Двигатель VR6 AAA пропала искра Пропала искра на 2 цилиндре

Green36

Green36

Мастер советчик
Сообщения
161
Реакции
4
Город
Муром
Авто
Audi A6 C6 2,0 TFSI BPJ, 2007 г.
Вот первая проблема после месяца эксплуатации VR6.
Машина сначала дергалась при разгоне, я думал бензин фиговый.
Потом проверил свечи и на втором цилиндре свечка черная и сырая, явно не работала. Почистил, к результату не привело.
Теперь совсем не дергается и свечка сырая. Короче нет искры на втором цилиндре. Свечка рабочая ставил на 2Е работает.

Что это может быть, куда смотреть? Как управляется катушка зажигания?
Может где проводок переломился? Высоковольтный провод в норме.
 
какая версия впрыска? motronic 2.7 или 2.9???
Если первая - смотри распределитель зажигания и его крышку.
Если вторая - блок статических катушек и его разъемы.
 
Версия motronic 2.9 блок статических катушек.
Вот я понял так что из одной из катушек (2-го цилиндра) нет искры.
Как идет управление катушками? Каждая управляется отдельно от ЭБУ или как еще.
 
Так если они попарно работают, то почему на одном цилиндре искра пропала, должна на обоих пропасть.
Или одной катушке пришел кирдык.
А по твоей схеме, якобы можно две катушки вообще убрать? Так как провода между собой соединить? Не скручивать же их.
 
Так если они попарно работают, то почему на одном цилиндре искра пропала, должна на обоих пропасть.
Или одной катушке пришел кирдык.
вполне возможно...
А по твоей схеме, якобы можно две катушки вообще убрать? Так как провода между собой соединить? Не скручивать же их.
Схема не моя, это официальный мануал.
 
Спасибо за советы, все понял как работает.
Вчера снял этот блок прозвонил все в норме, поставил обратно и все заработало. Похоже контакт плохой где-то был и искра ушла по наименьшему сопротивлению (я так думаю).
 
Вот проездил я год на своем VR6 и опять искра ушла на втором котле. И скорее всего навсегда.
Уважаемый Pasha@VR6 расскажи пожалуйста подробнее как сделано у тебя. С одной катушки на два цилиндра.
 
Сегодня соединил два высоковольтных провода в один. Затем подключил к 5 цилиндру, зароботали оба котла. Правда соединение сделал на соплях.
Интересно, можно ли это сделать внутри блока катушек? Или там совсем невозможно разобрать? Там все так заделано ни одного винтика.
 
Green36 написал(а):
Вот проездил я год на своем VR6 и опять искра ушла на втором котле. И скорее всего навсегда.
Уважаемый Pasha@VR6 расскажи пожалуйста подробнее как сделано у тебя. С одной катушки на два цилиндра.

так и сделано... 1 катушка на 2 цилиндра... А по проблеме - проще купить б/у блок катушек и не парицца. Новый стоит, как пол машины :(
 
Люди-и-и. А у меня вообще нет искры ни на одном цилиндре. С чего начать?
Аккумулятор заряжен, жидкости в норме.
Двигатель AAA VR6.

Сервисы все самопальные ни кто браться не хочет. Отец автослесарь, но по отечественным карбюраторным.
HELP!
 
люди подскажи с катушки зажигание как определить куда какой брони провод идет.Фольксваген двигатель AUA не могу понять на катушке есть отметки буквы A-D-C
 
VR6 Движок на Пассате заводится, прогревается и на температуре 70 глохнет. после паузы в десять минут заводится и ездит весь день нормально, заводится в течении дня даже если остыл... утром все повторяется. При замерах выяснил, что с ЭБУ не поступает управляющий сигнал на катушку, нет искры на свечах. Подскажите, как проверить параметры датчиков на входе в ЭБУ - это на случай, если в них проблема, замена блока управления проблемна, найти его даже б.у. не смог. Катушка одна, наименование и цифры Мотроника не нашел, извините...
 
Проверь в первую очередь ДПКВ. При отсутствии сигнала вырубается не только зажигание, но и бензонасос. Датчик индуктивный- проверяется обычно осциллографом или по сопротивлению обмотки в период глюка. Не лишне проверить провода, разъем. У тебя трамблерный вариант с версией мотроник- 7. Катушка называется блок ВВ трансформатора. Те катушка и коммутатор в одном блоке. Часто летит коммутатор или блок барахлит при повышении температуры. :hat:
 
GNZ написал(а):
Проверь в первую очередь ДПКВ. При отсутствии сигнала вырубается не только зажигание, но и бензонасос. Датчик индуктивный- проверяется обычно осциллографом или по сопротивлению обмотки в период глюка. Не лишне проверить провода, разъем. У тебя трамблерный вариант с версией мотроник- 7. Катушка называется блок ВВ трансформатора. Те катушка и коммутатор в одном блоке. Часто летит коммутатор или блок барахлит при повышении температуры. :hat:

+ бывает насос умирает и симптомы такие же
 
А у меня другая проблема искра есть но через раз заводится как захочет то да то нет
подскажите что делать двигатель ААА трамблерный 92г
 
Пропала искра на 2 и 5 цилиндре,машина VW BORA VR6.Подскажите причину.
 
вопрос снят, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу