Замена дизельного двигателя на более мощный соб-но

  • Автор темы Bun
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Bun

Bun

пемброчья мать
Сообщения
554
Реакции
1
Город
Россия, Питер. Где-то рядом с заливом...
Авто
Cooper S
Хочу машинку разогнать. Возможен ли вариант довести 1,9 ТDi 90 л.с. до 150??? или только перестановка движка??? Очень нужны ваши советы :)
 
до 150 - вряд-ли, но чиповкой коней 20-30 добавить можно - Вам в раздел тюнинг...
 
1Z/AHU в ARL/ALR? Нет - у них блоки разные. По-моему только в AFN/ATJ (110лс).
 
Pasha@VR6 написал(а):
до 150 - вряд-ли, но чиповкой коней 20-30 добавить можно - Вам в раздел тюнинг...

Павел! Речь идет не о чиповке!!!! а о переборке или перестановке движки! :mad:
 
в принципе как вариант перебрать движку - поменять поршни и увеличить давление наддува и прокачать охлаждение турбины и движки...гы)
 
Bun написал(а):
Pasha@VR6 написал(а):
до 150 - вряд-ли, но чиповкой коней 20-30 добавить можно - Вам в раздел тюнинг...

Павел! Речь идет не о чиповке!!!! а о переборке или перестановке движки! :mad:

Если просто поставить агрегат в 150л.с вместе со всем обвесом????
Только машин с такими моторами было выпущено очень мало, вот пример:


http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/735/auto_php-id=220735-www_auto24_ee.html


Один раз такая же продавалась машина, только мотор у нее был 180л.с.!!!!
 
Вот об этом собственно и речь. Так есть смысл перебирать или все-таки ставить другую? На немецкой разборе найти можно.
 
надо усиливать подвеску, тормоза и менять коробку с приводами
вообще бы топик в Тюнинг..
 
Bun написал(а):
Вот об этом собственно и речь. Так есть смысл перебирать или все-таки ставить другую? На немецкой разборе найти можно.

Проще купить машину целиком, а вот Сеат это или Фолькваген дело вкуса, впринципе эстетического, мне лично больше импонирует Сеат Леон, нежели Гольф!!!
 
Дело в том, что найти живую тдишку в России оччень трудно. Особенно начиная с 2000 года. У меня машинка доведена до ума, вложено в нее где-то пол ее стоймости. Вопрос сейчас тока в движке и покраске. Вот и пришла мысль просто переставить движку, и вопрос соответственно насколько это реально. А вобще моя мечта - 4motion с максимально возможной мощной дизельной движкой :rolleyes:, блин аж слюни текут....
 
Одна деталь - для НОРМАЛЬНОГО полного привода нужна машина а продольным мотором. Я бы посмотрел, что будет с гольфом syncro|4motion на голом льду при выключенной EDL... До такого распределения усилия надо было еще додуматься! :( Это единственное, что останавливает меня от переделки своего B3 в синхру....
 
у тебя есть какие-нить ссылки про то почему полный привод лучше на продольной движке а не поперечной? :)
пасиб
 
Bun написал(а):
Дело в том, что найти живую тдишку в России оччень трудно. Особенно начиная с 2000 года. У меня машинка доведена до ума, вложено в нее где-то пол ее стоймости. Вопрос сейчас тока в движке и покраске. Вот и пришла мысль просто переставить движку, и вопрос соответственно насколько это реально. А вобще моя мечта - 4motion с максимально возможной мощной дизельной движкой :rolleyes:, блин аж слюни текут....

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/735/auto_php-id=220735-www_auto24_ee.html

Это и есть полный привод с максимумом мощности диз. агрегата, зачем только тебе трансмиссия на муфте, если тебе нужна безупречная управляепость, то идеальная трансмиссия с дифферинциалом торсена "QUATTRO" А4, А6 или Пассат В5!!!
Что можно в Фольксваген Гольф 4 до ума доводить???? Подвеску, тормоза??? это копейки стоит, не парься проблемой, а купи другую, более мощную машину!!!!!
 
Ты знаком с конструкцией syncro|4motion для поперечного мотора? Откуда отбирается мощность для заднего моста? Правильно - с правой передней полуоси! Распределение усилий при включенной вискомуфте сам посчитаешь?
 
kir написал(а):
Ты знаком с конструкцией syncro|4motion для поперечного мотора? Откуда отбирается мощность для заднего моста? Правильно - с правой передней полуоси! Распределение усилий при включенной вискомуфте сам посчитаешь?

если на машине постоянно в гонках не учавствовать, так особой разницы нет откуда привод делается, кстати этой зимой по морю замершему катались, Бора, Фольксваген Гольф 4, Honda CR-V на льду отдыхают, Ауди А6 Кваттро отличная машина, но через чур инертная (автомат, дизель, огромная масса)
Удовольствие от езды можно получить TOYota RAV4, предыдущей модели 2001-2005г, сам не ездил на Субару импрезе или Митсубиси Лансере, но видимо на этих машинах самый продуманый полный привод, машины идут по льду именно так как хочет водитель!!!!

syncro|4motion чисто Фольксовское обозначение полного привода!!!
 
Назад
Сверху Снизу