кто знает! помогите! зачем затычка? VR6 Шланг водомаслоохладителя а внутри.

  • Автор темы andoid
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

andoid

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
0
Город
None
кто знает!!! помогите плизс!!! потёк чудной "Шланг водомаслоохладителя" http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=122&unit=A5505A4B --- 25 позиция... он лопнул в месте крепления хомута к двигателю... естественно, я его попытался укоротить, дабы нелопнувшую часть насадить на его место крепления на движке .... НО!!! буквально в паре сантиметров от хомута крепления на движке, стоит ещё один хомут просто на шланге, а внутри (уже в самом шланге) под этим вторым хомутом какая-то пласмассовая(?) бочонка!!! я так понял, что она зачем-то сужает внутренний диаметр шланга....вот и вопрос - если её выкинуть, то шланг можно укоротить и ездить дальше, а если эта внутренняя бочонка нужна!!?? (зачем вот только?)... тогда уже с этой бочонкой укоротить не получается, шланга не хватает... и что ж покупать новый? но цена у него совсем уж нечестная!!! вот и стала машина на прикол!!! жалко, блин!!! может кто даст дельный совет??? заранее признателен!
 
Насчет маслоохладителя ты чего-то напутал. Теплообменник для масла - это поз.5. К нему два шланга - 2 и 3.

Что касается твоей проблемы, то предполагаю, что там кто-то уже копался и наращивал (или пытался герметизировать) треснувший шланг при помощи самодельной вставочки.
 
AlexH написал(а):
Насчет маслоохладителя ты чего-то напутал. Теплообменник для масла - это поз.5. К нему два шланга - 2 и 3.

Что касается твоей проблемы, то предполагаю, что там кто-то уже копался и наращивал (или пытался герметизировать) треснувший шланг при помощи самодельной вставочки.

да нет не напутал... - это его так в exist обозвали... на нём написано 357 121 157 т.е. поз.25, всё правильно... а вот насчёт попыток нарастить тоже непохоже... хомут на шланге, где бочонок с дыркой внутри вставлен, фирменный и нецелованный, по-крайней мере такое складывается впечатление... да и зачем его (шланг) было нарашивать, если его можно было просто чуток укоротить (благо длина позволяла) и продолжать спокойно ездить... т.е. тут какая-то другая задумка видимо зарыта, а вот какая? и что самое интресное, а если я выкинул этот вставленный бочонок с дыркой (т.е. продолжаю без него ездить, но с укороченным на пару сантимертор шлангом) чем мне это грозит?
 
У тебя шланг №25 идет на печку и шланг №17 идет из печки
Я встречал в нижних темах. Почему то в Голфах есть это клапан. Зимой печка плохо греет если он забит и все его вырезали из шланга.
Если не облом посмотри темы за декабрь, январь найдешь эти топики
 
Если разговор про клапаны печки, то тогда не понятен первый пост. Клапана печки никак нельзя перепутать с отрезками трубочки. И корпус клапана в диаметре не менее 3.5 см - ни с чем не спутаешь.
 
да что-то на клапан этот внутрьшлангавставленный бочонок не сильно похож... да и реального клапана в нём нет (хотя- а вдруг он там был, но со временем просто разложился-оторвался), а есть просто продольная дырка, диаметром примерно раза в два меньше чем внутренний диаметр самого шланга... да и воткнут этот бочонок на стороне шланга подходящей к движку, а не к печке... вот и вопрос - зачем? загадка. однако!
 
А м.б., это кусок оторванного штуцера остался в шланге? :D
 
да нет ... не похоже... видать это всё-таки кто-то ужо сам раньше примастырил сужение, чтоб зимой лучше грело...(знал бы как, так я бы и фоту этого "изобретения" прикрепил)... ну а пока езжу без него (шланг просто-напросто укоротил).... вроде пока нормально, а дальше видно будет, т.е. поживём-увидим....
 
Назад
Сверху Снизу