Отказ ГУР посте ДТП

  • Автор темы flicker
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

flicker

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 Variant, RP Monomotronic, 1990
После ДТП перестал работать ГУР. Руль крутится одинаково тяжело на заведённом и стоящем двигателе. Удар пришёлся по передней части машины, но затронул только расширительный бачок, который сдавило деформированным железом. При этом, бачок остался цел и жидкость не вытекла.

Насос ГУР при работе сильно шумит, но это было и раньше. В крайних положениях руля теперь звук насоса меняется слабо, а раньше он становился громче, до проскальзывания ремня.

На что нужно обратить внимание в первую очередь? Возможно ли, что проблема не в насосе, а в рейке?
 
Клапан перепускной в насосе ГУРа заклинило в открытом состоянии, поэтому не создается давление...
Грозит переборка этого клапана.
 
Дополнение: на оборотах более 2500 ГУР начинает работать. Соответственно, проблема явно в насосе.

Пойду снимать :-Е
 
ГУР заработал. Снимать насос не пришлось, оказалось достаточно вывернуть руль в крайнее положение и погазовать. Сначала давления не было, но после прогазовки пошёл сильный шум и насос заработал.
Теперь даже пресловутый фонтанчик в бачке есть, чего раньше никогда не было. Правда, это можно отнести к эффекту от замены жидкости.
 
Назад
Сверху Снизу