Вся электрика сглючила. Искал неисправность и все сломал

  • Автор темы Slon
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Slon

Мастер советчик
Сообщения
302
Реакции
0
Город
Россия, где то за МКАДом...
Авто
VW G+ 1,6BSE 2008 г.
Здравствуйте!
Давным-давно начал наблюдать такую проблему: при включении габаритов, начинали подмаргивать все лампочки правого поворотника. Потом ситуация усугубилась - правый поворотник начал подмаргивать и при выключенных габаритах. Было подозрение на кз где-нибудь. И вот дошли руки, решил решить эту проблему. Искал по проводам (дергание за соответствующие провода)- не нашел. Отключил все разъемы с подрулевого - не помогло. Решил посмотреть на монтажный блок (где всякие реле, предохранители и т.д.). Вроде все в порядке. Подергал там за провода. Толку ноль. Потом глюки пошли дальше - при включении габаритов стал включаться ближний. При включении ближнего стал включаться ближний+зажигание. При включении аварийки сзади включаются лампы поворотников+спереди ближний+зажигание в так миганию. Плюс к этому при включении зажигания не горит на приборке лампа аккумулятора и не заводится (перестал включаться стартер). Если выдернуть предохранитель правого габарита, то глюки с аварийкой пропадают, остается глюк с подмаргиванием правого поворотника при включенном ближнем. И при вкл. зажигания не крутит стартер и не горит лампа аккум. на приборке. Что за глюк? Монтажный блок?
з.ы. Лопачу весь форум. Почти половину электрики прочитал.... :(
 
А может контактная группа?
 
У меня всречались такие глюки! Правда не все на VW...
Проверяй:
- предохранители: вилки не должны слишком глубоко входить в панель - они замыкают дорожки внутри блока (это было при использовании оплавленных или китайско-совдеповских пред-лей)
- прикручена ли масса на стопаках, да и под торпедо слева есть общая колодка массы (контакты в виде ромашки, прикрученной к кузову в районе крепления торпедо)
- нет ли окислений в контактах блока пред-лей и реле: если машина - утопленник или стояла в дырявом гараже, то нефиг делать! Выход чистить и/или проливать КОНТАКТОЛОМ (специальная аэрозоль).
- под ковриком багажника бывает проводка для фаркопа. Она подключается через левый стопак. Если там чавось коротнуло, то и это может вызывать глюки!

А, ваще, при таких глюках бери тестер и, вынимая поочереди пред-ли, вклинивайся амперметром вместо них и ищи утечку при разных режимах работы.
 
Скорее всего оторвался массовый провод от акку до коробки передач...
 
Может быть это?
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.7
Стандартная болячка приборки Б4. Лечение - снять и пропаять.
 
Было то же самое ;). Масса на разъеме ,который подключается к заднему левому фонару окислилась. Снял разъем ,почистил и теперь все в порядке. :rolleyes:
 
Где-то масса пропала, вопрос только где............
 
Twest написал(а):
Было то же самое ;). Масса на разъеме ,который подключается к заднему левому фонару окислилась. Снял разъем ,почистил и теперь все в порядке. :rolleyes:

Таже фигня! =)
 
Всем спасибо за советы.
Вчера пол-дня копался, бегал ручками по жгутам и НАШЕЛ!!!!!! :) где перетерлось. На правом переднем крыле жгут к передней правой фаре/поворотнику/бибикалке был перетерт заправочным портом кондея. Там проводки аж сплавились. Сегодня порежу все, вставлю вставочки, скручу, запаяю и проверю. Фотки чуть позже выложу.

Сразу вопрос есть: чем заматывать жгуты? У меня сейчас все жгуты замотаны простой черной изолентой. Это нормально?

К сведению: в одном мануале было написано, что разъем F имеет 12 контактов. Так вот, у разъема F ДЕСЯТЬ (10) контактов.

По поводу предохранителей и замыкания: разобрал я монтажный блок. Посмотрел. Предохранители можно вставлять до упора. Ничего там не замкнет. Замкнуть может только если ножки у предохранителя много толще, чем должны быть и предохранитель с немерянной силой попытаться вогнать на место. Тогда внутри блока контакты загнуться и могут коротнуть. Жаль фотика не было, когда блок разобрал. Там внутри достаточно прикольно: куча шин разведена в пространстве на "подставочках" :) И никаких следов коррозии и т.д.
 
Перетертый жгут: http://photofile.ru/users/passat_remont/1330100/28103571/
 
Slon написал(а):
Перетертый жгут:      http://photofile.ru/users/passat_remont/1330100/28103571/ 

Чувствуется "продвинутый участник"! Открыл я эту вот ...,ну то что написано и возникли маленькие вопросики: на каком языке? Скока языков знаешь? И может всё-таки можно объяснить попроще(на пальцах)?
 
Slon написал(а):
Там проводки аж сплавились
Сразу вопрос есть: чем заматывать жгуты? У меня сейчас все жгуты замотаны простой черной изолентой. Это нормально?

Когда у меня погорел весь подкапотный жгут я провозился много и долго.У тебя,как я понял по-проще. Я бы все эти соединения, которые сделаешь изолировал термоусадочной трубкой и поверх неё ещё плотно обматывал изолентой ПВХ, а потом зажгутовал Х\Б лентой как положено на VW.
Подкапотный жгут на своей машине я сделал таким образом 3 года назад и пока езжу без глюков.Удачи!!!
 
папан написал(а):
Slon написал(а):
Перетертый жгут:         http://photofile.ru/users/passat_remont/1330100/28103571/    

Чувствуется "продвинутый участник"! Открыл я эту вот ...,ну то что написано и возникли маленькие вопросики: на каком языке? Скока языков знаешь? И может всё-таки можно объяснить попроще(на пальцах)?

На счет языка не понял. :( Что где написано? Чего объяснить? К чему фотка относится? Я же обещал выложить фотку перетертого жгута.... Про языки: знаю: немного русский, немного русский матерный, немного русский разговорный, чуть-чуть русский письменный. А то, что название фотки provod, а не допустим, Провод, так есть у меня привычка имена файлам давать по-английски или на транслите. Сорри за..., как это говорится... кажется.. оффтоп.
 
Когда у меня погорел весь подкапотный жгут я провозился много и долго.У тебя,как я понял по-проще. Я бы все эти соединения, которые сделаешь изолировал термоусадочной трубкой и поверх неё ещё плотно обматывал изолентой ПВХ, а потом зажгутовал Х\Б лентой как положено на VW.
Подкапотный жгут на своей машине я сделал таким образом 3 года назад и пока езжу без глюков.Удачи!!![/QUOTE]

Спасибо за совет. Я пока замотал просто ПВХ изолентой каждую скрутку и потом весь кусочек жгута. Термоусадкой не стал. Поезжу пока месяцок. Если глюки не вылезут, то замотаю Х/Б. Все таки первый мой ремонт по проводке. Типа проверка на кривизну рук. :LOL:
 
ПВХ плоха тем, что легко режется о металл. Не в пример ХБ.
 
Назад
Сверху Снизу