Замена передней балки на Б-3 подскажите новичку советами

  • Автор темы Gl. Sergey
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 10К
Gl. Sergey

Gl. Sergey

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Лопнула балка с обоих сторон, проржавела. Какие будут подводные камни при замене? Какой специнструмент понадобится? Какая последовательность разборки-сборки?
Буду благодарен за любую инфу. Кстати, кто знает за какую сумму можно её приобрести и где? У себя в Липецке не нашёл.
 
машина какая ?
 
в ервые слышу чтобы лорнула балка, если конечно ничего не делали с ней,

машина то какая
 
если 4 -цилиндровый с МКПП -ое 357199315N -а цену можно посмотреть в инете
;) ,за б/у у нас просят от 150 до 250
 
Имел недавно такое же счастье. На разборке сказали, что эти балки (подрамники) сейчас многим требуются.

Для замены нужно подвесить двитатель и поднять переднюю часть машины. Открутить заднюю опору двигателя и опору КПП. Снять колёса, шаровые опоры отсоединить от поворотных кулаков. Открутить 4 болта крепления рулевой рейки, саму рейку оторвать от подрамника, чтобы он на ней не повис. Ослабить 2 болта задних сайлентблоков передних рычагов и 4 болта крепления подрамника. Поддомкратить подрамник, чтобы не упал, и открутить все 6 болтов. Опустить подрамник вместе с рычагами, контролируя рулевую рейку (она будет перекашиваться и цепляться за болты, оставшиеся в подрамнике).

Подрамник снят вместе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Разобрать всё, обратить внимание на сайлент-блоки, резинки стабилизатора и опоры (хороший повод их поменять). Собрать всё с новым подрамником.

Засунуть подрамник с рычагами под машину, поднять домкратом (снова контролируя рейку) и наживить сначала на задние болты, потом на передние. Прикрутить всё на место в обратном порядке. Ехать на сход-развал.

Это описание не претендует на полноту, есть ещё нюансы, например, связанные с затяжкой соединений. Лично я ещё упростил свою задачу тем, что сначала на эстакаде с метровой трубой в руках ослабил все доступные болты, и только потом отправился в гараж. Кстати, в процессе работы два болта сломал: крепления опоры двигателя и стабилизатора поперечной устойчивости. Первый из них закис в алюминиевом кронштейне, а у второго была шейка изъедена коррозией.
 
Спасибо за ответы!
Машина Passat B3. Поездил сегодня по автосервисам, пообещали привезти через пяток дней из Белоруссии. Запросили 4,5 т.р. Подожду, может привезут.
 
Назад
Сверху Снизу