VW Sharan АКПП 5 Типтроник подскажите

  • Автор темы Babs
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Babs

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Не бейте сразу, поиском не нашел, вопросы такие машина 2001 г.в. пробег 150 ткм. подозреваю что масло в коробке не менялось, кто говорит что не надо, мол на весь срок залито, кто наоборот. Визуально на цвет, запах и уровень масло проверить не смог, мозгов не хватает. Сверху снизу все облазил ничего похожего на сливной/контрольный болт/щуп не нашел, чего делать то?
Так проблем с коробкой пока нет, но нервоз присутствует. Что там за масло как его проверить/заменить? До ближайшего сервиса 1200 км. (Питер) не хотелось бы, руки вроде из нужного места растут сам бы поменял, если надо.
 
Уровень проверяется по контрольной пробке, заливается ESSO LT 71141.
Фильтр не меняется, так как к нему можно добраться только разобрав АКПП.
Хороший пробег для этого года и этой коробки!!!
 
vladdd написал(а):
Уровень проверяется по контрольной пробке, заливается ESSO LT 71141.

Хороший пробег для этого года и этой коробки!!!

Спасибо, а как эта пробка выглядит? там стока шляп торчит :) справа слева? а если на картинке каталожной или фотку показали...
А что пробег? слабые коробки?
 
По Москве пробеги были 100 и чуть больше. Потом выгорает барабан и глючит гидроблок, падает давление и т.д. Проявляется симптомом пробуксовки при переключении 2-3.
Пробка (если не ошибаюсь) для измерения уровня находится внизу, примерно посредине АКПП. Под шестигранный ключ 5мм.
Проверяется при заведенном ДВС (не прогревая, до +50).
 
Спасибо, :unsure: после отпуска на продажу
 
to vladdd
А что за коробка такая (название)?
Почему модель такая ненадежная?
У меня с 2003 пробег уже 150 000, купил с пробегом 150 000, + скрутили наверно еще 200 000 при продаже (выпуск 91г)
 
2 vladdd:
у меня шаран такой же, с акпп типтроник. Пробег реальный 235 ккм (на одометре 90ккм, скручен). Так вот масло в ней не менялось никогда ии никаких ошибок/проблем/прочего с акпп нет (тьфу три раза). Единственное что сделали (еще в немчине) поменяли блок управления акпп и все.
Так что не надо пугать народ.

Да и очень интересно, откуда такая инфа по ненадежности этих акпп?
 
Систематичность попадания в ремонт была с машинами 2001-2002 года.
Вообще на SHARAN-ах попадается два варианта.
Более надежная - 01Р (4-х скоростная). Менее удачная - JF-506 (5 передач).
Тем не менее, второй вариант менее надежен если говорить применительно к VW, в то же время на ROVER такой же агрегат "ходит" более длительный срок.
Так что все относительно. Во всяком случае сделано людьми и подлежит ремонту, другое дело вариаторы, особенно от AUDI...
 
2 vladdd:
Хотел спросить, процедура замены выглядит приблизительно так (типтроник 5 ступка код АКПП FBN)?

1. Снимаем поддон двигателя
2. Откручиваем пробку контроля уровня масла
3. Подставляем емкость под отверстие, выкручиваем втулку конроля уровня масла, масло вытекает
4. Закручиваем втулку контроля уровня масла, при этом не забыв поменять уплотнительное кольцо
5. Снимаем крышку для залива масла, заливаем масло в АКПП ~3 литра.
6. Заводим двигатель и начинаем потихоньку доливать масло, пока оно не польётся из отверстия для контроля масла
7. Зактрываем крышку для залива масла (тоже не забыв поменять уплотнение) и закручиваем пробку для контроля масла
8. Прикручиваем поддон двигателя
9. Наслаждаемся проделанной работой

Всё правильно или я что то упустил?

Заранее спасибо.

