Я сам не раллист
мне больше интересна вот эта часть с той ссылки:
"Основной вред наносят крепления. Передняя часть фиксируется к балке, на которой находятся радиатор и передняя опора двигателя. Эта балка конструктивно крепится к кузову через виброгасящие подушки. Но при соединении передней и задней агрегатных балки куском железа смыл этих резинок теряется. И, кроме того, при каждой деформации защиты напрягается и передняя балка, которая вовсе для этого не предназначена."
"Заднее крепление не лучше. По замыслу разработчиков «Шерифа», оно происходит сквозь полую агрегатную балку. При этом никаких особых приспособлений для выдерживания определённого момента затяжки не предусмотрено. То есть, затягивая гайку, вы одновременно деформируете балку, сжимая её (резьба на болтах позволяет, а сами болты, поставляемые с защитой, вообще ниже всякой критики)."
"Если же преднамеренно не применять больших усилий при затяжке, то после проезда буквально
пары препятствий, при которых защита деформируется, крепление ослабевает, снова появляется дребезг и стук…"