Маршрут Проложить провода

  • Автор темы malysh-b3
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

malysh-b3

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
3
Город
Сосновый Бор Лен. обл.
Авто
Passat - B3, RP-1800, 1990г.
Passat B3 1990г
А не подкажет ли уважаемая общественность, как минимальными усилиями проложить провода для подключения динамиков на полку под задним стеклом?
 
malysh-b3 написал(а):
Passat B3 1990г
А не подкажет ли уважаемая общественность, как минимальными усилиями проложить провода для подключения динамиков на полку под задним стеклом?

Как как, окрываешь пластиковые пороги слева или справа и прокладываешь. Можно воздушкой :D по потолку.
 
При том под правым порогом...
 
При том под правым порогом...

Это связано с доступом к "торпеде", или ещё с каким фактором? Просто, когда прокладывал провод к антене на заднем стекле - тащил через левый. А потом увидел, что провода к задним динамикам лежат в правом. По ширине пороги одинаковые, вроде :D :D :D
 
TPN написал(а):
Это связано с доступом к "торпеде", или ещё с каким фактором?

Это связанно с тем, что по правой стороне меньше силовых кабелей, следовательно меньше наводок (кабель для колонки у тебя ведь не экранированный).
 
Понял, отстал, хотя можно было-бы и подискутировать на предмет уровня наводок и уровня сигнала в проводах к задним динамикам, с учётом чуствительности слухового аппарата при наличии шумов от двигателя-подвески и окружающей обстановки.
 
TPN написал(а):
Понял, отстал, хотя можно было-бы и подискутировать на предмет уровня наводок и уровня сигнала в проводах к задним динамикам, с учётом чуствительности слухового аппарата при наличии шумов от двигателя-подвески и окружающей обстановки.

Очень хорошая идея- дискуссия. Ведь в спорах, рождается истина.
Предлагаю темы дискуссий:
1. Длинна проводов- не должна превышать длинну в 10 м, т.к. появятся помехи, изменится звучание.
2. Места прокладки кабелей- мануал, объяснения, достоинства и недостатки (материальные, сложность или простота исполнения).
3. Сечения проводов.

К примеру: признаком хорошего тона, считается, кабели на динамики отделить от общего пучка проводов.
Еще в догонку: конденсатор (применяется для того, чтобы во время запуска двигателя, магнитола не перезагружалась) располагать как можно ближе к магнитоле. Это относится и к усилителям, буферам.
Ну и еще один, дай бог не последний: перед установкой новой аудио техники, демонтировать старую проводку и вмонтировать новую (если позволяют финансовые возможности, руки, время, желание, и немного удачи тоже не повредит).

Начало думаю есть.
 
ShamanVW написал(а):
....конденсатор (применяется для того, чтобы во время запуска двигателя, магнитола не перезагружалась)....

Простите, что вклиниваюсь...... У меня не перезагружается
 
У меня в книжке по автомобилю написано, что в момент запуска двигателя отключаются все второстепенные потребители тока (в том числе и магнитола), что у себя лично и наблюдаю на практике.
ИМХО, ставить конденсатор за сотню баков ради того, чтоб магнитола не перезагружалась - на мой взгляд крутовато. Конденсатор ставят для улучшения характеристики источника питания, точнее, для компенсации индуктивности и сопротивления проводов питания (ну, и всей коммутации, которая стоит на этом пути), и ставят, действительно, как можно ближе к потребителю. Если конденсатор один и усилителя нет - то у магнитолы, если используется усилитель - то у усилителя. Если конденсаторов много - то везде, куда влезают. Слышал, что где-то в Калужской (или Смоленской?) области делают конденсаторы до сотен фарад - я б такой на стратер поставил
:rolleyes:
 
конденсатор (применяется для того, чтобы во время запуска двигателя, магнитола не перезагружалась)
- чё за ерунда? :blink:
Конденсатор требуется для усилителя, который имеет высокую мощность. Используется для снижения провалов и искажений в моменты басовых пиков. Особенно актуально при выключенной машине
 
ShamanVW написал(а):
Это связанно с тем, что по правой стороне меньше силовых кабелей, следовательно меньше наводок (кабель для колонки у тебя ведь не экранированный).

Меньше силовых кабелей? Не факт.
А бензонасос, питание стеклоподьемников...
 
D.Lus написал(а):
ShamanVW написал(а):
....конденсатор (применяется для того, чтобы во время запуска двигателя, магнитола не перезагружалась)....

Простите, что вклиниваюсь...... У меня не перезагружается

У меня отлично перезагружается... Наверное потому что реле работает (которое отвечает за отключение осветительных приборов, магнитолы и пр. потребителей электроэнергии во время включения двигателя). И наверное еще потому, что магнитолу не к АКБ подключал, а через щиток предохранителей (крайний правый предохранитель). Dlus, по уму должен мафон отключаться (если нет в цепи конденсатора).

chu-bays: обязательно конденсатор ставить за 100 уев? Не знаю как у вас, но у нас конденсатор можно купить за 2000 тенге, что равно 500 рублей (естественно он будет без цифрового дисплея, крутилок и синих пысалок. С такими наворотами стоит 50 уев.) А на счет перезагрузки магнитолы, в определении конденсатора, я так написал не из за своей неосведомленности, а для более приближенного объяснения смысла его установки. А по поводу компенсации индуктивности- это вы попали в самую точку с определением.
 
2 ShamanVW: Мага подключена - а хз к чему она подключена, честно говоря...... К той проводке, что уже сущестовала в машине до меня и очень похожа на заводскую....

Стоп. Что мы понимаем под "перезагружается"? Ибо у меня при выключении, а потом включении - включается небольшая заставка, а при старте двигателя она просто замолкает на время работы стартера, но потом включается без заставки, то есть как такового выключения не происходит......

Питание ACC подключено к ACC, а вот само питание маги - через реле сигналки, а куда дальше - не знаю. При постановке сигналки на охрану и при заглушенном двигателе она выключается.
 
Ребята! Ставить кондёр на магу смысла нет! Если мага подключена через блок предохранителей, то при наличии нормального стартера она будет кратковременно выключаться. Это попросту из-за того, что происходит временное падение напряжения. Если запитать напрямую от АКБ (как, по-хорошему, положено), то ничего такого не будет. Кондёр на магу НЕ НУЖЕН!
 
У меня ваще мага на прямую подключена, ничего не перезагружается ваще все работает отлично
 
У меня перезагружается, а ещё, раньше, было такое: заводя машину при включённой маге происходил скачёк (тапа акустического удара), но сейчас куда-то пропал.
 
Подключайте напрямую к АКБ! Можно и "+", и "-"!
 
Dude_Mc написал(а):
У меня ваще мага на прямую подключена, ничего не перезагружается ваще все работает отлично

А аккумулятор не садится? Просто как я думал, при включении двигателя происходит вклчение генератора и вся машина питается от генератора... а если мага будет подключена напрямую к аккуму, то ниче страшного?
 
Назад
Сверху Снизу