З.Ы. Я всегда думал что типтроник только 5 ступка, а 4 ступка обычная АКПП :blink:
З.З.Ы. А оригинальное ВАГовское масло не лучше будет чем ESSO? :huh:
 
Нет, процедура выглядит иначе:
<1. Снимаем поддон двигателя>
Не снимаем, так как там его снимать часа три придется и фильтра под ним не будет.
<2. Откручиваем пробку контроля уровня масла>
Нет.
<3. Подставляем емкость под отверстие, выкручиваем втулку конроля уровня масла, масло вытекает>
Масло в АКПП применяется только в редукторе и то не на всех машинах. Рабочая жидкость в АКПП - это ATF.
Выкручивать надо сливную пробку (шестигранник 24 или 27мм). делать это шестигранной головкой, чтобы не повредить пробку. Жидкость из АКПП сливается минут 15.
<4. Закручиваем втулку контроля уровня масла, при этом не забыв поменять уплотнительное кольцо>
Да, закручиваем. Кольцо желательно менять если есть в наличии и не усердствовать с затяжкой, так как витки резьбы обрываются легко.
<5. Снимаем крышку для залива масла, заливаем масло в АКПП ~3 литра.>
Крышка находится на поддоне, который "смотрит" вперед по ходу движения автомобиля. Заливаем примерно столько, сколько было слито минус 1 литр.
<6. Заводим двигатель и начинаем потихоньку доливать масло, пока оно не польётся из отверстия для контроля масла>
Заводим ДВС и откручиваем уровневую пробку, доливаем до момента когда польется ATF. "Проходим" по всем позициям АКПП с выдержкой в 2-3 секунды в каждой, ставим "Р" и доливаем снова до того, как польется.
<7. Зактрываем крышку для залива масла (тоже не забыв поменять уплотнение) и закручиваем пробку для контроля масла>
Контрольную пробку закручиваем. Не перетягиваем. Тоже можно сменить уплотнительное кольцо, если оно металлическое.
В принципе, ATF можно менять и полностью на этой машине, но чтобы не ввести в заблуждение описывать не буду. смысл в том, что надо разъединять масляную магистраль АКПП от радиатора (обратную подачу) и сливать (а также заливать) жидкость при работающем ДВС одновременно, до того, пока не пойдет светлая ATF. Также прокачать гидроблок и т.д., но это возня, потому упустим.
<З.З.Ы. А оригинальное ВАГовское масло не лучше будет чем ESSO? >
У меня, да и у коллег, сложилось устойчивое мнение, что это одно и то же но в разных фасовках и по разной цене. Если есть желание заполучить фирменные бутылки или железные банки - не вопрос. По сути же, лучше чаще менять жидкость. Есть один клиент - тот меняет через 20 тысяч "чистую ATF" из АКПП на новую в бутылках. Но у него машина загружена по работе, говорит, что стоять на ремонте некогда. Сколько людей - сколько мнений.


 
Нет, процедура выглядит иначе:
<1. Снимаем поддон двигателя>
Не снимаем, так как там его снимать часа три придется и фильтра под ним не будет.

Имелась ввиду защита картера :D
<3. Подставляем емкость под отверстие, выкручиваем втулку конроля уровня масла, масло вытекает>
Масло в АКПП применяется только в редукторе и то не на всех машинах. Рабочая жидкость в АКПП - это ATF.
Выкручивать надо сливную пробку (шестигранник 24 или 27мм). делать это шестигранной головкой, чтобы не повредить пробку. Жидкость из АКПП сливается минут 15.
<4. Закручиваем втулку контроля уровня масла, при этом не забыв поменять уплотнительное кольцо>
Да, закручиваем. Кольцо желательно менять если есть в наличии и не усердствовать с затяжкой, так как витки резьбы обрываются легко.

Понял! ;)
Масло имелось ввиду как раз ATF, а не что либо другое.

Спасибо за инфу!
 
Назад
Сверху Снизу