Мигает контрольная лампа поворотов

  • Автор темы K.A.E.
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

K.A.E.

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
При покупке машины (Гольф 2 1600 CL) не работало реле поворотов, поменял на новое и появилась следущая проблема - при заведённом двигателе постоянно мерцает контрольная лампа поворотов, при этом есть даже небольшая зависимость мерцания от количества оборотов двигателя.
Грешу на рэле генератора, но немогу понять зависимость с поворотниками.
Подскажите в чём дело пожалуста. Заранее благодарен!
 
ИМХО, где-то масса плохая
 
Спасибо! Что-ж будем изучать матчасть т.е. схему и искать.
 
Я вот на форуме прочитал что на реле должны быть номера написаные с торца, а у меня не на старой не на новой номеров нет. А трабла в следущем старая реле синия и прозрачная да еще и высокая, а новая черная не прозрачная и в 2 раза меньше первой. С второй реле контр. лампа мигает постоянно а с первым мигает как положено, правда пару раз мигнёт и начинает гореть постоянно или наоборот. Так собственно может кто подскажет как выяснить ту ли мне реле дали? И нужно ли вобще было при таких симптомах менять реле?
Заранее спасибо!
 
K.A.E. написал(а):
Я вот на форуме прочитал что на реле должны быть номера написаные с торца, а у меня не на старой не на новой номеров нет. А трабла в следущем старая реле синия и прозрачная да еще и высокая, а новая черная не прозрачная и в 2 раза меньше первой. С второй реле контр. лампа мигает постоянно а с первым мигает как положено, правда пару раз мигнёт и начинает гореть постоянно или наоборот. Так собственно может кто подскажет как выяснить ту ли мне реле дали? И нужно ли вобще было при таких симптомах менять реле?
Заранее спасибо!

Всё таки надо проверить все соединения массы на фонариках,для начала,а потом реле.:unsure:
 
Сегодня с утра заметил что реле поворотов работает постоянно в такт мигания лампы, раньше это было не заметно а сейчас увеличился шум от реле. В выходные проверю всю массу а потом возьмусь за блок предохранителей и щиток приборов. Как тока что нибудь накопаю отпишу в чём была проблема.
 
VW Jetta2 EZ Утром когда завел заметил что лампочка указателей поворотов слабенько моргает (обратил внимание потому что раньше такого не было), так вот когда уже подъезжал к месту работы со стороны замка зажигания пошел дымок (не от панели предохранителей). Я выключил зажигание- благо уже подъехал к месту работы, дым прекратился, горелой проводкой вроде не воняет. Побежал на работу, потом примерно через час попытался завести машину- лампочка указателей поворотов горит теперь постоянно- хотя повороты не включены и машина не заводится (один предохранитель сильно оплавился- я его заменил). Подскажите как и что в первую очередь проверить, чтобы завести прежде чем доберусь до электрика.
 
Похоже КЗ где-то в подрулевом переключателе. Надо снять кожухи руля и посмотреть.
 
Kemp написал(а):
Похоже КЗ где-то в подрулевом переключателе. Надо снять кожухи руля и посмотреть.

Спасибо! Действительно снял кожух и нашел обгоревший провод. Интересно от чего он перегорел?
 
Может терся где о массу или был прижат кожухом к массе.
 
K.A.E. написал(а):
При покупке машины (Гольф 2 1600 CL) не работало реле поворотов, поменял на новое и появилась следущая проблема - при заведённом двигателе постоянно мерцает контрольная лампа поворотов, при этом есть даже небольшая зависимость мерцания от количества оборотов двигателя.
Грешу на рэле генератора, но немогу понять зависимость с поворотниками.
Подскажите в чём дело пожалуста. Заранее благодарен!

Возможно вышел из строя стабилизатор на приборке. По идее должны дергаться и стрелки приборов, но они более инерционные, чем светодиод. возможно также плохой контакт в пайке стабилизатора.
 
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: алгоритм работы поворотников не поддается разумному анализу... Частота мигания поворотников меняется от нормальной до сильно учащенной (раза в два), при этом в режиме "аварийки" работают как положено независимо от положения переключателя поворотников. Землю проверял, реле не менял. Может ли быть эта цветомузыка из-за переключателя? Или земля?
 
ZamPol написал(а):
Доброго времени суток. Проблема собственно в следующем: алгоритм работы поворотников не поддается разумному анализу... Частота мигания поворотников меняется от нормальной до сильно учащенной (раза в два), при этом в режиме "аварийки" работают как положено независимо от положения переключателя поворотников. Землю проверял, реле не менял. Может ли быть эта цветомузыка из-за переключателя? Или земля?

Все просто, где то лампа поворотников имеет плохой контакт с колодкой.
Получается эффект перегоревшей лампы, частота мигания в 2 раза выше, сделано для информации.
 
Спасибо, проверю землю еще раз. Интересно, а почему в режиме аварийки обычная частота мигания?
 
ZamPol написал(а):
Спасибо, проверю землю еще раз. Интересно, а почему в режиме аварийки обычная частота мигания?

Дело не в массе, а в месте, куда вставляется сама лампочка, контакт нарушается и получается эффект перегоревшей лампочки, о котором тебе сигнализирует система.
При аварийках этот режим сигнализации перегоревшей лампочки отсутствует.
 
Еще раз спасибо за информацию. Рекомендации я понял правильно, а вот с формулировкой адекватного ответа чет как-то не срослось... :) про аварийку не знал.
 
Может кому пригодится.....если горит предохранитель на поворотники, то лампа сигнала поворотов тоже тускло светится
 
Назад
Сверху Снизу