Для любителей поднимать Пассаты Случай из жизни

  • Автор темы siyar
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

siyar

Мастер советчик
Сообщения
321
Реакции
3
В общем поехал я на сервис менять все сайленты и амо на перед. Поменял, выезжаю с сервиса и появляются какие то удары(связанные с врашением) по центру спереди. Сначала ничего не понял, но заметил что морда значительно приподнялась. Опять заехал в сервис, прокатился с мастером (причем когда он сел на пасажирское сиденье звук почти пропал, но мы его засекли), заехали на подъемник. Короче искали, крутили, вертели и как всегда нихера (пардон) не нашли. Через пару дней, благодаря работе серого вещества (моего) и сравнения размеров с родными стойками, причина стука была найдена- это амортизаторные стойки от VW Пассат В4. Эти муд.... из сервиса (а у них при сервисе магазин), даже не столько из сервиса, сколько из магазина, где то, чего то напутали, ну и так далее..... Короче, я неделю имел возможность (бесплатную) поездить на приподнятом(за счет стоек от В4) авто и хотел поделиться ощушениями.
1. Появились ранее описанные звуки, как я понял это звук от вала, выходяшего из коробки, с правой стороны. там есть ощутимый люфт, а коробка далеко не новая. Это самое страшное.
2. Управляемость стала похуже, а я люблю притопить на трассе.
Короче я для себя понял одно. Поднимать машину никогда не буду. Только новые пружины, родные амо и обязательно опоры амо от В4(всем рекомендую).
 
вариант передних стоек /если брать Boge/ 32-A70-0 шли как на B3 так и на B4
 
А я себе поставил "удлиненные" стойки (вроде на 23 мм), выходит от В4, и очень даволен! :D Развал отлично регулировался! А машина стала выше и "отвислая обижанная губа" бампера перестала облизовать дорожные сюрпризы ;) Никакого постороннего звука не слышу. Всё ОК! :blum:
Да, я, правда, пружины и опоры тоже новые ставил! ;)
 
Я снял верхние тарелки пружины, разрезал их вварил 4 сантиметра 60 трубы, поставил на место. Ввиду того что обе пружины сломаны на пол витка и им по 15 лет, машина впринципе поднялась до нормальных высот, рычаги по крайней мере практически параллельно подрамнику, ну чуть чуть угол стал градусов 10. А с остальным все в порядке
 
Значит только у меня коробка "постарела". А у кого есть опыт длительной эксплуатации поднятого Пассата? Может со временем вылезет такая же бяка как и у меня?
 
я вот думаю, что у меня такая же проблема. Уже 2 недели ищу причину. Только у меня не стук а скрежет. Всю машину облазил -не нашел што треться. Заметил давольно большой люфт на длинном валу привода (со стороны пассажира). Думаю что шрусы. Стойки тож от Б4
 
siyar написал(а):
Значит только у меня коробка "постарела". А у кого есть опыт длительной эксплуатации поднятого Пассата? Может со временем вылезет такая же бяка как и у меня?

Уже почти 50т. Три года. Поднят и перед и зад 4-5см. Очень доволен! Никакой связи "поднял-посыпалась" до сих пор не заметил! Если что-то на подходе оно и так и сяк вылезет.
 
Мой дружище уже третий комплект стоек от В4 откатал,и всё нормально(у него В3 седан)
 
Спасибо всем откликнувшимся. Очевидно мне надо задуматься о замене или ремонте коробки.
 
Назад
Сверху Снизу