Холостой ход двигатель MH Внезапно пропал

yuri164

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Помогите с проблемой! Пару дней назад во время движения заглох двигатель. После этого заводится с полоборота, но тут же глохнет. Поддерживать работу двигателя можно только постоянно подгазовывая. На холодном двигателе работает нормально до полного прогрева, а затем глохнет. Что может быть? Помогите!!!
Карб. снимал, промывал, продувал, явного криминала не выявил.
Для справки: Jetta II, 1986 год, двиг. МН 1,3, карб. 2Е3
 
Смотреть ИМХО нужно в направлении количества и качества поступаемого воздуха.
 
Rim написал(а):
Смотреть ИМХО нужно в направлении количества и качества поступаемого воздуха.

Я тоже склонен думать, что где-то в этом направлении "собака зарыта", но смущает то, что это произошло как-то внезапно. Т.е., собственно говоря, железо то осталось тоже. Никаких дополнительных вмешательств и регулировок. Просто тупо перестала держать холостой, причем даже не пытается подхватывать. Только отпустил педаль газа, через секунду - глохнет.
 
дык ничего удивительного...

раз и умер датчик каколй-нить... или оппа и дырочка образовалась...
у меня на 2109 все ок было с утра, а вечером уже поменял бензонасос...
 
99% что клапан отсечки топлива закрыт (этакий бочонок длинный сзади карба, у него на попе разъем).
смотри провод/разъемы/предохранитель
для проверки - когда кто-то включает зажигание - он должен щелкать, его хорошо слышно.

еще вспомнил :может быть оторван земляной провод, который идет от карба на впускной коллектор.
 
У меня была подобная ситуация, утром завелся нормально, потом шел по трассе и началось: отпускаешь газ (идешь накатом) и движок не держит х.х., глохнет. Остановился, посмотрел. Оказалось порвалась одна из воздушных труб на карбе, пришлось временно доставить кусок от омывателя.
 
Sluh@G2MH написал(а):
99% что клапан отсечки топлива закрыт (этакий бочонок длинный сзади карба, у него на попе разъем).
смотри провод/разъемы/предохранитель
для проверки - когда кто-то включает зажигание - он должен щелкать, его хорошо слышно.

еще вспомнил :может быть оторван земляной провод, который идет от карба на впускной коллектор.

Поддерживаю полностью.А первым делом конечно посмотри провода, далее предохранитель(номер не знаю, найдёшь). У меня от прежнего хозяина был вообще прямо с катушки провод кинут на ЭМК, мне это не понравилось. Подключил по схеме, стал гореть предок. В финале нашёл перетёртый провод, идущий на разъём карба(замыкал на массу).
 
фильтр бы тож принять в расчет
 
Большое спасибо всем кто откликнулся на проблему!

Только сегодня добрался до машины (холодно, однако).
Это был действительно клапан отсечки топлива. Переломился провод, причем так, что сразу и не заметишь. :D Ремонт занял три минуты.
 
Назад
Сверху Снизу