Какая система впрыска у меня стоит Сист. впрыска? К или КЕ-джитроник.?

  • Автор темы KR-16v
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

KR-16v

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Не доганяю. К или КЕ-джитроник.?
Бак, насос в баке и на днище+, аккамул. давл., регулятор состава топливной смеси с дозатором распред., форсунки, регулятор упр. давления+, клапан доп. подачи воздуха+, пусковая форсунка с тепл. реле+, 3 датчика именно Т.О.Ж.(Реагирует стрелка, обороты прогрева, 3-?????), ЭБУ, Микрик на др.заслонке.
Зажигание вроде не электронное(бегун.)
В моей комплект. когда и чем управляет ЭБУ(кроме показа данных в прборке)
+ Это типо элемент с проводами.

Подскажите ещё что это? 1.Около регелятора состава толлива, стоит метал. хрень с мембраной в нутри, в неё вакуумная? трубка, с другой стороны двух конт. разъем. Как ее проверить работает или нет, и есть ли разница в полярности подкл.?

2. другая хрень тоже с двух конт. разъемом но, отмеченно где +и-, один патрубок в возд. фильтр, другой на измеритель расхода воздуха, вакуумная трубка из 1 хрени приходит в эту.
У меня отсутств. штекерн. разъем как и 1 случае, определить полярность на проводе,какой к + какой к -
Растолкуйте плиз
C Уважением KR-16v., 1.8i, 88г.в.
 
Все что могу пока сказать.Вторая хрень это клапан добавочного воздуха т.е когда обороты падают ниже 750 он открываеться и дают добавку воздуха соответственно обороты повышаються как только поднимуться выше 1200 он отключаеться.(цифры примерные друг книжку забрал и пропал :-(( редиска)
так что только на машине посмотреть,соответственно расказать смогу только завтра вечером или ночью:)))
Кстати у него тоже 16ти K-Jetronik
 
>Не доганяю. К или КЕ-джитроник.?

KR это K-Jetronic.

>Зажигание вроде не электронное(бегун.)
Зажигание полностью электронное - VEZ, с электронной
регулировкой угла опережения.

>В моей комплект. когда и чем управляет ЭБУ(кроме показа данных в прборке)
Зажиганием, т.е. углом опережения.

>Подскажите ещё что это? 1.Около регелятора состава толлива, стоит метал. хрень с мембраной в нутри, в неё вакуумная? трубка, с другой стороны двух конт. разъем. Как ее проверить работает или нет, и есть ли разница в полярности подкл.?

Вакуумный переключатель. Сопротивление бесконечно, а при резком открытии дросселя (вакуум резко увеличивается) сопротвление - 0.
Пока не пойму для чего это используется. Подключено вроде как и пусковая,
т.е. для отсечки высоких оборотов при старте? - время надо для исследований.

>2. другая хрень тоже с двух конт. разъемом но, отмеченно где +и-, один патрубок в возд. фильтр, другой на измеритель расхода воздуха, вакуумная трубка из 1 хрени приходит в эту.

Клапан торможения двигателем, при закрытом дросселе и оборотах выше 1400
подается на него сигнал и он открывается, т.е. пропускает воздух в обход расходомера => подача топлива прекращается.
 
Значит микрик, надо понимать как датчик положения др. засл.
Полярность проводов и U к клапану торможен. двиг. попробую проверить оборотами


Спасибо Вам, по тихому начинаю догонять.
т.к. до меня, была переделана сист. зажигания( сейчас на коммутатор TSZ-H, приходит 4 провода?) поэтому с интересом приходится копать инфу.
Может у кого есть эл.схема элементов системы VEZ под рукой?

 
Назад
Сверху Снизу