Намордник для радиатора VW-Golf 2 4 фары

  • Автор темы Kentlavr
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2
Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Уважаемые форумчане,подскажите,пожалуйста,существует ли в природе такая вещь как "намордник" для Фольксваген Гольфа? Имеет ли смысл его вообще ставить,и,если имеет,то при какой температуре за бортом? Может сделать самому, или есть готовые в продаже? Потом проблема:у меня четыре фары,наверное доп. фары будет загораживать.
Никогда с этой проблемой не сталкивался,отнеситесь,пожалуйста серьёзно.
 
ЗАЧЕМ?
 
Ну ,говорят что при низких температурах, двигатель не разогревается до рабочей температуры,а это, мол для него вредно. В моём гольфе на шкале датчика температуры ОЖ, нет делений,поэтому точно определить температуру двигателя нельзя. Поэтому спрашиваю-надо или не надо. Заране благодарен за аргументированный и компетентный ответ.
 
чушь говорят. Нормальный двигатель разогревается как надо.
 
при очень низкой температуре, радиатор может вообще не учавствовать в процессе охлаждения. В этом случае горячая жидкость будет циркулировать только в двигателе и печке и иметь достаточную температуру. Термостат регулирует весь этот процесс.

Если конечно у вас при морозе стрелка температуры сильно-уж падает по сравнению с теплой погодой, тогда стоит смотреть терморстат.

При рабочем термостате, при любой температуре вохдуха (в разумных пределах конечно) стрелка температуры должна быть примерно на одном уровне.
 
У меня при любых температурах стрелка примерно на одном уровне. Я про "намордник" спросил потому,что зимой на многих машинах вижу эту приспособу-как на ТАЗиках так и на иномарках. Скорее всего мной движет горячее :D желание защитить двигатель от разного рода неприятностей.

Спасибо за разумный ответ.
 
То был тазик :LOL:

Лично я на ВВ не видел ниразу такой приспособы
 
на тазики часто картонку ставят)) ток действительно зачем? не мучай себя этим вопросом -возьми старую куртку- сделай кусок-и на стяжки). ну и дырку под эмблему - ет обязательно) :D должно полегчать))
 
Гораздо больше неприятностей можно олучить влетев в холодную лужу (когда её емпература около 0)... Если без защиты, конечно....

А на нормально работающем двигателе такой девайс имхо смысла иметь не будет. И на тазики на нормально отрегулированные такую лабуду не ставят.....

Зы. А вообще эту фигню придумали, на сколько я помню, американцы, для защиты лако-красочного покрытия при перегоне автомобилей.....

У меня тож вопрос. Вот сейчас за окном где-то -2-4. Датчик температуцры показывает около 75-80 градусов. Если долго стоять. то до 90 поднимется. Но по поведению моторчика чувствуется, что его температура вполне рабочая.....

 
Правильно работающая система охлаждения автомобиля не нуждаетя
в подобных устройствах

а случаи заезда в ледяные лужи нужно исключать самому

всех ведь случаев не предусмотришь (по-моему они не так часты) -
вы ведь не "ставите защиту крыши автомобиля от падающих предметов" например ;)

к тому же на заводе очень многое уже расчитано, думаю, что размер и форма и частота решетки.
 
прочитав https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2555
становица поняна в каких случаях оправдано закрытие морды для недопущения попадания холодного воздуха.
 
Надеюсь,что в Москве до таких температур не дойдет,потому что тогда всем кирдык! Позамерзают все незамерзайки! :rolleyes:
 
а ты фильм послезавтра видал?)) так и будет)) :LOL:
 
Это уже трындец.....
неее ребята, если абослбтный ноль наступит, то ну его всё в баню.....

Люди, а как, скажем, на утро после -30 ночью заводится??
 
Прошлая зима (или позапрошлая? не помню) была у нас довольно холодная. До -30 утром доходило. А вот заводился без проблем! Мораль - хороший (не старый) аккумулятор, своевременная чистка- промывка форсунок и заводить надо с отжатым сцеплением - так легче раскрутить двигатель стартеру. Никаких "хитростей" нет. Масло обычное 15W40, стоянка открытая.
 
Назад
Сверху Снизу