борьба с вибрацией потолка при открытом люке

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

shitz

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
None
думаю сталкивались многие. Я встречал на своем гольфе и у друга тоже самое.
При открытом люке (максимально) при скорости 40 км\ч потолок вибрирует создавая инфразвуки. Причём, вариации ширины открытия люка какием-то образом пропорциональны скорости. Так что пока избавляюсь или изменением открытия люка, или изменением скорости. Может ни кого особо не беспокоит. Но я музыкант и меня это вышугивает, даже скальп трясётся, и музыку отсекает низкими частотами.

Как бороться? Чем укреплять и т.д.

Если кто делал - скажите, если никто, то думать надо ....
 
Чтобы воздух не загоняло между потолком и обшивкой потолка, в последствии стали ставить выдвигайющийся щиток у передней части люка. Он отводит потоки воздуха от края крыши...
 
в последствии стали ставить выдвигайющийся щиток у передней части люка. Он отводит потоки воздуха от края крыши...

Если имеется в виду узкая (около 5 см.) сабля, которая поднимается у переднего края люка, то она установлена у меня, хотя год 89, правда не Гольф. Воздух действительно она отсекает от противоположного края люка. А вот этот неприятный "инфразвук" всё равно есть, и появляется (у меня по крайней мере) на скорости 120-130. Первое, что я предположил, это эффект "бутылочного горлышка" - когда дуть над пустой бутылкой, тоже появляется звук, только в нашем случае горлышко побольше и дует по-сильнее.
И как выяснил эксперементально, езда с полностью открытым в заднем положении люком на большой скорости, оказывает не слабое сопротивление.
Поясню. Еду по ровной дороге (без уклонов), скорость около 140, люк на растапашку. Через некоторое время уши не выдерживают пытки звуком, закрываю люк, и обнаруживаю, как стрелка спидометра поднимается (точнее опускается почти на глазах) до 150. Нога на акселераторе неподвижна. Тут же, уже сознательно контролируя положение педали газа, открываю на полную люк, и .... возвращаемся через какие-то 10-20 сек. к скорости 140.
Если же открывать люк вперёд (приподнимать зад крышки), то такой эффект не наблюдается (по крайней мере на спидометре).
 
TPN написал(а):
в последствии стали ставить выдвигайющийся щиток у передней части люка. Он отводит потоки воздуха от края крыши...

Если имеется в виду узкая (около 5 см.) сабля, которая поднимается у переднего края люка, то она установлена у меня, хотя год 89, правда не Гольф. Воздух действительно она отсекает от противоположного края люка. А вот этот неприятный "инфразвук" всё равно есть, и появляется (у меня по крайней мере) на скорости 120-130. Первое, что я предположил, это эффект "бутылочного горлышка" - когда дуть над пустой бутылкой, тоже появляется звук, только в нашем случае горлышко побольше и дует по-сильнее.
И как выяснил эксперементально, езда с полностью открытым в заднем положении люком на большой скорости, оказывает не слабое сопротивление.
Поясню. Еду по ровной дороге (без уклонов), скорость около 140, люк на растапашку. Через некоторое время уши не выдерживают пытки звуком, закрываю люк, и обнаруживаю, как стрелка спидометра поднимается (точнее опускается почти на глазах) до 150. Нога на акселераторе неподвижна. Тут же, уже сознательно контролируя положение педали газа, открываю на полную люк, и .... возвращаемся через какие-то 10-20 сек. к скорости 140.
Если же открывать люк вперёд (приподнимать зад крышки), то такой эффект не наблюдается (по крайней мере на спидометре).

обычное дело, с открытыми окнами расход бензина возрастает...
 
Я сажал длинного чувака,он упирался ногами в потолок,не эстетично,но вибрации пропадают. :LOL:
 
Я сажал длинного чувака,он упирался ногами в потолок,не эстетично

Для эстетики, надо было девушку
 
Чтобы воздух не загоняло между потолком и обшивкой потолка, в последствии стали ставить выдвигайющийся щиток у передней части люка. Он отводит потоки воздуха от края крыши...


есть такая штука. Не в ней дело, т.к. на 40 км ч уже ништяк фибрирует потолок.
 
shitz написал(а):
думаю сталкивались многие. Я встречал на своем гольфе и у друга тоже самое.
При открытом люке (максимально) при скорости 40 км\ч потолок вибрирует создавая инфразвуки. Причём, вариации ширины открытия люка какием-то образом пропорциональны скорости. Так что пока избавляюсь или изменением открытия люка, или изменением скорости. Может ни кого особо не беспокоит. Но я музыкант и меня это вышугивает, даже скальп трясётся, и музыку отсекает низкими частотами.

Как бороться? Чем укреплять и т.д.

Если кто делал - скажите, если никто, то думать надо ....

1cпособ: дорогой,поездка в автостудию.
2способ менее дорогой покупаем шумоизоляцию и сами ставим.
3способ самый дешевый и экономичный:
-части элементов потолка можем приклеить на жидкие гвозди,стройтельныйклей,просто клей (для возможного ремонта в будущем это плохо),
-в местах где рождаются вибрации потолка подкладываем поролон(не очень хорош т.к. впитывает запахи и влагу),ну типа похожее на пенопласт(способ скажем так одноразовый).
 
mve написал(а):
shitz написал(а):
думаю сталкивались многие. Я встречал на своем гольфе и у друга тоже самое.
При открытом люке (максимально) при скорости 40 км\ч потолок вибрирует создавая инфразвуки. Причём, вариации ширины открытия люка какием-то образом пропорциональны скорости. Так что пока избавляюсь или изменением открытия люка, или изменением скорости. Может ни кого особо не беспокоит. Но я музыкант и меня это вышугивает, даже скальп трясётся, и музыку отсекает низкими частотами.

Как бороться? Чем укреплять и т.д.

Если кто делал - скажите, если никто, то думать надо ....

1cпособ: дорогой,поездка в автостудию.
2способ менее дорогой покупаем шумоизоляцию и сами ставим.
3способ самый дешевый и экономичный:
-части элементов потолка можем приклеить на жидкие гвозди,стройтельныйклей,просто клей (для возможного ремонта в будущем это плохо),
-в местах где рождаются вибрации потолка подкладываем поролон(не очень хорош т.к. впитывает запахи и влагу),ну типа похожее на пенопласт(способ скажем так одноразовый).

Ни один из способов не поможет устранить вибрацию обшивки потолка...
Ничего подложить там не получится, люк должен убираться в крышу.
Единственное, можно попробовать приклеить битумные маты изнутри к самой крыше, чтобы уменьшить звон и вибрацию больших поверхностей...

Я себе такое сделал везде, где мог. Даже заднее крыло залепил этими матами, двери и капот. Теперь при ударе по ним слышен глухой стук, а не звон...
 
битумные маты изнутри к самой крыше, чтобы уменьшить звон и вибрацию больших поверхностей...

Я себе такое сделал везде, где мог. Даже заднее крыло залепил этими матами, двери и капот. Теперь при ударе по ним слышен глухой стук, а не звон... [/QUOTE]
про потолок, а не люк....
а битум в жару потом источать запах будет?
 
Назад
Сверху Снизу