В сервисе свернули резьбу на одной свече

  • Автор темы vspvsp05@mail.ru
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

vspvsp05@mail.ru

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Двигатель 1,6 Passat B5
Может скажет кто, что делать. :love:
 
поменять свечу
 
vspvsp05@mail.ru написал(а):
Двигатель 1,6 Passat B5
Может скажет кто, что делать. :love:

я понимаю что сорвали наверное там где свеча вкручивается...
чесно говоря не знаю что делать, но кто-нибудь обязательно подскажет.

в первую очередь по рогам дать тому кто свернул... пусть сам и придумывает как быть.
 
Насколько я знаю, все это поправимо и не такая сложная операция. Но, как мне кажется, это не твоя головная боль, а чудо-механиков
 
vspvsp05@mail.ru написал(а):
Двигатель 1,6 Passat B5
Может скажет кто, что делать. :love:

В свое время точил переходники, (для грузовиков) предварительно перерезав резьбу в ГБЦ. Думаю подобный вариант возможен. Только переходник должен быть ввернут в потай чтоб свеча углублялась в головку на стандартную велечину.
 
Надо ставить ввертыш,но делают такую операцию в спец канторах,еще вариант поставить голову Б/У если цена ремонта будет высока.У моего знакомого все четыре отверстия остались без резьбы,пришлось другую бошку ставить.Ремонт объявили 160$,а бошка Б/У 80$.
 
Дешовых вариантов два: ввертыш и ремонт. Про москву незнаю, а впитере ремонт одного свечного отверстия мне обошелся рублей в 700 (на Опель Вектра). Башку в любом случае снимать. И тому кто резьбу свернул - тоже.

Ремонт - заваривают и режут по новой.
Ввертыш - растачивают до большей резьбы и вкручивают спиральку (меньший диаметр) или футорку (диаметр чуть больше)
 
наверняка подойдет ввертыш от вазиков. Друг делал себе на москвич даже не снимая головки блока. Стоит ввертыш около 50 руб.
 
vspvsp05@mail.ru написал(а):
Двигатель 1,6 Passat B5
Может скажет кто, что делать. :love:

Совсем недавно у моего друга возникла такая проблема. Все зависит от того как ее свернули... У него три свечи были вкручены чудо-мастерами так, что открутить их удалось с трудом. Короче проблему решили прохождением мечиком. Работу делали у оффициалов и цена вопроса была - 3500 руб (в стоимость работ вошел демонтаж/монтаж впускного коллектора + прокладки).

З.Ы. Если что, то пиши в личку скажу где сделать.
 
kirishi_golf написал(а):
vspvsp05@mail.ru написал(а):
Двигатель 1,6 Passat B5
Может скажет кто, что делать. :love:

Совсем недавно у моего друга возникла такая проблема. Все зависит от того как ее свернули... У него три свечи были вкручены чудо-мастерами так, что открутить их удалось с трудом. Короче проблему решили прохождением мечиком. Работу делали у оффициалов и цена вопроса была - 3500 руб (в стоимость работ вошел демонтаж/монтаж впускного коллектора + прокладки).

З.Ы. Если что, то пиши в личку скажу где сделать.

Мне на В3 тоже мечик помог. А ввернул так сам случайно. Очень кстати запросто вкручивается мимо резьбы. Темно было, двигун горячий, свечного ключика как назло не оказалось, вот я его воротком и засадил :(
 
так к слову прочитал в одной книжке от VW. для вворачивания свечек испольовать гибкий шланг. надеть его на изолятор свечи и вкручивать, так резьба точно не сорвется. Опробовано на практике-помогает.
 
Мотор 1.6 литра 100 лошадей. У него нижняя часть мотора тоже аллюминевая с чугунными гильзами цилиндров.
Можно конечно попробовать резьбу заново нарезать, но на долго ли ее хватит.
 
Назад
Сверху Снизу