Заменил свечи, воздушный фильтр, даю газ появляется стук, вроде пальцы

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
На прогретом до 100С двигателе когда давлю на газ, появляется легкий стук, вроде пальчики. Хотя пальцы вроде звонко стучат а тут глуховато. Причем например на пятой даванув педаль, слышно лучше, чем на третьей. Заметил сегодня на хорошей дороге, когда в салоне тихо. Масло Mobil Synt S 5W40.
Зажигание сегодня проверил на холостых стоит ровно по метке.
Вот думаю, если масло залить на лето 15W30 даст что нибудь?
Или или датчик включения вентилятора поставить более холодный, например с первым диапазоном 87-80С
 
Hunt написал(а):
Зажигание сегодня проверил на холостых стоит ровно по метке.

Может быть доверить эту процедуру специалисту,а? Судя по симптомам это скорее всего именно зажигание B)
 
Brusselец написал(а):
Может быть доверить эту процедуру специалисту,а? Судя по симптомам это скорее всего именно зажигание

Я бы с жуткой радостью, только специалист, посмотрев по стробоскопу на холостых, сказал что зажигание в норме.
А как проверить зажигание на рабочих оборотах?
Я начинаю радоваться что не взял машину с современной начинкой, пришлось бы, еще одну дисциплину осваивать - автомеханик.
Никто, ничего, добром сделать не может. Что сам делаю - то сделано.
Наши спецы, ВАЗы и Волги делают, а в других двигателях разве что стук правильно диагностировать могут, и то механического происхождения. Так что мне ПРАВИЛЬНЫЙ автосервис, увы недоступен.
Зажужжал бендикс, еле завожусь, приезжаю, послушали, изрекли - покупай новый заменим. Отмочил бендикс керосином (шприцом брызнул в зазор), расходил руками, далее брызнул ВД-40 в ту же щель, заработало, езжу, ни разу не провернулся, а ведь вовсем цеплять перестал. Надо вот придумать как туда нормальной смазки втетерить. Удивляются - как сделал, что делал.
Регулятор холостого хода не работал.
Приезжаю получаю заключение - покупай заменим, говорю: новый я и сам поставлю. Разобрал, почистил контакты настроил РАБОТАЕТ!!! Говорят: до тебя ДВА владельца с Х.Х. мучались, ничего не могли сделать.
Начал всех обзванивать может ли кто перетянуть потолок в салоне, не нашел специалиста. Снял потолок, занес в квартиру, при помощи обойного клея клипсов, и дермантина за пару часов все сделал.
Через час с помощью товарища установил потолок, сейчас нормально, и мыть хорошо. И.т.д ...САМ :(
Товарищ глядя на меня, сказал:
А что же мы и мы не хуже многих ( (С) Вл. Высоцкий.) и переклеил себе лобовое стекло, :) так что в случае чего и я себе сам клеить буду, клеи пошли хорошие.
Так что рад бы заплатить деньги за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт да некому :(
Если бы не этот форум, то аллес капут, что в переводе означает - п...ец всему. :)
 
По маслу: последнее число - вязкость горячего, чем меньше, тем жиже. 15W30 - это минералка что ли? Или опечатка?
По детонации - заправь гарантированно хорошим бензином, посмотри, что будет, дальше делай выводы.
 
chu-bays написал(а):
По маслу: последнее число - вязкость горячего, чем меньше, тем жиже. 15W30 - это минералка что ли? Или опечатка?

Да опечатка. Рекомендовано вроде 10W30 для двигателя RP.
Я сейчас все варианты рассматриваю. Сегодня открыл воздушный фильтр, завел и заслонка закрыла забор теплого воздуха. t на улице -4C, а ведь должно быть наоборот, когда прогреется - переключается на холодный. Стало быть термистор на голове впрыска не работает как надо. Буду смотреть.
 
Hunt написал(а):
Я сейчас все варианты рассматриваю. Сегодня открыл воздушный фильтр, завел и заслонка закрыла забор теплого воздуха. t на улице -4C, а ведь должно быть наоборот, когда прогреется - переключается на холодный. Стало быть термистор на голове впрыска не работает как надо. Буду смотреть.

На заглушенном моторе заслонка и так перекрывает подачу тёплого воздуха(под воздействием пружины).Если она в этом положении и остаётя, то вероятней порыв мембраны в исполнительном механизме в корпусе возд. фильтра.Хотя конечно надо проверять.
 
epson написал(а):
На заглушенном моторе заслонка и так перекрывает подачу тёплого воздуха(под воздействием пружины).

Сегодня снял пластиковую голову с моновпрыска, снял этот терморегулятор.
Промыл-продул ВэДэшкой, поставил. Похимичил со сломанным зацепом заслонки. Теперь шток вакуумника ее закрывает а присобаченная мной пружинящая тяга открывает при втягивании вакуумника. Причем!!! После заводки холодного двигателя и остановки заслонка остается полностью открытой для теплого воздуха, холодный перекрыт. Снял вакуумную трубку с вакуумника заслонка захлопнулась. После короткой поездки и остановки двигателя заслонка была в среднем положении. Снял вакуумную трубку - захлопнулась.
Т.е. клапан термистора заработал. Летом, когда воздух будет горячим заслонка будет совсем открыта. Стук думаю был потому что, как оказалось я езжу всетаки на малых оборотах. Обратил сегодня внимание, третью передачу включаю при 25-30км/час четвертую передачу включаю от 40-45км/час это судя по расчетам менее 1500 об/мин. Явно дуркую, никак не могу привыкнуть к авто. А педальку то при этом пробовал давить. :)
Откуда при таких оборотах приемистость.
В целом подозреваю "Дело было не в бобине....." :D Хотя кое над чем еще нужно поработать.
Думаю вот, как проверить опережение зажигания хотя бы на средних оборотах.
 
1. стучат клапана
2. смени бензин
3. переключайся при 2500 -3000 об., несмотря на скорость..
 
Назад
Сверху Снизу