Проверка вакумной заслонки в воздушном фильтр

  • Автор темы p_vlad_n
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
p_vlad_n

p_vlad_n

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Трабл такой, снимаю воздушный фильтр, завожу двигатель, а заслонка, которая по идее должна перекрыть хол. воздух, не перекидывается... Вот если при этом закрыть рукой воздухозаборник впрыска, вот тогда проблем нет, холодный воздух перекрывает. Пробовал ртом, :D подсосов нет. У меня мономотроник, из крышки моновпрыска два "соска" торчит. Если смотреть со стороны двигателя, то к левому подсоеденена трубка данной заслонки, а к правому, я так думаю, на джетрониках вакумный корректор УОЗ подключается. У меня его нет. Этот "сосок" должен быть открытым или заглушеным? У меня он закрыт наглухо. Как эта хрень работать должна. Что менять (если нужно мнять), мембрану, которая к воздушному фильтру крепится или или мембранку с этими "сосками", которая соит в крышке моновпрыска?
 
а заглушен на глухо штатной фенькой, или закручен кем-то (типа шланг перегнут)...

мне кажется от второго должны быть трубка в коллектору... иначе давления просто не будет, чтоб закрыть воздушную заслонку...
 
Заглушен не штатной фенькой, а "типа шурупа"
 
поздравляю...

если они при этом сломали саму ножку или проырявили мембрану (она внутри), то придется искать терморегулятор (это та фишка из которой все эти обе эти трубки торчат)... сам по себе 40 баков новый, установленный уже в корпус крышки моновпрыска где-то от 70 баков...

если патрубок целый, накинь на него трубку и тяни ее... короче, деталь №16:
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...r=031-00&cid=84
 
Не, ножка не сломана, и мембрана, вроде, не порвана, в "сосок" маленькая резиновая заглужка воткнута. Хотя как проверить мембрану? И куда этот шланчик с детали №16 втыкать в сам моновпрыс, насколько я помню, там тоже два "соска" торчат. Вправый и левый?
 
там же на рисунке нарисовано, что куда идет...
я на своей машине только по этим схемам и разобрался что к чему и восстановил систему вакуумных шлангов
если я правильно понял у тя есть шланг 14, и нет шланга 15?

а псомотреть физически на машине не судьба: где там тоже стоит заглушка...
и эта заглушка должна втягивать воздух внутрь (это как ее проверить)
 
Да я уже посмотрел, там тоже два "соска", они между собой шлангом маленьким соеденены, видими для того что бы воздух не носало. А, вообще, спасибо за наводку, попробую дальше сам разобраться. Если что, то еще спрошу, если вопросами не достал :rolleyes:
 
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...r=037-00&cid=84
вот тебе продолжение, я дуамю сам сопоставитьб сможешь ;)

15 впрошлой картинке и 7 в этой, вроде один и тот же шланг

а деталь без номера (7 шланг из нее) очень похожа на терморегулятор
 
p_vlad_n написал(а):
Да я уже посмотрел, там тоже два "соска", они между собой шлангом маленьким соеденены, видими для того что бы воздух не носало. А, вообще, спасибо за наводку, попробую дальше сам разобраться. Если что, то еще спрошу, если вопросами не достал :rolleyes:

Если снять шланг с этих двух сосков то один скорее всего будег заглушен заводским способом. А второй соединяй со второй трубкой терморегулятора.
 
p_vlad_n написал(а):
Трабл такой, снимаю воздушный фильтр, завожу двигатель, а заслонка, которая по идее должна перекрыть хол. воздух, не перекидывается... Вот если при этом закрыть рукой воздухозаборник впрыска, вот тогда проблем нет, холодный воздух перекрывает.

Воздушный фильтр и является твоей рукой. А ты его снял. Из-за этого нет разряжения во впускном тракте.

Тонкая трубка идёт к мембране терморегулятора. А вотая может должна идти к клапану (он расположен на корпусе возд. фильтра) а после клапана в адсорбер? То что она заглушена - правильно если адсорбера уже нет или клапан сломался. Иначе подсос воздуха мимо возд. фильтра.
 
Если эту трубку с клапаном адсорбера я заглушу возле впрыска, то что нибудь пострадает? У меня клапан начинает громко жужжать когда давлю на педаль газа, значит он не рабочий или как? Вот, думаю после заглушки не будет лишнего подсоса воздуха и расход уменьшится.
 
Назад
Сверху Снизу