Кулиса КПП Пружинка

  • Автор темы passatik-rp
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

passatik-rp

Все пройдет...
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Россия. Воскресенск
Авто
VW Passat B3 CL sedan 88г. RP1.8
HELP, сломалась пружинка на кулисе - как ее поменять, (на кулисе две пружины, лопнула та которая возвращает кулису в нейтральное положение)
На разборах отдельно не продают- только с механизмом и тросами
P.S. Поиск смотрел. :(
 
Я себе заказал сломанную пружинку номер VAG "357711145B" за 2.99$ в Exist. Про эту пружинку спросил? Вот только пока не поставил.
 
AlexH написал(а):
Я себе заказал сломанную пружинку номер VAG "357711145B" за 2.99$ в Exist. Про эту пружинку спросил? Вот только пока не поставил.

ДА. Оно. :)
 
AlexH написал(а):
Я себе заказал сломанную пружинку номер VAG "357711145B" за 2.99$ в Exist. Про эту пружинку спросил? Вот только пока не поставил.

Какие мысли по замене?
В выходные попробую заменить. :unsure:
 
passatik-rp написал(а):
Какие мысли по замене?

Пока никаких. В любом случае, попытаюсь заменить через верх. Уже месяц пружинка ждет. Всё некогда.
 
В выходные решил проблему.
1. Снимается ручка с чехлом с кпп.
2. Снимается нижняя консоль(с прикуривателем)- доступ открыт.
3. Отворачивается болт -крепящий шток (Г-образная загогулина)
4. ИМХО .Прорезается ковролин и звукоизоляция примерно на 5 см- для выбивания штока.
5. Ослабляются 2 болта крепящие механизм - длижний к ручнику до конца не выворачивать.
6. Отверткой и какой-то матери выдвигается шток вперед по ходу - пружинка с втулкой свободна.
7.Сборка в обратной последовательности
8. Смазываем
На все ушло 40 минут.
Считаю тему закрытой.( Сам спросил- сам сделал- сам ответил). :blum:
 
Ну, теперь я следующий. Похоже, что регулировка положения г-образной "загогулины" определяет положение ручки при включении 3 и 4 передачи.
 
AlexH написал(а):
Ну, теперь я следующий. Похоже, что регулировка положения г-образной "загогулины" определяет положение ручки при включении 3 и 4 передачи.

Так оно и есть.
 
У меня такая же проблема - ручка КПП гуляет между осяи 1-2 и 3-4 передачами как "Х в проруби". Кстати не совсем понятно что это за пружинка. Вот ссылка на механизм. Ткните пальцем что менять!!!
Фоток ни у кого нету где она примерно находиться и как выглядит? Открывал книги и ни одно - ничерта не понятно. :(
 
Halfback написал(а):
У меня такая же проблема - ручка КПП гуляет между осяи 1-2 и 3-4 передачами как "Х в проруби". Кстати не совсем понятно что это за пружинка. Вот ссылка на механизм. Ткните пальцем что менять!!!
Фоток ни у кого нету где она примерно находиться и как выглядит? Открывал книги и ни одно - ничерта не понятно. :(

Ты крайне не внимателен. В верхних постах обсуждалась проблема с КПП-02А (читай внимательно подписи), а у тебя КПП-020.
Замени данные детали: 27, 35-2шт, 35С, 5-ищи неоригинал, 18-4 или 6 шт, 36, 33, 20-2 шт(оранжевые втулки, на рисунке показаны неправильно).
Отрегулируй все правильно-и будет тебе ЩАСТЬЕ :yahoo: :hat:
 
inkognito@
Спасибо что откликнулись!!! :)))
Теперь по-порядку:
1. Вместо 27 я купил рем-комплект кулисы вот такой
Пружинки 22 в комплекте нету но она походу жива т.к. заднюю втыкаю вполне без проблем.
2. На счет
* 35 (Вкладыш 191711590A),
* 35С (Болт конусный 191711199),
* 5 (Вкладыш 171711067B),
* 18 (Вкладыш 171711181)
* 36 (Штанга селектора 191711595)
* 33 (Штанга селектора 191711574)
* 20 (Кольцо подшипника 191711190B)
Почему так много? Может есть что явно лишнее?
Кстати отрыл тут вот статью - дык там как я понял вообще только ремкомплект как у меня прикрутили, смазали и вуаля!!! В чём прикол тогда?
Хотя, честно говоря, по той ссылке мне, например, не понятно что заставляет в итоге рычаг КПП быть на оси 3-4 передачи а не болтаться. :unsure:
Может давление под пружиной 22 как бы "выпрямляет" положение рычага? Или возможно пружина 22 ослабла и поэтому рычаг гуляет???
 
Halfback написал(а):
inkognito@
Спасибо что откликнулись!!! :)))
Теперь по-порядку:
1. Вместо 27 я купил рем-комплект кулисы вот такой
Пружинки 22 в комплекте нету но она походу жива т.к. заднюю втыкаю вполне без проблем.
2. На счет
* 35 (Вкладыш 191711590A),
* 35С (Болт конусный 191711199),
* 5 (Вкладыш 171711067B),
* 18 (Вкладыш 171711181)
* 36 (Штанга селектора 191711595)
* 33 (Штанга селектора 191711574)
* 20 (Кольцо подшипника 191711190B)
Почему так много? Может есть что явно лишнее?
Кстати отрыл тут вот статью - дык там как я понял вообще только ремкомплект как у меня прикрутили, смазали и вуаля!!! В чём прикол тогда?
Хотя, честно говоря, по той ссылке мне, например, не понятно что заставляет в итоге рычаг КПП быть на оси 3-4 передачи а не болтаться. :unsure:
Может давление под пружиной 22 как бы "выпрямляет" положение рычага? Или возможно пружина 22 ослабла и поэтому рычаг гуляет???

При замене ремкомплекта (черный шар+чашка) растяни пружину и ставь.
Я перечислил детали для старого автомобиля. А менять все или выборочно, решай сам.
 
Назад
Сверху Снизу