Продольный люфт валов.
Двигатель к кузову жестко не крепится, на подушках. Поворотный кулак через подвеску к кузову крепится на сайлент блоках. Т.е. при движении, поворотах растояние между коробкой передач (точнее диференциалом) и колесом постоянно меняется. Поэтому продольный ход валов должен быть. А для того что-бы он из ШРУСов не вываливался на его концах находятся ограничительные кольца.
Когда услышишь щелчки при разгоне, торможении двигателем (резкий сброс газа, особенно с горы) то енто ШРУС.
Я поменял два шруса, но когда застучал третий, я понял что я так разорюсь нах. Как только застучал, снимаешь, разбираешь, (а где смазка? почему здесь вода?) моешь бензином, ацетоном, чем нибудь еще. Забиваешь ХОРОШОЙ смазкой для ШРУСа. Мне помогло. Уже год не стучит.