Штатный Электролюк в Пассате Б3 Опять про люк

  • Автор темы B3-forever
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
B3-forever

B3-forever

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
1
Город
None
Надоела эта тема всем, но тем не менее. Фак прочитал и не один раз, поиск юзал. В основном проблема у всех с направляющей. У меня так же поцарапана левая сторона.
Решел я выяснить почему у меня люк не работает, сдвинул декоративную накладку, снял саму крышку. И понял, что дело в коромысле, один конец которого опирается на полозья резиновой шайбочкой. Я обрадовался, так как фак до этого читал и знал, что с этим делат. Поставил новую шайбочку, все смазал и довольный пошел это дело отмечать.
На следующее утро решил пойти посмотреть как все работает, все работало, но вот только я не заметил вечером (смеркалось да и царапины старые были), что все равно, крышка царапается, да и крышу мне люк попортил, краска лопнула (если, кому интересно фотки выложу). Я крышку пониже опустил - без результатно, царапины на том же месте.
Так как крышу снимать дело хлопотное, хочу спросить, может кто с такой проблемой сталкивался. (повторюсь, люк открывается и закрывается, после моего ремонта). Если нужны детали, я сообщю. Но на первый взгляд, все видимые счасти целы и исправны. Может у кого есть рем комплект на левую сторону (так как яф читал по сторонам они не продаются), может старый сломанный люк есть, с работающей левой стороной. Так как разбирать в холостую крышу просто так не хочется.
 
привет,это Дмитрий! при снятой крышке люка посмотри внимательно на зазоры внутри коромысел, т.е. те места, по которым едут ползунки. У меня тоже задевала левая сторона, кто-то до меня стукнул по люку, коромысло замялось
 
Хорошо, я посмотрю. Как вы с этим справились? Поменяли люк?
 
Я сделал проще: подогнул крышу монтировкой чуток вверх - два года полёт нормальный.Удачи!!!
 
Проблема есть тож. :( Пока ничего не сломано :)
После полной разборки (до шайбочек) механизма люка и промывки всего хозяйства в бензине, с последующей смазкой правильной густой силиконовой смазкой всех направляющих и узлов, выяснил, что очень сильно закусываются оси (на обеих сторонах), которые проходят насквозь длинных напрвляющих (там прорезь такая длинная фигурная траектория), к которым привинчивается сама железная крышка люка. Клинит так, что рукой (а то и двумя тяжело протолкнуть). Клинит на местах перехода прорези из прямого участка в кривой :blum: (изменение траектории). Собрано всё правильно, точно, т.к. каждую сторону разбирал-собирал глядя на собранную другую.
Так и хочется пройти наждаком :mad: по осям (чтоб появился зазор при движении по прорези), но ведь это бред какой-то, оси-то родные :unsure:
Кто в курсе, подскажите, пжста. :(
 
B3-forever: когда-тоу меня была такая беда, причем починил я люк только со второго захода. То же покупал рем.комплект и снимал старые детали. Так вот одна сторона вроде бы в порядке была, а сломалась то-ли левая сторона то-ли правая. Надо посмотреть в общем.
И смазку для направляющих мне посоветовали литевую(почему-то) которая в балоне как дезодорант, хотя силиконовая то же нормально.
Еще лапки ломаются, может и из-за этого царапается.
У меня царапины появлялись только из-за этого коромысла.
Лучше всего смотреть в движении этот механизм.
Идеальный вариант крышу разобрать!


 
Проблему устранил сам. :blum:
Не знаю по какой причине, но ширина этой фрезерованной прорези уменьшилась. Просто надо было вставить что-нибудь в прорезь (тостую и широкую отвёртку) и аккуратно поработать ею на разширение прорези. Трёх - четырёх проходов хватило чтоб устранились заедания оси. :)
П.С. смазка должна быть именно силиконовая и густая. Купил Ликви Моли тюбик, там даже нарисован люк и написано в аннотации, что использовать для полозьев и направляющих механизма люка, полозьев сидений, ограничителей открывания дверей. Правда дорогая она - 100 гр. тюбик стоит как 3 баллона с аэрозольным силиконом - 382 р. :mad:
 
Всем спасибо за советы, пока ясно одно, что без разборки крыши не обойтись (((
Но ничего, как руки дойдут отпишусь, что получилось))
 
B3-forever написал(а):
Всем спасибо за советы, пока ясно одно, что без разборки крыши не обойтись (((
Но ничего, как руки дойдут отпишусь, что получилось))

проверить следует не перекошены ли стороны люка.
сдвинуть декоративную накладку и проверить полную симметричность нахождения ползунков.
 
ten70 написал(а):
проверить следует не перекошены ли стороны люка.
сдвинуть декоративную накладку и проверить полную симметричность нахождения ползунков.

Вот это попробую. Хочу немного уточнить, царапины были и до моего вмешательства в работу люка.
 
B3-forever написал(а):
ten70 написал(а):
проверить следует не перекошены ли стороны люка.
сдвинуть декоративную накладку и проверить полную симметричность нахождения ползунков.

Вот это попробую. Хочу немного уточнить, царапины были и до моего вмешательства в работу люка.

еще бы посмотреть, как ведут себя ползунки в начальный момент открывания люка.
стоит сравнить, правую и левую стороны.
вполне возможно левая не правильно складывается, поэтому люк не уходит вниз.
 
может подскажет кто, есть-ли неоригинальные заменители силуминовым ползункам, мне нужен правый, над пассажиром (кузов В3)
 
dim-dimych написал(а):
может подскажет кто, есть-ли неоригинальные заменители силуминовым ползункам, мне нужен правый, над пассажиром (кузов В3)

нету
 
А вот вопрос следующего характера. После разборки крыши, люка и замены неисправных частей механизма возникло подозрение, что имеет место быть рассинхронизация левой и правой части (ползунков). Каким образом можно это устранить?

P.S.
VW В 3 стоит разобранный - ждет советов. :huh:
 
Sr. Jois написал(а):
А вот вопрос следующего характера. После разборки крыши, люка и замены неисправных частей механизма возникло подозрение, что имеет место быть рассинхронизация левой и правой части (ползунков). Каким образом можно это устранить?

P.S.
VW В 3 стоит разобранный - ждет советов. :huh:

вынимается мотор и выравниваются ползунки, потом вставляется мотор обратно.
делается это на полностью закрытом люке, чтобы не сбить концевики положения люка в моторе...
 
Назад
Сверху Снизу