Имел недавно такое же счастье. На разборке сказали, что эти балки (подрамники) сейчас многим требуются.
Для замены нужно подвесить двитатель и поднять переднюю часть машины. Открутить заднюю опору двигателя и опору КПП. Снять колёса, шаровые опоры отсоединить от поворотных кулаков. Открутить 4 болта крепления рулевой рейки, саму рейку оторвать от подрамника, чтобы он на ней не повис. Ослабить 2 болта задних сайлентблоков передних рычагов и 4 болта крепления подрамника. Поддомкратить подрамник, чтобы не упал, и открутить все 6 болтов. Опустить подрамник вместе с рычагами, контролируя рулевую рейку (она будет перекашиваться и цепляться за болты, оставшиеся в подрамнике).
Подрамник снят вместе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Разобрать всё, обратить внимание на сайлент-блоки, резинки стабилизатора и опоры (хороший повод их поменять). Собрать всё с новым подрамником.
Засунуть подрамник с рычагами под машину, поднять домкратом (снова контролируя рейку) и наживить сначала на задние болты, потом на передние. Прикрутить всё на место в обратном порядке. Ехать на сход-развал.
Это описание не претендует на полноту, есть ещё нюансы, например, связанные с затяжкой соединений. Лично я ещё упростил свою задачу тем, что сначала на эстакаде с метровой трубой в руках ослабил все доступные болты, и только потом отправился в гараж. Кстати, в процессе работы два болта сломал: крепления опоры двигателя и стабилизатора поперечной устойчивости. Первый из них закис в алюминиевом кронштейне, а у второго была шейка изъедена коррозией.