serghik
Квадратики
Первоначально в автомобиле были следующие компоненты:
Голова – CD/МР3 ресивер Kenwood KDC-W431G
Фронт – трехкомпонентная акустика, состоящая из:
Твитеры – Hertz HT 20 (в уголках дверей около зеркал)
Среднечастотники – Hertz EM 100 (в штатных местах в панели)
Низкочастотники – Pioneer TS-H1701 (в дверях)
Тыл – коаксиалы Pioneer (в задней полке)
Вся акустика подключалась к голове. В принципе все играло, но были искажения при высокой громкости, и не хватало баса. Да и давно хотелось поэкспериментировать с усилителем.
Послушав несколько различных систем, установленных в автомобилях знакомых, остановился на сабвуфере и усилителях фирмы SPL.
Первоначально было решено установить один четырехканальный усилитель SPL Z4X-800 и сабвуфер SPL ELF-10SB. Но оказалось, что сабвуфер имеет две звуковые катушки и мощности усилителя не хватит, чтобы раскачать его. Поэтому я решил взять следующее:
усилитель SPL Z2X-300 на фронт,
усилитель SPL Z2X-520 на сабвуфер
и сабвуфер SPL ELF-12SB.
В качестве межблочных кабелей были выбраны две пары Phoenix Gold ARX-350.
Коаксиалы Pioneer с задней полки было решено не убирать, а оставить для подзвучки задним пассажирам, и подключить непосредственно к усилителю магнитолы.
Монтаж начал с прокладки силовых и межблочных кабелей. Для этого пришлось слегка разобрать салон. Провода проложил по порогам, с левой стороны – силовые, с правой стороны – межблочные и акустические.
На задней стенке сабвуфера закрепил его усилитель. Крепил саморезами к корпусу через небольшие цилиндрические проставки, для улучшения вентиляции. Усилитель на фронт закрепил с нижней стороны задней полки.
Подключение. Усилители запитал от аккумулятора через силовые кабели сечением 6 мм^2 на каждый усилитель через предохранитель. Усилитель на саб подключил через межблочный кабель к линейному выходу магнитолы. Т.к. у магнитолы был только один линейный выход, усилитель на фронт подключил к усилителю на саб, благо у него наряду с линейным входом также есть и линейный выход. Для подключения фронта выбрал акустические провода сечением 2,5 мм^2, для сабвуфера – 4 мм^2.
На этом первый этап установки системы был завершен, однако управление системой было крайне неудобное, т.к. в магнитоле был только один линейный выход.
Вторым этапом стала замена головного устройства на CD/MP3 ресивер Alpine CDA-9854R.
Свой выбор я остановил именно на этой модели неслучайно. Магнитола имеет широкий спектр регулировок, 3 линейных выхода, да и вообще слышал много лестных отзывов о продукции этой компании. В результате не только управление, но и звук изменился в лучшую сторону. Кстати, по поводу звука, я думал, что изменение будет менее заметно.
Третьим этапом стало жесткое крепление мидбасов к металлу и шумоизоляция дверей. Для деревянных проставок использовал фанеру толщиной 8 мм. Для шумоизоляции использовал материал Бимаст стандарт.
Результатом работ я остался доволен. Я получил именно то, что хотел. Звук меня полностью устраивает. Для прослушивания рока, попа, джаза – это то, что мне и нужно.
Голова – CD/МР3 ресивер Kenwood KDC-W431G
Фронт – трехкомпонентная акустика, состоящая из:
Твитеры – Hertz HT 20 (в уголках дверей около зеркал)
Среднечастотники – Hertz EM 100 (в штатных местах в панели)
Низкочастотники – Pioneer TS-H1701 (в дверях)
Тыл – коаксиалы Pioneer (в задней полке)
Вся акустика подключалась к голове. В принципе все играло, но были искажения при высокой громкости, и не хватало баса. Да и давно хотелось поэкспериментировать с усилителем.
Послушав несколько различных систем, установленных в автомобилях знакомых, остановился на сабвуфере и усилителях фирмы SPL.
Первоначально было решено установить один четырехканальный усилитель SPL Z4X-800 и сабвуфер SPL ELF-10SB. Но оказалось, что сабвуфер имеет две звуковые катушки и мощности усилителя не хватит, чтобы раскачать его. Поэтому я решил взять следующее:
усилитель SPL Z2X-300 на фронт,
усилитель SPL Z2X-520 на сабвуфер
и сабвуфер SPL ELF-12SB.
В качестве межблочных кабелей были выбраны две пары Phoenix Gold ARX-350.
Коаксиалы Pioneer с задней полки было решено не убирать, а оставить для подзвучки задним пассажирам, и подключить непосредственно к усилителю магнитолы.
Монтаж начал с прокладки силовых и межблочных кабелей. Для этого пришлось слегка разобрать салон. Провода проложил по порогам, с левой стороны – силовые, с правой стороны – межблочные и акустические.
На задней стенке сабвуфера закрепил его усилитель. Крепил саморезами к корпусу через небольшие цилиндрические проставки, для улучшения вентиляции. Усилитель на фронт закрепил с нижней стороны задней полки.
Подключение. Усилители запитал от аккумулятора через силовые кабели сечением 6 мм^2 на каждый усилитель через предохранитель. Усилитель на саб подключил через межблочный кабель к линейному выходу магнитолы. Т.к. у магнитолы был только один линейный выход, усилитель на фронт подключил к усилителю на саб, благо у него наряду с линейным входом также есть и линейный выход. Для подключения фронта выбрал акустические провода сечением 2,5 мм^2, для сабвуфера – 4 мм^2.
На этом первый этап установки системы был завершен, однако управление системой было крайне неудобное, т.к. в магнитоле был только один линейный выход.
Вторым этапом стала замена головного устройства на CD/MP3 ресивер Alpine CDA-9854R.
Свой выбор я остановил именно на этой модели неслучайно. Магнитола имеет широкий спектр регулировок, 3 линейных выхода, да и вообще слышал много лестных отзывов о продукции этой компании. В результате не только управление, но и звук изменился в лучшую сторону. Кстати, по поводу звука, я думал, что изменение будет менее заметно.
Третьим этапом стало жесткое крепление мидбасов к металлу и шумоизоляция дверей. Для деревянных проставок использовал фанеру толщиной 8 мм. Для шумоизоляции использовал материал Бимаст стандарт.
Результатом работ я остался доволен. Я получил именно то, что хотел. Звук меня полностью устраивает. Для прослушивания рока, попа, джаза – это то, что мне и нужно.