Кондиционер, обороты, тяга с ним же Golf 4

  • Автор темы w00t
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

w00t

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
КУпил недавно машину, ездил всё время без кондёра или не замечал может быть но суть такая когда врубаю кондёр обороты падают примерно до 700 потом подымаются до 1100 и потом машина работает стабильно около 900, и с включёным кондёром машина заметно хуже "тянет"..
Дак вот раньше дела с кондером не имел и собственно вопрос так и должно быть или у меня проблемы?

P.S. sorry если не в ту ветку, новенький я, исправлюсь (=
 
и тянуть хуже будет, и расход увеличится. у 2.3 по другому.
 
w00t написал(а):
КУпил недавно машину, ездил всё время без кондёра или не замечал может быть но суть такая когда врубаю кондёр обороты падают примерно до 700 потом подымаются до 1100 и потом машина работает стабильно около 900, и с включёным кондёром машина заметно хуже "тянет"..
Дак вот раньше дела с кондером не имел и собственно вопрос так и должно быть или у меня проблемы?

P.S. sorry если не в ту ветку, новенький я, исправлюсь (=

На моем гольфе тоже так было, сейчас разницы не чуствуется: что включен климат, что нет - все равно. Машина не тупит и обороты не плавают.
 
SvetlanaM написал(а):
w00t написал(а):
КУпил недавно машину, ездил всё время без кондёра или не замечал может быть но суть такая когда врубаю кондёр обороты падают примерно до 700 потом подымаются до 1100 и потом машина работает стабильно около 900, и с включёным кондёром машина заметно хуже "тянет"..
Дак вот раньше дела с кондером не имел и собственно вопрос так и должно быть или у меня проблемы?

P.S. sorry если не в ту ветку, новенький я, исправлюсь (=

На моем гольфе тоже так было, сейчас разницы не чуствуется: что включен климат, что нет - все равно. Машина не тупит и обороты не плавают.

В связи с чем? что-то поменяли?
 
Пропала проблема после того как правильно поставили ремень ГРМ, он был сбит на метку. А до этого и машина тупила и обороты плавали при включении климы. Сечас двигатель работает ровно и на климу не реагирует совсем, обороты держит.
 
SvetlanaM упс.. а на моём тоже кстати перед продажей меняли ремень грм надо посмотреть...
 
w00t написал(а):
когда врубаю кондёр обороты падают примерно до 700 потом подымаются до 1100 и потом машина работает стабильно около 900, и с включёным кондёром машина заметно хуже "тянет"..
Дак вот раньше дела с кондером не имел и собственно вопрос так и должно быть или у меня проблемы?

Аналогично. ИМХО это нормально.
 
Такс... ждем еще ответов а то я уже пополз на экзист за ремнём с роликом (=

 
w00t написал(а):
Такс... ждем еще ответов а то я уже пополз на экзист за ремнём с роликом (=

пусть на сервисе посмотрят совпадение меток. или диагностику сделают.
 
Мне кажется, если ремень ГРМ "сбит на метку", то ИМХО машина не то что тупит, а вообще не заводится, или заводится с такой вибрацией, что включение кондея (увеличение нагрузки на мотор) должно заставть двигатель чуть ли не выпрыгивать из капота. Ехать она практически не может, а не то что "тупит"....
Конечно включение кондиционера ощущается легкой вибрацие, м.б. небольшим скачком оборотов, ведь часть мощности расходуется на кондей, естественно она разгоняется медленнее, а как по другому?
 
xmandood Ну я собственно это и хотел услышать... дела не имел с кондёром вот и интересно было или мне в сервис надо или всё так и должно быть..
 
Падение обортов долно быть и характерный шелчок муфты включения.
 
xmandood написал(а):
Мне кажется, если ремень ГРМ "сбит на метку", то ИМХО машина не то что тупит, а вообще не заводится, или заводится с такой вибрацией, что включение кондея (увеличение нагрузки на мотор) должно заставть двигатель чуть ли не выпрыгивать из капота. Ехать она практически не может, а не то что "тупит"....
Конечно включение кондиционера ощущается легкой вибрацие, м.б. небольшим скачком оборотов, ведь часть мощности расходуется на кондей, естественно она разгоняется медленнее, а как по другому?

Мой гольф ездил... правда в этом случае мозги переходят в аварийный режим работы.
А ремень действительно стоял не правильно.
 
Аналогично, - при включении кондея немного падает мощность, но на ровной дороге почти не заметно.
Заметно при начале движения с включенным кондеем в гору - приходится добавлять газа больше, чем обычно без кондея.
 
w00t написал(а):
КУпил недавно машину, ездил всё время без кондёра или не замечал может быть но суть такая когда врубаю кондёр обороты падают примерно до 700 потом подымаются до 1100 и потом машина работает стабильно около 900, и с включёным кондёром машина заметно хуже "тянет"..
Дак вот раньше дела с кондером не имел и собственно вопрос так и должно быть или у меня проблемы?

P.S. sorry если не в ту ветку, новенький я, исправлюсь (=

В сервис на дигностику. Двигатель должен держать ХХ при подключении штатной нагрузки (кондиционер ей и является). ГРМ, скорее всего не при чем (хотя проверить не мешает).
 
На холостом ходу обороты падать не должны, нагрузку ЭБУ сразу должно компенсировать, возможен только короткий "перебой" в ровной работе движка. А вот на ходу у меня лично потеря мощности ощущается сдорово, если включить кондиционер при разгоне то ощущение что машина "клюёт" носом и накат с включённой передачей становится тяжёлым и коротким.
 
Волгоградец написал(а):
На холостом ходу обороты падать не должны, нагрузку ЭБУ сразу должно компенсировать, возможен только короткий "перебой" в ровной работе движка. А вот на ходу у меня лично потеря мощности ощущается сдорово, если включить кондиционер при разгоне то ощущение что машина "клюёт" носом и накат с включённой передачей становится тяжёлым и коротким.

+1
 
Назад
Сверху Снизу