Sancho
Завсегдатай
может кто сталкивался, подскажите
До ноября машина ездила, потом поставил ее на зиму. Весной завожу, сначала застучали гидрокомпенсаторы, затем после прогрева двигателя пропало давление масла. Сразу же заглушил движок. На днях снял поддон в подозрении на маслянный насос. в поддоне оказалась латунная стружка. Насос вроде как нормальный - люфтов никаких нет (опустил заборник в масло, прокрутил вал руками - из выходного отверстия масло идет вроде неплохим напором), потом вскрыл коренную шейку - вкладыш нормальный, единственное, что заметил, что вкладыш изношен как-то неравномерно. Такое ощущение, что он не полностью прилегает к шейке колен вала.
теперь мои домыслы и вопросы по этому поводу:
1. Первое, что непонятно, это осенью перед постановкой на зиму машина довольно-таки исправно бегала, никаких нареканий не было. Как зима смогла так повлиять на движок?
2. Стружка в поддоне, думаю, от втулки шатуна, куда вставляется поршневой палец, хотя опять же сомневаюсь.
3. Почему сначала застучали компенсаторы, а потом уже после прогрева пропадает давление?
и еще.. если поменять вкладыши, то как определить какой нужен размере
До ноября машина ездила, потом поставил ее на зиму. Весной завожу, сначала застучали гидрокомпенсаторы, затем после прогрева двигателя пропало давление масла. Сразу же заглушил движок. На днях снял поддон в подозрении на маслянный насос. в поддоне оказалась латунная стружка. Насос вроде как нормальный - люфтов никаких нет (опустил заборник в масло, прокрутил вал руками - из выходного отверстия масло идет вроде неплохим напором), потом вскрыл коренную шейку - вкладыш нормальный, единственное, что заметил, что вкладыш изношен как-то неравномерно. Такое ощущение, что он не полностью прилегает к шейке колен вала.
теперь мои домыслы и вопросы по этому поводу:
1. Первое, что непонятно, это осенью перед постановкой на зиму машина довольно-таки исправно бегала, никаких нареканий не было. Как зима смогла так повлиять на движок?
2. Стружка в поддоне, думаю, от втулки шатуна, куда вставляется поршневой палец, хотя опять же сомневаюсь.
3. Почему сначала застучали компенсаторы, а потом уже после прогрева пропадает давление?
и еще.. если поменять вкладыши, то как определить какой нужен размере