Опять компрессия двигатель ABF Почему повышенная?

Begi

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Всем привет. Вот померил компрессию 12, 12, 10.5, 13. Как я знаю у меня она должна быть 10,5, как и из-за чего она выросла? Чего делать и раскоксовкой помочь можно ? Зарания ВСЕМ спасибо.
 
Точно не скажу...
Расскажу историю :)
На тазике 08 модели перед капиталкой (жрала 0.5 л на 100км) компрессия была около 14. Зато как бежала :)
Вывод понятен?
Но я могу ошибаться...
 
Как меряли? Лучше всего делать 2 замера. Первый - выкрутили свечи, вставили компрессометр - померяли. Второй - залили немного моторного масла в свечное отверстие - померяли.
Не так страшна повышенная компрессия, как такой сильный перекос между цилиндрами. Если предположить, что компрессометр немного привирает, то 12, 12 и 13 - вполне нормально. А вот 10,5 тогда уже становится не нормально. Если при добавлении масла в этот цилиндр компрессия поднимется до 12-13, то поизносились кольца.
Вообщем надо подумать, когда будут результаты второго замера.
 
имхо нада лавр залить, и выровнять кампрессию. проблема должна пропасть ;)
 
Большая компресия от того, что много очень всякой дряни к камерах сгорания, и они заполняют соответственно объем, а пи сжатии там и так его мало, а нагар еще больше уменьшает... Как и написали выше нужно чистить котлы Лавром, должно помочь, он эту гарь как раз и отчищает!
 
нужно чистить котлы Лавром
Не могли бы объяснить что это такое?
 
прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?

Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)

а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........
 
Serhio79 написал(а):
прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?

Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)

а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........

Затем ещё раз просраться .... и так до капиталки (с таким то коктелем вместо масла). :D
 
Какая-то странная компрессия должна быть 10.5,а не перепутали вы степень сжатия с комнрессией она как раз 10.5 и эти величины не зависят друг от друга,одна расчитывается,другая измеряется на практике. ;)
 
palika написал(а):
Serhio79 написал(а):
прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?

Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)

а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........

Затем ещё раз просраться .... и так до капиталки (с таким то коктелем вместо масла). :D

гы ........ ну я то думаю что масло сменить после этого ......... ето сомосабой рузумеющееся
 
Serhio79 написал(а):
Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)

.....тока после Лавра заливаем масло и на трассу......
а вот и сама инструкция(взято из http://www.potrebitel.ru/):
ЛАВР МЛ-202

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.

ЦЕНА: средняя в Москве — $3,5 (за комплект: жидкость для раскоксовки, 185 мл и препарат для промывки масляной системы, 330 мл).

РЕЗЮМЕ: недорогой препарат очень высокого качества и, что приятно, – российского производства. Он действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.
 
Спасибо за инфо. а случайно не слышали о такой фирме как ХАДО? как? можно ли использовать http://www.xado.com/text/ru/product/benzin.htm
 
Основные результаты обработки

восстановление и защита от износа трущихся деталей;
восстановление геометрии деталей;
экономия топлива на холостом ходу до 30 %;
повышение давления масла;
выравнивание и увеличение компрессии по цилиндрам;
доведение мощности двигателя до 100%;
снижение шума и вибрации в 10 раз;
возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла до 300 км;
снижение содержания в выхлопах CO и CH в 2-10 раз;
Основные достоинства обработки

не требуется разборка двигателя;
улучшение работы двигателя уже через 50-100 км.
 
vetalman написал(а):
Спасибо за инфо. а случайно не слышали о такой фирме как ХАДО? как? можно ли использовать           http://www.xado.com/text/ru/product/benzin.htm    

Журнал "За рублем",извините "За Рулем" там статейка про присадки всякие....
.....но все может быть......
хотя, ну например: экономия топлива на холостом ходу до 30% ежели было так, то это был прорыв в ремонте двигателей......
 
