Скрип в крайнем положении руля при трогании с мест СРОЧНО!!!

  • Автор темы Levsha
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Levsha

Нижегородская обл. г. Дзержинск
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Пожалуйста срочно подскажите - смотрели пассат В3 - при трогании с места и вывернутом до конца руле слышится легкий скрип. Хозяин машины говорит что скорее всего ремень на гуре в крайнем положении трется. Может такое быть? При езде по дороге и маневрировании скрипов нет.
PS сегодня днем собираюсь брать
 
Могет. Тока свист скорее должен быть. Люфтов нет в рулевом?
 
верхняя опора аммо скорее подходит
 
Ну енто-то не критично.
 
Действительно больше похоже на свист. Из нюансов еще ржавый отслаивающийся пластинами глушитель, несильно постукивает один клапан на движке Е-2, дырка в днище с палец сквозная где антикор поврежден и убитая печка - интересно ремонт не сильно дорого встанет - тяну уже за гранью бюджета. :(

PS люфт в рулевом не проверил... :(

PPS Спасибо за быстрый отзыв :love:
 
Действительно больше похоже на свист.

Тады ремень ГУРа.
несильно постукивает один клапан на движке Е-2

:blink: В смысле на 2Е???? Несильно??? :blink:

100 уев - замена печного радиатора - работа. А в чем убитость-то именно???
 
радиатор цел - как я понял лопнул шланг и что то сама печка не работает, хотя хз.
Про клапан на 2-Е сказал мастер в сервисе при беглом осмотре без замера компресии и плотного осмотра движка - по слуху.
Вот фотка глушителя.
 
Не пойму как с компа картинку вставить... :(
 
радиатор цел - как я понял лопнул шланг и что то сама печка не работает, хотя хз.

Шланги из-под капота видно.
Про клапан на 2-Е сказал мастер в сервисе при беглом осмотре без замера компресии и плотного осмотра движка - по слуху.

Померяй - не лишнее.
Вот фотка глушителя.

На mail.ru, потом сцылки сюда.
 
Собственно здесь выложил http://www.games.mts-nn.ru/anred/forum1/index.php?showtopic=13
 
Да, еще забыл - ручник не работает.
 
Совет
Не знаю чего ты так приклеился именно к этой машине.
Слишком много недочетов чтобы уже оказаться. Дыра в кузове (а кузов это 50% машины) наводит на мысли что он весь уже пошел,прослужит тебе год а потом +2000$ под сварку и покраску и на месяц ремонта, печка - замена ее это разобрать все торпеду (это дотошно и дорого), намеки на измерение компрессии - значит ее нужно мерять 100%
Думай
 
Послезавтра предложу хозяину съездить в нормальный автосервис с серъезной диагностикой, если откажется скажу нах такое дело. Еще есть интересный нюанс - сегодня увидел - швы на бачках под капотом(те что у лобового стекла) аккуратно замазаны герметиком ПОД КРАСКОЙ. Хозяин говорит что это такие родные швы, но видно что мазано пальцем хоть и очень аккуратно. На других машинах видел эти швы - просто сваренный металл. Могут ли быть такие швы родными? А если нет то не означает ли это что нос у машины не родной после аварии?
 
Да все они тех годов после аварий....
ни одной целой нет.
Только бы не переваренный номер ВИНа был
 
Спасибо всем - от той машины отказался, ищу дальше :)
 
Назад
Сверху Снизу