KonGo
Завсегдатай
- Сообщения
- 69
- Реакции
- 5
- Город
- Омск
- Авто
- Гольф 3 ААМ 1998м.г. - остались самые лучшие воспоминания, Рено Сандеро 1,6
обратил внимание, что карлсон почти не выключается у меня.
при темп.воздуха +17, пасмурно, ветерок, езде без кондея и одним водителем карлсон молчит всего секунд 30, проверял, естественно, на стоящей машине перед гаражом сразу после поездки. затем включается минуты на 2 и снова перерыв секунд 30... ОЖ в норме - на панели стрелка стоит ровно вертикально - цифири там нет, но видимо это 90гр. При снятом разъеме с датчика и замыкании разных контактов работает только одна скорость карлсона. контакты замыкал согласно эл.схемы. еще по схеме не совпадают цвета проводов с теми, что вижу на машине!
потом еще интересное дело - двигатель работает на хх, разъем снят с датчика, карлсон молчит, но температура, по стрелке на приборе, стоит на 90гр. в течение 5 минут - дольше не рисковал
кто что скажет спецы? оставить все как есть и не мучить машину?
при темп.воздуха +17, пасмурно, ветерок, езде без кондея и одним водителем карлсон молчит всего секунд 30, проверял, естественно, на стоящей машине перед гаражом сразу после поездки. затем включается минуты на 2 и снова перерыв секунд 30... ОЖ в норме - на панели стрелка стоит ровно вертикально - цифири там нет, но видимо это 90гр. При снятом разъеме с датчика и замыкании разных контактов работает только одна скорость карлсона. контакты замыкал согласно эл.схемы. еще по схеме не совпадают цвета проводов с теми, что вижу на машине!
потом еще интересное дело - двигатель работает на хх, разъем снят с датчика, карлсон молчит, но температура, по стрелке на приборе, стоит на 90гр. в течение 5 минут - дольше не рисковал
кто что скажет спецы? оставить все как есть и не мучить машину?