Откуда в машине 4.5 вольт? VR6 разьем

  • Автор темы Shkiper
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
У меня под капотом возле расходомера, ближе к лобовухе (всегда просто болтался) есть разьем родной двух контактный, на него приходит 4.5 вольта. Провода цвета: бело-красный и коричново-желтый. Ни кто не знает что это и я тоже. Как выяснить и найти что и где, кстати он из родного пучка проводов выходит и длиной не больше 3-4 см., так что его далеко не утянишь? :(
 
Фото разъема в студию...
 
м.б. подогрев форусунок омывателя лобовухи?
 
Goblin написал(а):
У меня под капотом возле расходомера, ближе к лобовухе (всегда просто болтался) есть разьем родной двух контактный, на него приходит 4.5 вольта. Провода цвета: бело-красный и коричново-желтый. Ни кто не знает что это и я тоже. Как выяснить и найти что и где, кстати он из родного пучка проводов выходит и длиной не больше 3-4 см., так что его далеко не утянишь? :(

Чем напругу мерили? Мультиметром или стрелочным тестером?
 
собственно, у меня тоже есть такой разъем, только там -12В появляется после включения зажигания... тоже из косы от мозгов торчит.
 
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!
 
Мож,на диагностику идет?
 
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

Тоесть в проводке такой разъем есть а в машине именно этой таких деталей нет. Соответственно он всегда там болтался? :unsure:
 
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

какой подогрев :D
мотор vr6 ;)
 
erektrik написал(а):
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

какой подогрев :D
мотор vr6 ;)

:D :D :D :D :D
 
erektrik написал(а):
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

какой подогрев :D
мотор vr6 ;)

Если erektik соответствует электрик,то стыдно не знать ,что в иномарках в проводке всегда есть лишние разъёмы и двигатель тут непричём. Автоэлектрик должен иметь не только "нюх" на неисправности,но и голову ,и книжки читать умные.Я просмотрел все схемы и только потом написал в форум.Посмотри в книгу и увидишь....всё. Если кто-то найдёт ещё что-то с такими цветами и сечением проводов -сообщите,буду признателен.Из книги: "Т1с -разъёмное соединение поблизости отсасывающей трубы".Схема 2.УДАЧИ!!!
 
Goblin написал(а):
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

Тоесть в проводке такой разъем есть а в машине именно этой таких деталей нет. Соответственно он всегда там болтался? :unsure:

Конечно! Он там был всегда.И пусть висит.Удачи!!!
 
Goblin написал(а):
erektrik написал(а):
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

какой подогрев :D
мотор vr6 ;)

:D :D :D :D :D

Обезьянничаешь?Ну-Ну. ;)
 
папан написал(а):
erektrik написал(а):
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

какой подогрев :D
мотор vr6 ;)

Если erektik соответствует электрик,то стыдно не знать ,что в иномарках в проводке всегда есть лишние разъёмы и двигатель тут непричём. Автоэлектрик должен иметь не только "нюх" на неисправности,но и голову ,и книжки читать умные.Я просмотрел все схемы и только потом написал в форум.Посмотри в книгу и увидишь....всё. Если кто-то найдёт ещё что-то с такими цветами и сечением проводов -сообщите,буду признателен.Из книги: "Т1с -разъёмное соединение поблизости отсасывающей трубы".Схема 2.УДАЧИ!!!

если быть точным то обозначение Т1с означает что разъём одноконтактный ;) а про сечения проводов вообще никто не говорил ;)
проводка на VR 6 ААА кардинально отличается от проводки мотора ААМ
 
erektrik написал(а):
папан написал(а):
erektrik написал(а):
папан написал(а):
Вообще то в етом месте должен быть разъём ,с указанными цветами проводов, для "ёжика"(подогрев карбюратора или впрыска). Работает при вкл.зажигании в течении ~10сек.Удачи!!!

какой подогрев :D
мотор vr6 ;)

Если erektik соответствует электрик,то стыдно не знать ,что в иномарках в проводке всегда есть лишние разъёмы и двигатель тут непричём. Автоэлектрик должен иметь не только "нюх" на неисправности,но и голову ,и книжки читать умные.Я просмотрел все схемы и только потом написал в форум.Посмотри в книгу и увидишь....всё. Если кто-то найдёт ещё что-то с такими цветами и сечением проводов -сообщите,буду признателен.Из книги: "Т1с -разъёмное соединение поблизости отсасывающей трубы".Схема 2.УДАЧИ!!!

если быть точным то обозначение Т1с означает что разъём одноконтактный ;) а про сечения проводов вообще никто не говорил ;)
проводка на VR 6 ААА кардинально отличается от проводки мотора ААМ

А лишние разъёмы в любой иномарке есть и если всё работает, то не надо заморачиваться.А сечение и цвет проводника указан в схеме и какой бы ни был мотор у их в проводке всегда какая нибудь заморочка есть.Удачи!!!
 
Pasha@VR6 написал(а):
Фото разъема в студию...

Вот сделал фото:



Kontakt_1.jpg






Kontakt_2.jpg
 
Проштудировал все схемы по мотору ААА несколько раз и нигде нет такого разъёма в этом месте.Провода кр\бел есть в других схемах,например по дв. ААА идёт на вентилятор радиатора,а с блок управления Digifant этот провод идёт на подогрев лямбды.В общем наверное придётся тебе забить на этот разъём,т.к. он может быть никуда не подключен.УДАЧИ!!!
 
Спасибо за подробный ответ!!! ;)
 
Назад
Сверху Снизу