Покупка резиновых шлангов

  • Автор темы Andriano
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Andriano

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
Господа! А кто как решает проблему резиновых шлангов, которые со временем выходят из строя? В магазине этого добра нет, нужно заказывать - а это долго и дорого, на разборках - они все юзанные, кто как выходит из положения????
Я подбирал похожие резинки от ВАЗа - так как нужно было срочно и они у меня не плохо вписались, в частности заменил 2 шланга идущих на печку, обрезав шлаги от ВАЗ 2109 и шланг идущий отдвигателя в карбюратор 9( не помню как он называется, что то с вентиляцией UW< связано :) ) подошел от жигулевской классики... вот сегодня еще один лопнул... на сервисе нашли подходящий вакуумный шланг.
 
сам всё прекрасно расписал! Вот так и решаем проблемы, что-то от Вазов, что-то б/у :rolleyes:
 
Проблема, пока :), была только с патрубками ОЖ на АКПП. Один был "укорочен", вместо второго - от печки от 9-ки.
 
Кстати советую провереить ваши шланги, кто давно не менял - глянте, насколько они "задубели" и начали гнить, а то будете как я нюхать пары антифриза в салоне... и думать закипишь ты до сервиса или нет...
 
А у нас в Новгороде новые шланги продают на "развес" с бобины, подбираешь по диаметру.
 
Менял шланг ОЖ от подогрева карба до коллектора - подошел ваккумник жигулевский (балаковский).
 
Andriano написал(а):
А кто как решает проблему резиновых шлангов... В магазине этого добра нет, нужно заказывать - а это долго и дорого...

Все шланги можно купить. Если нет - заказать. Например в exist.ru. Цены приемлемые. К нам в Питер везут из Москвы (!) 3-5 дней. Вот родные пружинные хомуты достать сложнее, да и цены на них кусаются. Нашел парочку на разборке.

А живя в Москве, добыть детали ещё легче.
 
Менял раз шланг на печку. Подошёл 9-ки, сами продавцы в магазинах это и советуют, так как оригинал этого шланга около 600 рэ.
 
Назад
Сверху Снизу