присадки присадками, а раскоксовка раскоксовкой.......... хадо юзал антикокс, положительно компресия с 9 поднялась примерно до 11,5 что соответствовало всем остальным 4 горшкам........
 
Serhio79 написал(а):
palika написал(а):
Serhio79 написал(а):
прани подобных тем валом...... почему бы поиско не пройтись?

Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)

а можно просто керосин с ацетоном пополам......... и в котлы на ноч по 100 мл (отверстия немного завернутьсвечами) .......... потом утром выкрутить свечи, покрутить стартером, завернуть свечи... и заводится ........ не удивлятся тому что будет каптить хуже камаза.......... и потом выходим на трассу......... и даем хорошенко просраться двиглу минут 15-20........... далее опять замер компрессии......... должно все выровнятся, да кстати, слышал, что с первого раза может и не прокатить........ не отчаиваемся......... и еще раз заливаем..........

Затем ещё раз просраться .... и так до капиталки (с таким то коктелем вместо масла). :D

гы ........ ну я то думаю что масло сменить после этого ......... ето сомосабой рузумеющееся

Ущё раз читаем внимательно что написано - про замену масла ни ...уя, а про само сабой разумеющееся - никакого дерьма в масло, кроме хорошего масла ( на собственном опыте, еще на 9-ке ). B)
 
mve написал(а):
Serhio79 написал(а):
Лавр - смесь для раскоксовки колец......... (отчистки камеры сгорания)

.....тока после Лавра заливаем масло и на трассу......
а вот и сама инструкция(взято из http://www.potrebitel.ru/):
ЛАВР МЛ-202

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.

ЦЕНА: средняя в Москве — $3,5 (за комплект: жидкость для раскоксовки, 185 мл и препарат для промывки масляной системы, 330 мл).

РЕЗЮМЕ: недорогой препарат очень высокого качества и, что приятно, – российского производства. Он действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.

Вопрос? Если ВЫ не уверены в двигателе - сколько стоит прокладка головки и поддона, чтобы раскоксовать закоксованные кольца ( не понятно почему ?), по ходу можно ещё щатунные вкладыши поменять с полукольцами.
А вобще столько автохимии развелось, как еще бедные механники без работы не остались? Наверное потому что ВЫ после этой химии поменяете у них в 2-а раза больше. :ph34r:
 
по поводу раскоксовки........ ниче дурного в этом нет........ у меня братан был такоко же мнения........ что лучше возьми вскрой....... тыры пыры растопыры,...........

замер компрессии был до использования и после

при нем залил в горшки бурду эту........ после проезда........ замер еще раз.......... и он свое мнение изменил..........

я никому ниче не навязываю....... а говорю лишь то что делал сам......... так сказать на личном опыте...... если кольца залегли........ можно попытаться их немного взбодрить........... ежу понятно что капиталка капиталкой........... но деньги то разные.........
 
Serhio79 написал(а):
по поводу раскоксовки........ ниче дурного в этом нет........ у меня братан был такоко же мнения........ что лучше возьми вскрой....... тыры пыры растопыры,...........

замер компрессии был до использования и после

при нем залил в горшки бурду эту........ после проезда........ замер еще раз.......... и он свое мнение изменил..........

я никому ниче не навязываю....... а говорю лишь то что делал сам......... так сказать на личном опыте...... если кольца залегли........ можно попытаться их немного взбодрить........... ежу понятно что капиталка капиталкой........... но деньги то разные.........

Не понял при чем разные деньги, я как раз говорю что, чтобы оценить состояние поршневой группы нужны деньги на прокладку головки и поддона, а они как раз сопоставимы со стоимостью Лавра. :(
 
будет около 300-350 руб............ а теперь подумай........ у меня 5-цил двигу........ мне чтобы выташить все это добро........ надо больше половины двигателя разобрать........ а ведь потом собирать нужно...........
 
Назад
Сверху Снизу