Подвеска на VW Bora Во сколько встанет?

  • Автор темы Romeo69
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
Romeo69

Romeo69

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
1
Город
None
Хочу перетрясти всю переднюю подвеску, поменять рычаги и т.д. Аммо и пружины трогать не буду. Зап. части буду искать оригинал. Может кто делал, подскажите дорого это? Сколько будет стоить сама работа? :huh:
 
Посмотри запчасти на Exist.ru там с картинками и цены нормальные.
 
Вот цены exista:
рычаг передний нижний 1J0 407 151 C Febi 11091 - 32.28$ х 2 шт. заказ 2 раб. дня
шаровая опора левая 1J0 407 365 C Lemferder 1761901 - 18.08$ заказ 2раб.дня
шаровая опора правая 1J0 407 366 C Lemferder 1762001 - 18,08$ заказ 2раб. дня
тяга стабилизатора перед. 1J0 411 315 C Lemferder 21699 - 14,26$ заказ 2 раб.дня
втулка тяги стабилизатора 1J0 411 314 R оригинал - 5,76$ заказ 2 раб. дня

Это что, перетряхнуть всю подвеску обойдётся всего в 150-200$? :huh:
 
Ты же пишешь,что будешь искать з/ч оригинал,а из оригинала только втулка. Феби оригинал,сильно!Оригинальные з/ч лучше брать на VAGsklad,а по поводу перетряхнуть подвеску Борьки спроси у DJ Licht,он здесь с полгода назад все аналогичные вопросы задавал.
 
Самый дешевый и оптимальный вариант -это заказ. Обращайся - 679-0619. Кстати зачем менять рычаги? Это же не B-5. Рычаг подлежит замене только в случае деформации. А так достаточно замены сайлентблоков :love:
 
Весто рычагов Febi проще поставить оригинальные сайлентблоки, да и с фирмой Lemferder как то обожглись например шаровые можно поставить Ruville или Moog хуже не будет.
 
белоножкин написал(а):
Ты же пишешь,что будешь искать з/ч оригинал,а из оригинала только втулка. Феби оригинал,сильно!Оригинальные з/ч лучше брать на VAGsklad,а по поводу перетряхнуть подвеску Борьки спроси у DJ Licht,он здесь с полгода назад все аналогичные вопросы задавал.

В запчастях новичок, поэтому и спрашиваю в форуме. Как я понял - оригинал это запчасти которые идут на авто с завода, но производители этих запчастей разные (так мне объяснили). Задав такой же вопрос менеджеру exista, мол "хочу всё оригинальное поставить" он и выдал мне список этих зап. частей. Я понял что эти фирмы и производят оригинальные зап части на VW. Выходит что не так. Тогда уж просветите меня как будет "выглядить" оригинал то. А то такое очучение, что приходишь в магазин, заказываешь оригинал, тебе сборную солянку приносят и с чесным видом говорят, что это и есть оригинал. Я б даж и не задумываясь об обмане купил. :mad: Как найти оригинал???
 
Brusselец написал(а):
Самый дешевый и оптимальный вариант -это заказ. Обращайся - 679-0619. Кстати зачем менять рычаги? Это же не B-5. Рычаг подлежит замене только в случае деформации. А так достаточно замены сайлентблоков :love:

Спасибо за совет. А заказ бутет так же черег какой то магазин, фирму?
 
Серыйgolf написал(а):
Весто рычагов Febi проще поставить оригинальные сайлентблоки, да и с фирмой Lemferder как то обожглись например шаровые можно поставить Ruville или Moog хуже не будет.

Вот опять, куча фирм... И что из них оригинал?
 
ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ РЫЧАГОВ(КРИВЫЕ ГНУТЫЕ)-ЕСЛИ НЕТ МЕНЯЙ САЙЛЕНТБЛОКИ.ОСТАЮТСЯ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА,СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА+ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СПОДШИПНИКАМИ И ОТБОЙНИКИ АММО ПОСОСТОЯНИЮ.ЕСЛИ ВСЁ-ЭТО БРАТЬ У ОФ. ДИЛЛЕРА-ПОЛУЧИТСЯ НЕ ТАК И ДОРОГО.
 
Romeo69 написал(а):
Brusselец написал(а):
Самый дешевый и оптимальный вариант -это заказ. Обращайся - 679-0619. Кстати зачем менять рычаги? Это же не B-5. Рычаг подлежит замене только в случае деформации. А так достаточно замены сайлентблоков :love:

Спасибо за совет. А заказ бутет так же черег какой то магазин, фирму?

Естественно Уважаемый,все как положено B)
 
vit999 написал(а):
ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ РЫЧАГОВ(КРИВЫЕ ГНУТЫЕ)-ЕСЛИ НЕТ МЕНЯЙ САЙЛЕНТБЛОКИ.ОСТАЮТСЯ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА,СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА+ВЕРХНИЕ ОПОРЫ СПОДШИПНИКАМИ И ОТБОЙНИКИ АММО ПОСОСТОЯНИЮ.ЕСЛИ ВСЁ-ЭТО БРАТЬ У ОФ. ДИЛЛЕРА-ПОЛУЧИТСЯ НЕ ТАК И ДОРОГО.

Поддерживаю, и лучше там же и заменить, а рычаг менять абсолютно не обязательно, это просто кусок железа!!!
 
Назад
Сверху Снизу