Предлагаю создать новый раздел Для общения с автосервисами

  • Автор темы Roms
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Roms

Roms

Путешественник
Сообщения
1 140
Реакции
13
Город
Москва -> Южное Тушино -> Щукино теперь
Авто
VW Golf 2 -> Opel Corsa D -> SEAT Altea XL 1.8T DSG
В последнее время очень много стал замечать у нас пользователей, представляющих автосервисы и магазины. В т.ч. и официальные.

Почему бы не сделать специализированный раздел для общения с ними, решения конкретных вопросов и претензий?

Раздел с отзывами вроде как больше для односторонней связи создан: "потребитель -> автосервис".
 
ага согласен... только вот бы грызалово там не началось бы..
 
Так раздел "Сервисы, магазины запчастей, разборки" и сделан в первую очередь для этого.
Просто списки сервисов и магазинов и так на сайте висят.
 
Или например раздел - "Общение с организациями" (салонами, сервисами, складами и прочее)...
 
Или например раздел - "Общение с организациями" (салонами, сервисами, складами и прочее)...
только вот бы грызалово там не началось бы..
Почему бы не сделать специализированный раздел для общения с ними, решения конкретных вопросов и претензий?


Я предложил бы создать отдельно... уголок потребителя (и защиты прав потребителя). И пусть там будет вся информация, направленная на ЗАЩИТУ потребителя. В том числе ЧЁРНЫЙ СПИСОК в котором зарегистрированный член клуба или форума может оставить свой ЧЁРНЫЙ ШАР в адрес той или иной организации. Чего, чего, а, к сожалению отрицательных отзывов будет предостаточно, что в свою очередь поможет в будующем ВООРУЖИТЬ нашего потребителя услуг в будующем и не позволит наступать на те же самые грабли второй раз...

121737.gif
 
Идея абсолютна верна. Необходимо как то урегулировать отношение сервисов, которые рекламируют на сайте свои услуги, чтоб всегда можно было пожаловаться или отблагодарить. Чтоб вся инфа о сервисах была строго в одном месте. Чтоб все отвечали за свои поступки. В одиночку бороться бесполезно. Чтоб у человека, который впервые пытается обраться в той или иной сервис,с определенной проблемой, мог быстро ознакомиться с услугами и нареканиями в тот или иной раз. Просто иногда количество сообщений с хорошими ценами и приятными услугами, перебивают сообщения с критикой. И в попыхах можно ошибиться с выбором.
Может что то изложил я не внятно, но надеюсь моя идея ясно.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу