen Passat B3 в Питере?

  • Автор темы filpp
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

filpp

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Вопрос простой - где в Питере можно поискать subj на B3/2E? Пока ничего кроме упоминаний о том что подходит пластиковая от B4/diesel не нашел. Везде галимый Шериф. Остальное или в Москве или в Украине.
 
пластиковая идет родная VAG она подойдет и от B3 дизель ,она изначально и ставилась только на дизеля ,была у меня трется сильно короче не для наших дорог ,сейчас лежит в гараже ,себе поставил шерифа только добавил от себя пластиковую защиту и на левую сторону ,претензий нет
 
ставь шерифа и не парся. он не голимый, он СПСАТЕЛЬ!!
:LOL: :D
 
Не ;) - Шерифу отказать (см.: http://wwwboards.auto.ru/vw/1018125.html ).

А на B3 дизел заказывать нужно, значит? А как она к не дизелю крепится? С неморроем или без? ;)
 
Как в теории должна работать защита? При наезде на препятствие, благодаря лыжеобразной форме защита должна приподнять автомобиль, и проскользить над препятствием. По своему раллийному опыту я знаю, что так оно и происходит.
это фраза с твоей ссылки - в ралли я не учавствую и не собираюсь ,выезды на природу и к любимой :LOL: теще по грунтовке + городской экстрим ;) тут мне ее хватает -эксплуатирую 2 года
по грязи - представлена защита старого образца без пластиковой защиты с правой стороны ,я дополнил и с левой ,чище стало одназначно
а теперь про родную - повторяюсь наших дорог они практически не выдерживают ,площадь прикрытия у них еще меньше крепиться на заднию балку 3 саморезами :D спереди 4 выступа входят в пазы нижней балки радиатора ,почти полностью открыт масляный поддон
ну а теперь по цене - пробей номер и удивись :o -357825235H
 
Я сам не раллист :) мне больше интересна вот эта часть с той ссылки:
"Основной вред наносят крепления. Передняя часть фиксируется к балке, на которой находятся радиатор и передняя опора двигателя. Эта балка конструктивно крепится к кузову через виброгасящие подушки. Но при соединении передней и задней агрегатных балки куском железа смыл этих резинок теряется. И, кроме того, при каждой деформации защиты напрягается и передняя балка, которая вовсе для этого не предназначена."

"Заднее крепление не лучше. По замыслу разработчиков «Шерифа», оно происходит сквозь полую агрегатную балку. При этом никаких особых приспособлений для выдерживания определённого момента затяжки не предусмотрено. То есть, затягивая гайку, вы одновременно деформируете балку, сжимая её (резьба на болтах позволяет, а сами болты, поставляемые с защитой, вообще ниже всякой критики)."

"Если же преднамеренно не применять больших усилий при затяжке, то после проезда буквально
пары препятствий, при которых защита деформируется, крепление ослабевает, снова появляется дребезг и стук…"
 
эта полая балка несет нагрузки огого - чтоб не откручивались болты на резбовой герметик
по передней балке сказать нечего - видимой диформации не наблюдаеться
 
я например тоже снял её нафикк, надоела ужас, особенно зимой, без защиты уже пол года и ниразу ничем и нигде не задел, а двигло...ну да, погрязнее, но я его переодически тряпкой протираю :)
 
Не, че-т надо все равно прикрутить. Это ж надо соорудить конструкцию, с колес на шкив генератора, а оттуда по всему моторному отсеку грязь разлетается.

Про отсутствие ребер жесткости вопрос спорный. Может она и расчитана так, на упругую деформацию и гашение удара до безопасной величины. Она ведь не предназначена пеньки в лесу таранить.
 
Как не крути двиг всеравно будет грязный
Там ведь не куски глины летят а потоки воздуха. В дождь все налетит какой пластик не ставь
Рекомендую ставить железную отечесвенную толщиной 5мм, эта хоть спасет поддон двига и коробки.
Меня она выручала не раз на тех же бардюрных камнях
 
Назад
Сверху Снизу