тянет машину задние С-Б или балка?

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
lucky way

lucky way

В РОТ МНЕ НОГИ!
Сообщения
136
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf V, BSE, 2008 г. ранее Golf IV
Сижу в глубокой задумчивости - на что я попал? Машину тянет вправо, на маленькой скорости не заметно, потом уже существеннее. После езды порой даже ощущается запах женной резины слева. Поехал на сход-развал. Механик лазил очень долго, что-то бурчал себе под нос. Потом сказал - все в порядке, лучше он не сделает, почему машину тянет в право не знает, но ему не нравится заднее левое колесо, вроде как угол схождения у него большой, внутрь как раз и смотрит. На мой вопрос что это - сказал задумчиво "может балка задняя?.." Я спрашиваю, что может удар был? Не знает он, не видит, блин. Перед этим другой его коллега сделал типа диагностику, все в порядке, говорит, хорошая подвеска, но я что-то не заметил его внимательного осмотра задней подвески, кроме колодок тормозных. Задняя левая резина не стесана, но действительно с внутренней стороны все-таки виден ненормальный износ протектора, но еле заметно, я бы сам и не заметил, если бы сход-развальщик там детально пальцем долго не ковырялся. Читал в одной ранней теме ссылку про замену задних С-Б, автор писал, что удивляла жесткая задняя подвеска при отсутствии каких-либо стуков. У меня то же самое, никаких стуков-скрипов, а сзади как трубы вместо амортизаторов. Это мой первый Гольф4, да и вообще WV, никакого опыта по этой марке. Что это может быть?
Спасибо.
 
Для начала заехать на сход-развал, где есть стенд который показывает не только переднюю по и заднюю геометрию подвески, а так же поворот осей относительно продольной оси автомобиля. Возможно проблема в задней балке, а может и передний подрамник криво стоит. Тут была как то тема где человек регулировал кастор(угол продольного наклона стойки) двигая подрамник.
 
Да, была такая тема, он даже очень подробную инструкция дал с gif-картинками. Эта история получила дальнейшее продолжение. После написания сообщения решил пойти еще раз перекинуть колеса, хотя первый раз это не помогло. И поменял по диагонали заднее левое и переднее правое, на два других не хватило времени. В процессе езды увод вправо сначала существенно уменьшился а после км 15-ти машина вообще пошла прямо. Сейчас дышать на нее боюсь :)
 
Назад
Сверху Снизу