Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Serhio79 написал(а):прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?
Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)
а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........
palika написал(а):Serhio79 написал(а):прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?
Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)
а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........
Затем ещё раз просраться .... и так до капиталки (с таким то коктелем вместо масла).
Serhio79 написал(а):Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)
vetalman написал(а):Спасибо за инфо. а случайно не слышали о такой фирме как ХАДО? как? можно ли использовать http://www.xado.com/text/ru/product/benzin.htm
Serhio79 написал(а):palika написал(а):Serhio79 написал(а):прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?
Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)
а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........
Затем ещё раз просраться .... и так до капиталки (с таким то коктелем вместо масла).
гы ........ ну я то думаю что масло сменить после этого ......... ето сомосабой рузумеющееся
mve написал(а):Serhio79 написал(а):Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)
.....тока после Лавра заливаем масло и на трассу......
а вот и сама инструкция(взято из http://www.potrebitel.ru/):
ЛАВР МЛ-202
Жидкость для раскоксовывания двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
ЦЕНА: средняя в Москве — $3,5 (за комплект: жидкость для раскоксовки, 185 мл и препарат для промывки масляной системы, 330 мл).
РЕЗЮМЕ: недорогой препарат очень высокого качества и, что приятно, – российского производства. Он действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.
Serhio79 написал(а):по поводу раскоксовки........ ниче дурного в этом нет........ у меня братан был такоко же мнения........ что лучше возьми вскрой....... тыры пыры растопыры,...........
замер компрессии был до использования и после
при нем залил в горшки бурду эту........ после проезда........ замер еще раз.......... и он свое мнение изменил..........
я никому ниче не навязываю....... а говорю лишь то что делал сам......... так сказать на личном опыте...... если кольца залегли........ можно попытаться их немного взбодрить........... ежу понятно что капиталка капиталкой........... но деньги то разные.........