siyar
Мастер советчик
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 3
В общем поехал я на сервис менять все сайленты и амо на перед. Поменял, выезжаю с сервиса и появляются какие то удары(связанные с врашением) по центру спереди. Сначала ничего не понял, но заметил что морда значительно приподнялась. Опять заехал в сервис, прокатился с мастером (причем когда он сел на пасажирское сиденье звук почти пропал, но мы его засекли), заехали на подъемник. Короче искали, крутили, вертели и как всегда нихера (пардон) не нашли. Через пару дней, благодаря работе серого вещества (моего) и сравнения размеров с родными стойками, причина стука была найдена- это амортизаторные стойки от VW Пассат В4. Эти муд.... из сервиса (а у них при сервисе магазин), даже не столько из сервиса, сколько из магазина, где то, чего то напутали, ну и так далее..... Короче, я неделю имел возможность (бесплатную) поездить на приподнятом(за счет стоек от В4) авто и хотел поделиться ощушениями.
1. Появились ранее описанные звуки, как я понял это звук от вала, выходяшего из коробки, с правой стороны. там есть ощутимый люфт, а коробка далеко не новая. Это самое страшное.
2. Управляемость стала похуже, а я люблю притопить на трассе.
Короче я для себя понял одно. Поднимать машину никогда не буду. Только новые пружины, родные амо и обязательно опоры амо от В4(всем рекомендую).
1. Появились ранее описанные звуки, как я понял это звук от вала, выходяшего из коробки, с правой стороны. там есть ощутимый люфт, а коробка далеко не новая. Это самое страшное.
2. Управляемость стала похуже, а я люблю притопить на трассе.
Короче я для себя понял одно. Поднимать машину никогда не буду. Только новые пружины, родные амо и обязательно опоры амо от В4(всем рекомендую).