Прошу совета Самому поменять переднююстойку

  • Автор темы ESAUL
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
ESAUL

ESAUL

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
1
Город
None
Подскажите, сложноли менять переднюю стойку на Фольксваген Гольф 4, или лучше в автосервисе?
 
нет не сложно но надо учесть что меняется стойки парами и потом обязательный развал схождение по времени первый раз с путевой инструкцией и половиной интсрумента 5 -6 часов ... так что сам реща в сервисах ото 600 руб за замены пары (если поискать ) а так гдет 1000 ре + развал
 
vvit написал(а):
нет не сложно но надо учесть что меняется стойки парами и потом обязательный развал схождение по времени первый раз с путевой инструкцией и половиной интсрумента 5 -6 часов ... так что сам реща в сервисах ото 600 руб за замены пары (если поискать ) а так гдет 1000 ре + развал

ну не знаю, я на днях во дворе 15- этажки менял просто на асфальте на домкрате, обе часа за 4 поменял, и то тупил, два раза пришлось одну стойку снимать - забыл подшипник засунуть ))
 
Не знаю как на Golf IV 1.4 но на втором очень легко :) ,я думаю конструкция не очень отличается ;)
 
На поворотном кулаке ,где стойка крепится двумя болтами,обрисуй чёрным фломастером границу соединения стойки и "кулака" и смело всё откручивай.Кода снимеш колесо всё это дело видно. Только стойку придерживай ,чтобы она чехол шруса не повредила. :D
 
миша vw написал(а):
На поворотном кулаке ,где стойка крепится двумя болтами,обрисуй чёрным фломастером границу соединения стойки и "кулака" и смело всё откручивай.Кода снимеш колесо всё это дело видно. Только стойку придерживай ,чтобы она чехол шруса не повредила. :D

на Фольксваген Гольф 4 в отличие отГ3 ничего не регулируется, при определенном опыте в просто кручении гаек все меняется очень быстро!!!!
 
Достал Скрип, Вроде и работае амортизатор а как что либо переезжаешь скрипит :blink:
 
Амортизатор не скрипит а стучит
Скрипят сайлеблоки рычагов особенно в сухую погоду когда попадает пыль, что бы избавиться налей на них тормозухи.
А вообще это уже выработка в резине сайленблоков, скоро прийдется менять.
 
Ну а их то трудно, или лучше в автосервис абротиться?
 
сайлен блоки трудно только выпресовывать и запресовывать а так не сложно ну можно конечно и молотком через оправку ;)
 
Назад
Сверху Снизу