Нет, процедура выглядит иначе:
<1. Снимаем поддон двигателя>
Не снимаем, так как там его снимать часа три придется и фильтра под ним не будет.
<2. Откручиваем пробку контроля уровня масла>
Нет.
<3. Подставляем емкость под отверстие, выкручиваем втулку конроля уровня масла, масло вытекает>
Масло в АКПП применяется только в редукторе и то не на всех машинах. Рабочая жидкость в АКПП - это ATF.
Выкручивать надо сливную пробку (шестигранник 24 или 27мм). делать это шестигранной головкой, чтобы не повредить пробку. Жидкость из АКПП сливается минут 15.
<4. Закручиваем втулку контроля уровня масла, при этом не забыв поменять уплотнительное кольцо>
Да, закручиваем. Кольцо желательно менять если есть в наличии и не усердствовать с затяжкой, так как витки резьбы обрываются легко.
<5. Снимаем крышку для залива масла, заливаем масло в АКПП ~3 литра.>
Крышка находится на поддоне, который "смотрит" вперед по ходу движения автомобиля. Заливаем примерно столько, сколько было слито минус 1 литр.
<6. Заводим двигатель и начинаем потихоньку доливать масло, пока оно не польётся из отверстия для контроля масла>
Заводим ДВС и откручиваем уровневую пробку, доливаем до момента когда польется ATF. "Проходим" по всем позициям АКПП с выдержкой в 2-3 секунды в каждой, ставим "Р" и доливаем снова до того, как польется.
<7. Зактрываем крышку для залива масла (тоже не забыв поменять уплотнение) и закручиваем пробку для контроля масла>
Контрольную пробку закручиваем. Не перетягиваем. Тоже можно сменить уплотнительное кольцо, если оно металлическое.
В принципе, ATF можно менять и полностью на этой машине, но чтобы не ввести в заблуждение описывать не буду. смысл в том, что надо разъединять масляную магистраль АКПП от радиатора (обратную подачу) и сливать (а также заливать) жидкость при работающем ДВС одновременно, до того, пока не пойдет светлая ATF. Также прокачать гидроблок и т.д., но это возня, потому упустим.
<З.З.Ы. А оригинальное ВАГовское масло не лучше будет чем ESSO? >
У меня, да и у коллег, сложилось устойчивое мнение, что это одно и то же но в разных фасовках и по разной цене. Если есть желание заполучить фирменные бутылки или железные банки - не вопрос. По сути же, лучше чаще менять жидкость. Есть один клиент - тот меняет через 20 тысяч "чистую ATF" из АКПП на новую в бутылках. Но у него машина загружена по работе, говорит, что стоять на ремонте некогда. Сколько людей - сколько мнений.