Отчет по модернизации музыкальной системы VW Passat B3 седан

  • Автор темы serghik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
serghik

serghik

Квадратики
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Tiguan 2011 CAWA
Первоначально в автомобиле были следующие компоненты:

Голова – CD/МР3 ресивер Kenwood KDC-W431G
Фронт – трехкомпонентная акустика, состоящая из:
Твитеры – Hertz HT 20 (в уголках дверей около зеркал)
Среднечастотники – Hertz EM 100 (в штатных местах в панели)
Низкочастотники – Pioneer TS-H1701 (в дверях)
Тыл – коаксиалы Pioneer (в задней полке)

Вся акустика подключалась к голове. В принципе все играло, но были искажения при высокой громкости, и не хватало баса. Да и давно хотелось поэкспериментировать с усилителем.

Послушав несколько различных систем, установленных в автомобилях знакомых, остановился на сабвуфере и усилителях фирмы SPL.

Первоначально было решено установить один четырехканальный усилитель SPL Z4X-800 и сабвуфер SPL ELF-10SB. Но оказалось, что сабвуфер имеет две звуковые катушки и мощности усилителя не хватит, чтобы раскачать его. Поэтому я решил взять следующее:


i-21.jpg

усилитель SPL Z2X-300 на фронт,


i-22.jpg

усилитель SPL Z2X-520 на сабвуфер


i-20.jpg

и сабвуфер SPL ELF-12SB.

В качестве межблочных кабелей были выбраны две пары Phoenix Gold ARX-350.

Коаксиалы Pioneer с задней полки было решено не убирать, а оставить для подзвучки задним пассажирам, и подключить непосредственно к усилителю магнитолы.

Монтаж начал с прокладки силовых и межблочных кабелей. Для этого пришлось слегка разобрать салон. Провода проложил по порогам, с левой стороны – силовые, с правой стороны – межблочные и акустические.

На задней стенке сабвуфера закрепил его усилитель. Крепил саморезами к корпусу через небольшие цилиндрические проставки, для улучшения вентиляции. Усилитель на фронт закрепил с нижней стороны задней полки.










Подключение. Усилители запитал от аккумулятора через силовые кабели сечением 6 мм^2 на каждый усилитель через предохранитель. Усилитель на саб подключил через межблочный кабель к линейному выходу магнитолы. Т.к. у магнитолы был только один линейный выход, усилитель на фронт подключил к усилителю на саб, благо у него наряду с линейным входом также есть и линейный выход. Для подключения фронта выбрал акустические провода сечением 2,5 мм^2, для сабвуфера – 4 мм^2.

На этом первый этап установки системы был завершен, однако управление системой было крайне неудобное, т.к. в магнитоле был только один линейный выход.

Вторым этапом стала замена головного устройства на CD/MP3 ресивер Alpine CDA-9854R.


i-23.jpg


Свой выбор я остановил именно на этой модели неслучайно. Магнитола имеет широкий спектр регулировок, 3 линейных выхода, да и вообще слышал много лестных отзывов о продукции этой компании. В результате не только управление, но и звук изменился в лучшую сторону. Кстати, по поводу звука, я думал, что изменение будет менее заметно.

Третьим этапом стало жесткое крепление мидбасов к металлу и шумоизоляция дверей. Для деревянных проставок использовал фанеру толщиной 8 мм. Для шумоизоляции использовал материал Бимаст стандарт.







Результатом работ я остался доволен. Я получил именно то, что хотел. Звук меня полностью устраивает. Для прослушивания рока, попа, джаза – это то, что мне и нужно.
 
Надо с тобой пересечься и послушать, как получилось
 
Eu-Jinn написал(а):
Надо с тобой пересечься и послушать, как получилось

Не вопрос!!! Пересечемся! ;)
Кстати, огромнейшее тебе спасибо за помощь и поддержку!!! :D
 
Да не за что
Работал бы в ментовке, сказал бы "Служба такая!" :LOL:
 
Народ, никто из вас в Питер не собирается.........похвастаться?! :D :D :D
 
тока если когда-нить пишком :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу